Виды ткани

среда, 12 октября 2011 г.

Учусь...

Учусь закрывать резинку 2х2, иглой, без перехода на полое вязание
Однако не легкое это дело!
Учусь благодаря Люсе, хозяйке этого блога Кошкин дом.  Люся, специально, для таких как я чайников)))))) сделала МК . Еще я с инета распечатала себе вот такую картинку

Эта картинка мой первый опыт, загрузки фото со стороннего ресурса. В моем случае это Яндекс!
Что к чему сообразила не сразу, но методом проб и ошибок, положительный результат был получен!
Я довольна)))))

Так вот, глаза и мозг, вроде все прекрасно понимают и не видят ничего сложного. Понятная картинка, доступный МК, берись да делай!!! Но не тут то было...
Я взяла иголку, дошла до конца первого этапа и зависла..... ну хоть стреляйте, не могу зайти на второй круг!
Кое как доковыряла горловину, в полном убеждении, что что-то делаю не правильно, хотя выглядит неплохо. Но... очень эластичного края не получилось. По эластичности получилось, как, если бы я перешла на полое вязание и закрывала иголкой с него. А мне хочется большей естественности! Буду учиться дальше, мне еще низ и манжеты закрывать.

И еще хочу показать, новый для способ, соединения нитей без узелка. Попробовала... сказать, что он мне понравился, это ничего не сказать!!! Больше никаких узелков! Только так и не иначе!

А научилась я такому способу, благодаря вот этому МК .

   Низкий поклон, всем тем мастерицам, которые не жалея своего времени, которого и так не хватает катастрофически, создают столь доступные МК, отвечают на глупые вопросы, проявляя величайшее терпение!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А пока я мучаюсь то тем... то тем..... некоторые сладко спят, высунув язык...

2 комментария:

  1. Леночка, умничка) Внешне на картинках смотрится вполне себе не плохо. Эластичности маловато, значит где-то ошибочка закралась, будем разбираться в живую, приноси)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) принису, во сколько маевка-то...?

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...