Виды ткани

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Платье...

      Платье, трикотаж, состав не помню, но по фактуре похож на джерси.
Изначально планировалось, что по низу будет волан с заходом на левую ногу ( типа разрез, оформленный воланом). Но на примерке, мы решили, что в данном случае волан внизу лишний. Ткань достаточно яркая, что бы выдержать простой фасон без нагрузки деталями..  Повезло еще, что изначально, я не выкроила слишком коротко, а из расчета, что под волан длину подрежу.  В идеале, это платье подшить бы подгибкой, но эта была вся скроенная длина, и я просто прошлась оверлоком по низу.
Сестра Людмила
Выкройку для платья делала сама. Очень люблю подкройной лиф ( ампир).

В линию кроя под грудью, раньше подшивала резинку, трикотаж как ни как... Но это, на мой взгляд, грубовато, толстовато... Сейчас пришиваю полосочку той же ткани, только в другом направлении и в момент пришивания слегка ее подтягиваю, что бы она не скручивалась, полоску режу  не менее 4 см, потом излишек срезаю. Мне так нравится больше.
......................................................
Еще кофточка....
........................................

Не для скуки........

15 комментариев:

  1. Без Лео никуда :-) Ты ему уже сшила новогодний сапожек??? :-))) Леночка, слушай, у меня к тебе вопросик, может поможешь. Я на машинке выставляю максимальную длину строчки -4, а она мне шьет мелкой строчкой и хоть ты убейся. От чего это может быть? Иголка стоит № 100, ткань - хлопок, нитки...обычные х/б нитки, которые продаются в любом магазине.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно летнее платье посреди зимы, это как телега зимой:) хороший подход.
    Вот я все время останавливаюсь на этапе оформления горловины, видимо не набила руку - поэтому и не получаются быстрокофты и платья в таком замечательном количестве.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, получилось красивое и удобное платье. Без волана тоже очень хорошо, ее прекрасно рюшечный низ заменил. Кофточка мне тоже очень понравилась, горловина так аккуратно получилась! Полосочку я тоже такую в плечах использую, в готовых кофточках подсмотрела.
    Ну а фотография с Лео - нельзя не улыбнуться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Очень! особенно кофточка. А Лео смешной)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну молодец..красоту нашила...платье дейсвительно очень яркое...и без валанов хорошо....ну молодец вот...

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, нет, сапожок еще не сшила, но идея не плохая, он у нас оооочень любит подарки. Магазинные пакеты проверяет все до одного!

    Встречный вопросик: А если меньшую строчку ставишь, к примеру 3 мм, то шьет нормально?
    Иглу 100, я ставлю только на джинсу! Любой хлопок шью №№ 80-90, если машинка при шитье хлопка (даже плотного) ломает эти номера, то определенно нужно сдаваться в ремонт!!!
    Современные машинки, смазывать может и не нужно, зато нужно регулярно чистить. И не только в челночном устройстве. У меня подобная фигня была из-за спрессовавшейся швейной пыли, внизу машинки. Из-за этого плохо работал двигатели ткани, зубчики не поднимались достаточно. Я возила в ремонт, спасибо мастеру, он сразу же, при мне все показал, объяснил и почистил. Теперь хотя бы раз в год, зависимо от того что и сколько шила, я переворачиваю машинку на бок и откручиваю нижнюю панель, обычно там бывает дофига грязи!!!
    И еще... До моей сегодняшней, у меня была другая Джаномка, последняя модель механики. Машинка отличная, но... я тогда шила и днем и ночью, на заказ. Около десяти лет! Спасибо Японцам, моя была собрана именно там. Так вот , некоторые детали внутри машинок пластмассовые, правда сейчас говорят, что используют композитный материал (он покрепче). В моей старой Джаномке, со временем, просто износились детальки. Она шьет до сих пор, но иногда вытворяет подобные штучки.
    Так что Ириша, если чистка не помогает, дорога одна... в ремонт!
    Еще есть такая пимпочка, что бы поставить машинку в режим ручной вышивки. Она опускает двигатель ткани. Можно попробовать сделать движение туда-обратно, иногда помогает.....

    ОтветитьУдалить
  7. Надя спасибо! Летнее платье зимой, т.к. сестра едет в отпуск в Тайланд, 27 ноября....
    Обработать горловину в трикотажном платье... нет ничего проще!!!! Буду шить платья себе к отпуску, покажу как. Если удастся покажу раньше....

    Юля, Вика, Оксана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое платье красивое,а кофточка-то какая.Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты с трикотажем на ТЫ?! У тебя плоскошовная машина? мысик под грудью называется ампир? Мне он тоже нравится подчеркивает ГРУДЬ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ина, спасибо!

    Оксана, можно считать, что с трикотажем я на ты))))) Очень люблю, в любом виде. Муж, посмотрев на мои мытарства с двойной иглой, купил мне плоскошовку, года три-четыре назад, ну не без моей помощи конечно)))) Так что да, у меня плоскошовка.
    Мысик под грудью образовался, просто за счет драпировки, разрез там прямой.

    ОтветитьУдалить
  11. Я не претендую на хорошие знания в стилях одежды!
    Но... Как я знаю, само слово ампир, имеет отношение к архитектуре. В одежде, его привязали к платьям взятым с времен эллады. Если не совру, то ввела их в моде, во франции Жозефина Богарне,уже будучи супругой Бонапарта.
    Как правило, признаками стиля являются завышенная талия, т.е. эта линия разреза под грудью и есть талия))))) Подчеркнутая, оформленная грудь и в целом свободный крой.
    Сегодня, на сколько я могла заметить, любое платье с отрезной грудью, обзывают стилем Ампир, не зависимо где находится талия и насколько оно свободно.

    P.S. Если этот комент, читает человек грамотный в моде, то я бы с удовольствием прочла его мнение, по поводу правильности моих знаний о этом стиле...

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, я в культурном шоке от твоих платьев :) Вот МАСТЕР, и больше слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  13. Люся, спасибо!
    Льстите, льстите))))) то ж приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это экскурс в мир технологий пошива!!!! Спасибо Леночка, за просвещения домохозяек!
    Лен, если не напряжно может сделаешь пост о возможности плоскошовки. Она шьет все или только подшивает трикотаж? Думаю не только мне интересно будет

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан, завтра из дома никуда не ухожу. Так, что сделаю и расскажу все, что нравится и не нравится.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...