Виды ткани

среда, 9 ноября 2011 г.

Салфетница.

     
           Ну вот, начала прибирать, недавно купленные на рынке, распродажные нитки....
Я такую салфетницу присмотрела на просторах инета,  может даже здесь в блогах, я точно уже и не помню, но идея не моя.
Каких у меня салфетниц только не было... стеклянные, деревянные, пластмассовые..... и все не то. Я от них избавилась и салфетки просто выкладывались на стол, когда это необходимо,  тоже, не удобно.
Чувствую, эта подойдет мне больше всего. Я в нее уже влюблена и планирую навязать таких девчонкам, и повод есть впереди Новый год, нужны подарки))))) А вяжется она за вечерок!
Готовые детальки, крючок № 4
Собрана и постирана, сушила на батарее

 Очень беспокоилась, что будет неудобно вставлять салфетки внутрь. Напрасно! Все очень легко и удобно. На новой упаковке салфеток, срезала угол, освободив доступ к ним, с той стороны, где у них сгиб в четыре раза. И вставила прямо в упаковке. Упаковка создаст дополнительную преграду, как ни как кухня, продукты питания......

А эти две картинки я сохранила для себя с инета, чтоб не забыть, что хочу связать, и именно они вдохновили меня.
Спасибо тому кто это связал и показал!
.......................................................
Ходила сегодня оплачивать предоставляемые нам услуги... а там рядышком и магазинчик пряжи........., и магазинчик ткани............
Ох, не знаю..... с этим наверное действительно, уже пора бороться..... Но так трудно устоять!!!!!

Хотя с другой стороны......
Я не купила ни чего лишнего...
Новогодняя ткань для кухонных полотенец, очень понравился рисунок))))) нашью себе и в подарки.
Два трикотажика для себя. Супруг потребовал(шучу))) намекнул...), что бы я перешла на более яркую одежду. От более привычных мне, спокойных тонов, я конечно не откажусь, но почему не порадовать половинку)))) к тому расцветка мне ооочень понравилась! Та что вертикально на летнее платье, та что лежит, обложенная нитками (остаток 75 см), хотелось бы тунику, но на что хватит. Это я уже в отпуск готовлюсь))))) к февралю))))))
Наконец-то и я купила моточек Дантелы, на шарфик, не себе, дочке.
Хлопок в бабинках, буду осваивать тонкий крючок, чувствую почти..... созрела))))))
Травка... хочу освоить новое рукаделие, что не скажу, вдруг не получится))))) К тому же , она всегда пригодится для какой-нибудь отделки, даже в шитье!

9 комментариев:

  1. Хорошие покупки, нужные и красивые! Нитки МАХI для крючковых изделий очень нравятся, смотрятся хорошо, благородно! А полотенечки с дракончиками как раз к Новогоднему столу!
    Салфетницу тоже свяжу, имеющиеся не нравятся, неудобны!

    ОтветитьУдалить
  2. ИДЕЯ УРА!Уютно по зимнему, смотрится салфетница!Класть удобно, а доставать?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа спасибо! Вяжи конечно! Она еще и украшение для кухни)))

    Оксана, спасибо! Вот специально пошла и вытащила)))), у меня проблем не возникло, ни достать, ни положить обратно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,салфетница классная!Мне такая срочно нужна!!!Сегодня же начну вязать)))
    Покупочки хорошенькие.Тканюшка для полотенец очень понравилась)))
    Муж прав,в гардеробе должны быть и яркие вещи.
    кстати.я очень люблю нитки МАКСИ.Очень краивые вещи из них получаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, салфетничка прелестная! Покупки просто восторг, очень понравились дракоши. Нашла таки пряжу?

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, спасибо!
    Надеюсь такая салфетница и для тебя, будет очень удобно!
    А с нитками, для летнего вязания крючком, я пока не знакома совсем!!! В магазине, положила на них глаз сразу же, правда цвет хотела другой. Но сейчас лето почти все в остатках. Продавщица уверяла, что три мотка мне хватит, а размер у меня не маленький. Я еще и модельку то не выбрала.

    Инна, спасибо!
    Ох я вчера вечером этот шарфик уже и связала....
    Не знаю.... восторга не испытала и вязать такой еще не планирую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю! удачные покупочки! Я глядя на ткани (особенно полотенечные) слюной изошла:) тоже хочу таких красивых полотенчиков)
    Салфетница - интересная идея :) возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  8. Люся, спасибо милая!
    Будет тебе такое полотенчико)))))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...