Виды ткани

вторник, 8 ноября 2011 г.

Еще платье....

    Еще одно платье, тоже для сестры и тоже в отпуск.
Это тонкий х/б + вискоза трикотаж, очень легкий, на теле почти не ощущается....
Выкройка тоже моя, крой ампир.
Горловина и проймы, здесь обработаны иначе. Может быть чуть более трудоемко, чем в красном платье, но не сложно...
................................................
   
           А это небольшая переделка ПЛАТЬЯ , шитого мною в мае этого года.
А получилось так....
Покупали мы эту ткань как синтетику... на состав в магазине мы даже не взглянули, а зря..., были уверены - синтетика! Известно, что она не садится. Сшили платье, сестра его начала носить, пришло время постирать. Постирала.... в это было трудно поверить! платье село более чем на 10 см!!!!! Интересно все таки , из чего же эта ткань???? Вероятно вискоза, больше ничего в голову не приходит.  Причем во время глажения, платье слегка растягивается......
Как бы там ни было, носить его стало не возможно! Ну не выбрасывать же!!!!
Решили сделать костюм. Отрезала верх  и пришила пояс (из остатков, которые намочила сначала))))
Получилось вот :
А из нижней части сделаю юбку с оборкой, чуть позже.
..................................................
Ну все.... пока..... пора спать....

14 комментариев:

  1. С таким платьем сестра точно соберет взгляды прохожих!Сама, я обожаю платья с воланами!
    Переделка платья в блузу настолько удачная, как будто так и задумано

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов :) ПРОФИ! Зачем тебе вязать платья? ты их шьёшь на раз :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Люда, спасибо!

    Ну здасьте!!!! Люся! то ж совсем ДРУГИЕ платья! Это не сравнимые предметы одежды....

    ОтветитьУдалить
  4. Это я из зависти:))) Молодец! "Печёшь" их как блины просто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот тоже по тебе слезами обливаюсь))))) что б мне вязать так же!!!....

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда мы были бы слишком идеальными :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и что!)))) Сейчас уже можно! Но пусть лучше, ИДЕАЛЬНО, останется чем-то не достижимым! а то скучно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красиво! Одно платье лучше другого. Лен, ты такая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, сестра- красавица, и работы твои просто прелесть - так все аккуратно выполнено и крой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Да где ж такую сестру берут? Молодчина, приодела на все 100%! А я так давно ничего не шила. Нет не сама, а в ателье! После неудачного опыта как-то нет желания!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа спасибо!
    Я шью на себя с 15 лет, вернее с того момента, как обросла формами)))) А получилось так...
    Мне нужно было пальто, купить не получалось. Маму у меня тоже шьет , но совсем не много. Шили пальто в ателье. Забирали со скандалом, деньги нам не вернули, носила я его мало, в груди тянуло...
    Точкой для походов в ателье стало платье для меня. То что мне хотелось мама не могла пошить, шили в ателье, проблема та же..
    После этого, мама достала чемодан с отрезами. Вручила книжку Домоводство. Первое платье мы шили с ней вместе. Очень скоро я забыла, что такое магазин Одежды, и очень хорошо узнала магазины Ткани.
    Так что Наташа, начать ни когда не поздно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня терпения не хватает. Вернее загорюсь, начну, а если вдруг что-то не так, то заброшу. Бывало и на года откладывалось. Вот с вязанием нет такой проблемы! А ведь я тоже раньше и себе и детям шила. До недавних пор ночнушки и халаты х/б только сама, не люблю синтетику, а последний год даже это покупаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, я на трикотаж, от того и запала! Шить одно удовольствие! Очень, очень быстро и легко. Но конечно при условии, что есть оверлог. А уж выбор трикотажной ткани, просто огромен!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...