Виды ткани

понедельник, 24 октября 2011 г.

Пуловер из цветочных квадратов.

    Об этом пуловерчике я упоминала ЗДЕСЬ , в своих вязальных планах. Это был долговяз.
    Сейчас по окончании я точно знаю, почему он попал в долговязы, ведь моделька очень простая и должна была связаться очень быстро. А не связалась она сразу потому, что оказывается, я не могу вязать мотивы! Они утомляют меня буквально на второй, третий вечер! Такая же история была с ПЛЕДОМ из мотивов. Этот пуловер, со второй моей попытки, в середине сентября, я уже откладывала в сторону несколько раз! Слава Богу довязала, мне он очень нравится. Но залезла в закрома и посчитала свои недоделки. Именно из мотивов больше всего! их четыре и всего одна кофточка на спицах (но лежит бедолага с 2001 года! я начала её, когда лежала в больнице.Как вернулась домой, с того момента и лежит) стыдно! Я с того дня уже поправилась на 17 кг, теперь если довяжу, то только для дочери!
Но вернемся к пуловеру...
Спасибо сыночку, он пофотал меня на улице. Вроде неплохо, но теперь я точно знаю, за что платят моделям )))) уж этим мне никогда не заработать))))))!!!!
Конечно, на ком-то похудее, пуловер будет смотреться, значительно лучше
Под мой размер, квадратов получилось в два раза больше
Размер квадрата, у меня 7 х 7 см. Уже после стирки.
Подбирала как лучше обвязать резинкой.
С лева, резинка сразу от набранных петель,
с права, сначала четыре ряда полого вязания, затем по две петли вместе, при переходе на резинку.
Я использовала вариант с полым вязанием. Петли набирала вокруг цепочки.
Немного детальной обработки, можно увидеть ЗДЕСЬ , готовый ворот, петли закрыты иглой.

))))) А это напоминание о том, что я еще ничего не связала спицами, сначала не распустив)))))

22 комментария:

  1. Лена, ну красавишна! Мне очень нравится результат твой) Сама не подпишусь на вязание мотивами, ни за какие коврижки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Ну как можно такую красоту связать, а? Просто улетный пуловер!!! И вообще, мне очень фотка с великом понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, согласна с тобой повторять несколько раз одинаковые мотивы - очень утомительно.Но из мотивов всегда вязалка эффектно смотрится. Молодец, что пересилила себя, результат этого стоит! Замечательный свитерок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо, спасибо))))!!!!!

    Ой Люся.... да разве я раньше могла подумать, что буду в земле ковыряться и удовольствие от этого получать! Да ни за что и никогда!!!!! а прошло не так уж и много лет, и ничего ... ковыряюсь....
    Я очень хорошо усвоила!!! НИКОГДА НЕ ГОВОРИ - НИКОГДА!!!!

    Ирочка, вышиваешь на загляденье, шьешь умело, так отчего же не попробовать себя в вязании?..... К тому же, есть на ком потренироваться, уверена Сонечка только рада будет!
    А фотка с великом, отчего то всем нравится)))) она на самом деле по масштабней и более журнальней что ли....

    Инна, мыслим одинаково!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный свитер! А мне тоже мотивами не нравится вязать. Вернее, результат нравится, а вот почему-то дольше вяжется. Может потому что соединять красиво не умею!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый свитер, ажурный, уютный. Да, утомительные мотивы, но зато результат супер.
    Леночка, ты очень привлекательная девушка, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,спасибо! у меня вот тоже есть претензии к соединению мотивов, но тут ведь только практика и поможет)))))

    Юля спасибо! мне очень приятно))))))
    И мне нравится, что только в нашей стране, мы все до последнего дня ДЕВУШКИ!!!! Вот ведь правда!, это приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  8. ты меня захвалила полностью :-) Спицами я вязать умею, причем очень хорошо, всю свою сознательную отроческую жизнь вязала свитера и пуловеры, а потом носила их в школу :-) А вот с крючком не дружу. Могу что-то на элементарном уровне, ну и на этом все. Схемы вообще не понимаю :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, может я конечно плохо смотрела, но что-то не увидела у тебя в блоге вязанных свитеров и пуловеров. Прости если слепа)))) посмотрю еще....
    А крючком я и сама только третий год как вяжу. Мне еще учиться и учиться!!! ну, для того и живем)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, а ты у меня в блоге и не найдешь вязанных пуловеров и свитеров, и даже шарфов не найдешь, потому что их там нет. Вязание я забросила лет 12 назад, и с тех пор только в прошлом году связала соне половину переда жилетки и все, так и валяется в пакете. А вязала я когда в школе училась.

    ОтветитьУдалить
  11. Ясно... Я тоже много лет не вязала. Последний раз был наверное в году 1993... А вот лет пять назад опять взялась, да с таким азартом))))) Спасибо сестре, у нее как раз был период сумасшедшего вязания. Посмотрела на нее и думаю : да блин, и я ж умею, и кааак понеслось. Она уже это дело забросила, а я вот еще не навязалась)))) Обычно у меня шитье на первом месте))) люблю шить, но худеть надо)))) а то диапазон не тот))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Мне очень нравится. Очень эффектно получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,шикарный свитер получился!!!На худышках он бы,конечно,иначе смотрелся,но и на тебе он сидит великолепно!
    Мне тоже второе фото ОЧЕНЬ понравилось.Ты правильно заметила,оно"журнальное")))

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, Ина, спасибо большое!
    Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Свитер бесподобный! И цвет красивый, и качественно связан и на хозяйке сидит безупречно! Горловина оформлена лучше, чем в журнале. Глядя на такие красивые работы, хочется вспомнить, что я тоже вязала много лет, правда спицами, и продолжить это красивое занятие, на этот раз крючком.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня спасибо!
    За чем же дело встало)))) надо начинать!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная вещь! Лена он и на тебе хорошо сидит! Ты в нем такая белая и пушистая:)))
    В твоем саду усмотрела плетистую розу? поделись где покупала и как растила

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Оксана!))))) Да я и по жизни, такая белая и пушистая)))))
    Оксаночка, милая, где ж ты там розу усмотрела)))), на момент фото она уже на земле лежит, а на фото... так это клематис.
    Плетистых розы, у меня две. Обе крупноцветковые, со слабым ароматом и обе уйдут в зиму в четвертый раз. Каждую осень я вздрагиваю, как же оно будет зимой???
    Оксан, я сделаю пост о них и расскажу там о своих экспериментах. Так будет правильней и тебе понятней.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, я написала про розы http://elenapchelintseva.blogspot.com/
    Почитай, я то тоже не спец)))))) всего пятый год, как дачей занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, ага я подумала и про клематис, но сделала забег на всякий случай.Иду читать

    ОтветитьУдалить
  21. О, Лена, столько труда вложено! Очень красивая кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...