Виды ткани

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Воскресный день, 6 ноября....

В среду, супруг приехал из командировки, домой на выходные. И конечно, все дни посвятила мужу)))))  Таскалась с ним всюду, куда хочется и не хочется....
К воскресенью запал у него слегка потух, но дома не сиделось...
 - Ну давай, хоть просто по городу покатаемся...   ( И что человеку дома не сидится....)
Ну ладно, поехали. Едем, едем....
- Слушай, ведь тыщу лет на барахолке не были... поехали , я себе жилетку куплю (говорит муж)
- Поехали, правда, мне ничего там не надо! Долго ходить не будем! (говорю я)
- Ладно...

Вообще-то, выходя из дома, мы планировали поехать, посмотреть наукоград Кольцово. Никогда там не были, упущение))))) И конечно, взяли с собой фотоаппарат!
Но приехав на барахолку, разве ж я про него вспомнила.....))))) А контейнеры с пряжей, вполне достойны памятной фотосессии! но....
Пара фоток уже из машины, на обратном пути.... Она....(пряжа), где то там.... далеко в глубине....


Супруг, жилетку себе так и не купил.
Зато Я !!!!! Мне то, ничего ведь не надо)))))  
В наукоград, мы так и не попали. Но для меня день удался)))))) Ниточки взяла с остатков, моточек 20-30 рублей. Куда использую, без понятия! Но по опыту знаю, что они непременно найдут себе применение. Розовые и темно-красные купила под влиянием мужа. Последнее время он меня просто донимает, тем, что у меня нет ничего красного. К совсем красному я не готова, купила вариации. Пришла домой, сижу кручу-верчу, получаю удовольствие... заходит дочь.... присела рядом, тоже крутит, вертит.... - О, эти мне нравятся, эти тоже.... а это, что за старушечий вариант! (это она, про темно красные) Вот так то!!!! И как-то я сразу почувствовала себя не молодой......

11 комментариев:

  1. Ниточки симпатичные, я хоть и не вяжу (почти:), а хожу засматриваюсь и качество изучаю, для бус вязанных выбираю. А мой хомяк и "малыми формами" не брезгует:)))
    Вот те розовые с переходом замечательно должны получится в изделии, я такие радугу купила, уже навязала - любуюсь.
    А куда применить всю эту красоту, я думаю не проблема для ручек золотых.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с таким приобретением..хомяк твой наверно горд что выполнил свою миссию....уже определилась с модельками???? а про темнокрасные это дочка зря..можно такое красивое пончо связать...еще заберет у тебя...

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Оксана, спасибо!
    Вариантов, что вязать пока нет! Но из розового, хочется что-то ажурное....
    А вот темно-красные.... ну ))))) не знаю, не знаю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, когда дети вырастут, я поняла, можно и город посмотреть:)))
    И я не была на барахолке уже много лет и честно даже забыла что она существует. Там и пряжу продают???? Цена ниже? 20 руб это что за пряжа? за 50 гр? за остаток?
    Рынок Мане, верно?
    Про старушечий вариант: на днях примеряла вязанные платья муж меня в тихушку пофотал в примерочной в разных моделях,приехали домой смотрим фото, советуемся. Я дочери говорю: как тебе это платье, мне оно очень уютное? Мам, ты в этом сезоне бабушкин стиль решила выбрать- был её ответ. А муж сказал, что я в нем как Барбара Брыльска и я не поняла нравится ему или нет, но купила все же более молодежное, да чё там малолетское:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))) Ага, я когда пару лет назад, ВДРУГ, обнаружила, что дети выросли и в маме они больше не особо-то и нуждаются.... Что со мной было!!! Я слезно просила мужа, давай родим третьего! Настраивала всех друзей, что бы они повлияли на супруга! но....... у меня был такой депресняк! жуть. Но жить то надо, я вроде и не старушка))))), на работу меня уже никто не берет И вот я вспомнила, что не только шить умею и кроме детей в мире еще очень много интересного. Теперь я тераризирую дочь! В марте ей уже 26 будет, а не то что ребеночка, даже и парня то нету!!!

    Рынок Мане, это китайско-корейская часть. Там этих рынков различных, сейчас много.... Контейнера с пряжей на рынке Невский, нужно зайти с дороги и идти прямо по ряду до конца, там, если глаза не увидят сразу, лучше спросить.
    500 граммовая упаковка, дешевле, чем в оптовом магазине (например на Есенина,55) примерно на 50 рублей. Розница тоже дешевле, но я обычно все упаковками.
    Распродажа остатков пряжи еще дешевле. Зависимо от вида и массы мотка, цена остатков варьируется от 20 до 70 рублей за моток.
    Я купила по 20 руб детский акрил по 50гр и один моток мне подарили как бонус (он был грязный, его бы все равно никто не купил, постирала, нормально)
    В общей сложности, у меня там 16 мотков различной пряжи, на 1000 рублей. (две упаковки по 500гр, одна не полная 400гр и россыпь) На мой взгляд дешевле просто быть не может!

    Тебе без сомнений))))) позволительно более молодежное, да чё там малолетское))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хомяк оторвался, так оторвался:)!! Поздравляю! И красный интересный, зря его дочка так "припечатала" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люся, спасибо! Она вообще, последнее время надо мной "издевается")))), что ни куплю все бабушкин вариант.
    Купила себе туфли осенние, со стразами!!!))))) правда каблучок всего два см. Услышала, что в таких только тетки пожилые ходят!!!
    Ну, что же мне до пенсии на каблуках бегать.....

    ОтветитьУдалить
  8. Отшлёпать её за такое отношение к маме :) Что за ... максимализм такой) Ты еще совсем девочка!

    ОтветитьУдалить
  9. ))))) ну! и я про тоже!!!)))))
    То то все мои тряпки стаскала и обувью пенсионерскою, совсем даже не брезгует)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ты сдала моего муэа полностью! Он-то мне все твердит, что штучно пряжа не продается! Только упаковками! А мне иногда совсем не надо целую! Придется как-то с ним съездить, экономия большая!

    ОтветитьУдалить
  11. От возмущения мужа МУЗОй обозвала! Это я поторопилась!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...