Виды ткани

четверг, 10 ноября 2011 г.

Авантюра..... окончание....

 Здравствуйте!
        
                Свитеру...., о котором я писала ТУТ и ТУТ , быть, не судьба.....
В таком виде, он у меня лежит уже какое-то время. Все думала довяжу, довяжу.... но, нет....

     На себе даже показывать не буду, выглядит совсем не важно, свободы не достаточно, для данного предмета.
     Точкой неприятия, стал узор на рукавах! Уверена, аран смотрелся бы не многим лучше. В данном случае, на мой взгляд, рукава надо было вообще без узора вязать, ну может быть пустить полоску жемчуга..... не более.
     И после первой примерки стало понятно, что рукава будут короткие. Мне бы еще тогда остановиться, но надеялась, пусть не я, так может дочь носить будет...
Но она отказалась, хотя в целом ей нравится, но она считает, для нее слишком свободно....



Теперь о своих мыслях, о вязании реглана от горловины...
Конечно попробовать еще раз, стоит, но на более простой модельке.  Хотя у меня есть смутные подозрения, что мои пропорции, просто не годятся для такого вида вязания.  Здесь я ориентировалась на глубину проймы, и то последние десять рядов, я заменила на 5 с прибавкой в каждом ряду. Кол-во петель на выходе, не соответствовало расчетным, но если бы я прибавляла до нужного мне кол-ва петель, то пройма получилась бы , не выше чем на талии!!! Это факт!  Пройма в данном изделии , на мне, заканчивается чуть ниже линии груди, а она у меня далеко не высокая!
Еще меня совсем немного смутила дырочка, подмышкой, но уверена, что ее размер напрямую зависит от толщины ниток, да и устранить этот момент, очень даже просто.
Участь этого изделия, одна.... роспуск!

Но, не будем забывать, что и неудачный опыт.... это тоже ОПЫТ!

PS.  Ничего этого, Вы бы не прочитали, не заяви я публично, о своем участии в авантюре. Я ни секунды об этом не пожалела, но сообщать о неудачах, в целом не очень приятно)))))  А промолчать... не красиво, по отношению к другим. Подумав, я решила, что и в будущем, буду поступать так же)))))))  Надеюсь, что и в таких сообщениях, есть какая-нибудь польза....
.......................................................
          А что бы не заканчивать пост на грустной ноте )))))) сладкая пилюля))))))
Зима всегда напускает на меня хандру.... как-то нужно справляться! Смотрю комедии, слушаю веселую музыку, хожу в гости ..... и балую себя непозволительными десертами......)))))) в больших тарелках.....)))))
Угощайтесь девочки! Пусть и Ваше настроение будет хорошим))))
Весовое сливочное мороженное, жаренный банан в сахарной карамели (ммммммм....), три вида ореха (фундук, кешью и грецкий) и сироп (любой) в данном случае домашний вишневый.
Вместо бананов можно яблоки в карамели, и орех можно всего один вид.... вариантов много! Главное, что это всегда ВКУСНО!!!!!

С любовью, Лена!

15 комментариев:

  1. Как красиво! Потрясающий жакет!

    Про мороженое - даже смотреть не буду... так хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. чуть слюной не захлебнулась! ну разве так можно??? :-)) А где Лео? без него уже и пост не пост, даже если с мороженным)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что пост об окончании авантюры состоялся. На доче действительно свободновато. У меня тоже под мышкой была дырочка, я ее просто зашила иголочкой. Я их впринципе не люблю, поэтому добавляю в очень умеренных количествах.
    Не знаю, как на вас, но на доче длинна проймы и рукава очень гармонично смотрится - в профиль так вообще классно. В анфас только видно, что не ее размерчик

    ОтветитьУдалить
  4. Как говорил кто то из великих- Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает)))
    Хорошо что можно распустить и пряжа цела, с тканью такие номера на проходят.))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо.

    Ира, Лео объелся того мороженного и спрятался....

    Наташ, а мне кажется, на ней наоборот в самый раз. Там горловина задумана гораздо ниже, на доче просто подняла повыше, потому и пройма выглядит нормально.

    Оль, я даже как-то пыталась метражи испорченной ткани, превратить в пряжу, увидела такую мульку в журнале, но это не просто....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мы еще не распустила? Не распускай, жалко такую красоту! А может все еще можно спасти, например с пояском и высокими сапожками? Я только что на знакомой очень похожий свитерок видела, она к нему еще белые гетры с таким же узором надела.Я отметела, что смотрится интересно, а тут твой пост и про роспуск- как ножом по сердцу.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, такие модели полнят - араны и белый цвет. Я бы себе такое не стала вязать. Но любой опыт полезен.
    Я по Лео тоже скучаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже кажется,что доче великоват свитер.Как рукав выглядит мне нравится.если никто не будет носить,то распускай.У меня пару вещей так лежат в шкафу,в которых что-то меня не устраивало.Буду распускать!!!
    О неудачах надо рассказывать.Мы все друг у друга учимся)
    А морожко какое вкусное,ням-ням...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,еще я хотела написать, что на подоле резинка рыхловата. Бери поменьше спицы и потуже вяжи. Резинки очень важны.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, еще не распустила, но распущу, как это не печально. Вот на сестре еще померю и точка будет поставлена!

    Виктория, я была готова к тому, что узор и цвет будут полнить. Конечно нам не хочется выглядеть толще, чем есть, а только худее..)))) Но сколько раз замечала, если вещь правильная, то в первую очередь мы видим красивое изделие, то как оно к лицу человеку и только потом мы разбираем полеты типа - "да полнит", но как правило к удачной вещи, мы чаще скажем "слегка полнит"....
    Планировалось носить с узкими штанами и высоким каблуком, а свитер по задумке, должен был на мне болтаться. Всё бы сбалансировалось и цвет, и узор, и размер.... Конечно, худее я бы не стала по любому, только полнее, но носить было бы можно.

    Ина, спасибо, и спасибо за поддержку))))

    ОтветитьУдалить
  11. Десерт мой самый любимый:) прям мистика, Лен, вчера весь вечер о нём мечтала :)) утром у тебя вижу!
    Про свитер-тунику написала на почту. Так мастерство и нарабатывается :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще, хочу сказать, что нам надо больше доверять своей интуиции!
    С этим проектом как-то сразу не заладилось и началось все с ниток. Я когда показывала нитки к нему, сразу отметила что, как-то не то....
    Вот мне трудно понять, как пряжа с 85% шерсти "меринос" в составе, может скрипеть, как самый дешевый акрил?????? и иметь полное отсутствие эластичности???? производитель Пехорка, пряжа называется "Пехорская шапка".
    Этикетка, не выглядит подделкой, но даже рекомендации, должны были меня насторожить. Толщина нити, 200 м на 100 гр., а спицы рекомендуются № 3. Обычно такой метраж вяжется на 5 , 6...

    Викусь, там такая резинка не из-за спиц. Связана она на спицах на полтора номера меньше!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне нравится, и свитер и как на дочке сидит - сумка через плечо, незастегнутая куртка - и можно идти гулять. Но если дочке не нравится, то можно и распустить. Я в прошлом году связала свитер с аранами оливкового цвета, а он таким колючим оказался - пряжа троицкая ч/ш. Лежит в шкафу, а распускать жалко, ведь столько труда вложено, да и нитки колючие использовать для чего, для носков?))) А десерт очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня спасибо!
    Но я против, когда "из под пятницы суббота..." Конечно бывает и красиво, но...

    Распускать , пока не спешу... есть идеи... хочу опробовать, а вдруг....)))))

    ОтветитьУдалить
  15. да...бывает..я тоже много что распускаю..вот пальто недовязаное..мотка пряжи нехватило..ждет своей очереди....
    а вот десерт извини пробовать не буду нелюбл я мороженое и все сладкое..меня таким десертом пытать можно...хотя все мои близкие с удовольствием съели бы...а беру антоновское яблоко..вырезаю сердцевину кладу мед и в микроволновку а потом как и ты..мороженое орехи сироп..мои тоже все лопаю с удовольствием...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...