Виды ткани

вторник, 15 ноября 2011 г.

Шарфик...

   Всем, привет!

Насмотрелась я на шарфики.... вот тут у Инны , и тут у Светланы , и еще много у кого и где....
И конечно, (ну как без этого)))), мне тоже стало надо!!!
Искала, искала... нашла таки нужную пряжу! Вот ТУТ  внизу, на нее можно взглянуть.
ALIZE Dantela, шарфики эти прямо на информационной обертке есть, ошибиться трудно, а с обратной стороны инструкция на трех языках, как , собственно эти шарфики вязать!
Ну, что могу сказать о своих впечатлениях...
Даже, не знаю и чего я ожидала.... восхищения не получилось!
 Мало того, он мне совсем не понравился!))))) а так хотелось)))))
К тому же у меня возникли трудности... как, например , закрыть последнюю петлю??? Закрыла крючком и зашила.
И мне совсем не понравился свободный край ленты....
И вообще.... вся конструкция, какая-то..... хлюпкая....
Ну , да это, мои впечатления, а дочка довольна, ей шарфик понравился, носить будет.
Вязала на 6 петлях, на фото он уже постиран, длина моего шарфика 140см.




----------------------------------------

Прочитала сегодня в "Однокласниках", у знакомой :
"...Есть посло​­вица:""" Кто чего боится, то с ним и случится."""

Ну как девочки? Кто чего боится???.....  Как раз впереди Новый год!  Рождество! и про русское АВОСЬ , тоже забывать не будем)))))
Даже Лео боится, что у него морковку отберут))))

15 комментариев:

  1. Ну Лена, какая ты привереда! Шарф шикарный, мне нравится! такой легкий с налетом "а ля франсе"!Чем конкретно он не полюбился из-за последний петли?
    Знаешь, когда грянул недавний кризис, и мне пришлось видеть "страдания" знакомых состоятельных людей, которые владели бизнесом,отдыхали на дорогих курортах Европы, обедали ежедневно в ресторанах, а после разбавляли молоко водой, просили б/у платье для выпускного в садик, брезговали ездить в общественном транспорте и т.п., сказала мужу:"Как хорошо что мы не богатые!" ???? "Падать не так больно!" А так как мы живем в России и перепады от бедности к богатству и обратно так часты (августовский дефолт, недавний кризис и ещё неизвестно сколько впереди таких кризисов, то я точно боюсь разбогатеть! в самом прямом смысле:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Вот и мне на фото понравился, но.... это только мои впечатления, слово "хлипкий" для него , в самый раз!!!!
    Про себя так скажу : Я научилась относится к жизни, с некоторым пофигизмом. Легко пришло, легко ушло.... В нашей жизни были и взлеты и падения. Муж сильно переживал, а я за него... И все равно, жить с деньгами легче. Здесь важно понимать кто ТЫ!!! Тогда и падать не так страшно....
    )))) Так что, боюсь разбогатеть до ужаса))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки нашла шарфик :)) - слово "хлипкий" для него , в самый раз!!!! - во во и я о том же !!!!,но цвет красивый !!

    Ой Леночка как наши страхи совпадают :)) , единственное не совпадение - Канада или Шотландия :)), вместо этого ужасно боюсь отдыха , я не отдыхала уже 20 лет!!!!! в самом прямом смысле слова !!!! так что даже если и вдруг .... , то не знаю как это делается ...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! В поисках этих ниток, я облазила около 12 злачных мест! и только в одном, крошечном магазинчике, нашлись, всего в четырех цветах. Три траурных и этот, понравился сразу.
    Я после перестройки, тоже боялась, когда первый раз, через 16 лет, поехали отдыхать, аж дух захватывало! да еще на самолете! я и так то на нем не с радостью летаю.....
    Так что))))) будем бояться отдыхать и по-дольше, как можно сильнее))))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне тоже такие шарфики не нравятся..я даже не заню куда и с чем его носить чтобы было уместо...боа напоминает..варьете..так что я с тобой солидарна...
    а вот страхов тоже много....за всех и за все...тоже все хочу...вчера даже мужу в письменом виде написала что вот только черной шубы у меня и нет...а надо ли..хоть пуховик сходить купить...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, полностью согласна с тобой по поводу шарфика, но главное в этом деле самой попробовать. Отрицательный опыт - тоже опыт.
    Страхов полно, только бояться, наверное тоже нужно уметь.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а я такой же сейчас вяжу, и хотя мой из 8 петель, но он у меня больше боа напоминает - какой-то тугой и скрученный. Мож я что-то не так делаю? Во всякой случае мне твой гораздо больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, очень эффектный шарфик на фото! мы всегда сделанные самими вещи рассматриваем дотошно, потому как знаем все наши "проколы". А со стороны взгляд совсем другой!
    Я б такой носила)

    Ну а по поводу боюсь.... есть еще фраза: когда просишь что-то у Бога, бойся - а вдруг сбудется?! А хотеть-то конечно, многого хочется.

    Так что я всегда говорю, повторяя чью-то мудрую фразу: Господи, не как я, но как Ты.

    ОтветитьУдалить
  9. Шарфик интересный, цвет очень хороший для него - воздушности добавляет (а не хлипкости как ты пишешь)) Для дочки самое оно - романтично и необычно :)
    По поводу страхов... Боюсь влюбиться, боюсь выйти снова замуж, боюсь разбогатеть до неприличия), боюсь большого дома и сесть самой за руль :) боюсь дожить до правнуков здоровой и полной сил :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, Инна, спасибо!
    Главное пробовать))) только так! )))) на чужих ошибках, еще никто....)))))

    Юля,спасибо,
    но для меня большой вопрос, как его сделать тугим и скрученным!!! Может пряжа разная... Потому как в Дантеле, петли получаются - детская рука пролезет!!!! Очень жду твой шарфик, умираю от любопытства!!!! Свой я связала за час...

    Юля спасибо!
    На то и купилась)))), что со стороны он выглядит здорово))))
    Спасибо за мудрость, запомню, должна помогать в сложных ситуациях....

    Люся, спасибо! ))) Но хлюпкости ему не цвет добавляет, а излишняя дырявость))))
    Теперь возник вопрос , какой дополнительный элемент сделать или купить, чтоб этот шарфик носить можно было?????
    Я бы тоже.... снова влюбилась... в мужа(для безопасности))))) От души желаю тебе этого! Это так чудесно!

    ОтветитьУдалить
  11. Беретик мне к нему видится) или шапочка "нэпмонка" :) с узенькими полями такая, из 30х годов :)

    ОтветитьУдалить
  12. "нэпмонка")))) забавно звучит)))), такие шапочки , крайне редко подходят круглолицым девушкам, рост и размер тоже. Значит какой-то берет.... но их такое множество!!!! и они так по разному выглядят!!!! Если есть конкретные варианты, скинь на почту, прошу....))))) У меня есть остатки, подходящие по цвету, но чуть ярче, вполне сгодится.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ничего себе! Как такая красота может не понравится?! Хотя со мной такое тоже бывает. Сделаю чего-нибудь, и не нашу. Передариваю. А одаренные довольны :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!
    К счастью, дочка, этот шарфик все же носит.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...