Виды ткани

среда, 16 ноября 2011 г.

Бисер... + топик

       Вот как бы правильно назвать такую противоречивость...
   С одной стороны, я не слишком люблю учится. То есть, мне всегда было тяжеловато ходить  на занятия в учебное заведение, никогда не любила экзамены и т.п. И не потому, что мне тяжело даются науки, совсем нет, просто меня всегда утомлял процесс.... Только в кошмарном сне, я могу выучится и получить высшее образование сейчас. Хотя мой близкий друг, старше меня на 5 лет, в прошлом году защитился и вышел на пенсию( пенсия по вредности, атомн.пром.) ))))))) с высшим образованием)))))!!!!!
   А с другой стороны, меня хлебом не корми, дайте изучить что-нибудь новенькое. Жить без этого не могу. И не важно, что в будущем, мне это может и не пригодиться. Главное здесь, что это интересно мне сейчас! а значит я обязательно должна знать как... и уметь делать!!! Причем это применимо, не только к ручному творчеству, а к моей жизни вообще....
Единственное, с чем не могу пока справится, это английский язык и похудение, но и там, и там, есть вполне объяснимые причины...
Но вернусь к теме...
     Гуляя по интернету, я поняла, что мне очень нравятся бисерные жгуты! ну и как следствие мне обязательно НУЖНО!!!!
Само по себе плетение из бисера, меня мало привлекает (пока) , но эти жгуты вяжутся крючком, что меня очень даже устроило. Для изучения материала я пользовалась вот этим МК . Вроде все очень понятно, но никак не могла сообразить, куда собственно втыкается крючок! и разобраться в этом мне помог вот этот анимированный МК , внизу страницы нажимать Next. И все сразу прояснилось.В целом, вязать совсем не сложно, но полно нюансов, которые нужно изучить постепенно в практике, что я и планирую делать, потихоньку....
Пока вязала, не покидало смутное чувство, что делаю я это не впервые, как-то уж очень знакомым мне это дело почувствовалось..... Но ничего конкретного, не вспомнилось...
По началу вязала туго и крючок еле втыкался, не обошлось без "Великого и могучего", но стала вязать послабже и все наладилось.
Будушие браслет и колье(наверное)))). Браслет вязала на 8 бисеринах в кольце, а колье на 6 . И как я поняла, в основании можно начинать на 3 и до 12 бисерин.....
Очень понравился узел, как я поняла называется он "Жозефина". Училась завязывать, глядя на чужую готовую работу.
Самым трудным для меня является пока начало вязания жгута, первые ряды. Ну никак , пока, не могу добиться хорошего результата. Начинала и распускала множество раз!!!! А это важно, если не использовать застежку!!!
Слева, начало браслета и колье,    а справа, окончание колье, разница очевидна!
Конечно, косяков великое множество! Но ведь это мой первый опыт...
К тому же, китайский бисер, который я купила, оказался просто ужасным! бисерины, разные настолько..... ,что аккуратности добиться с ним сложно, но если смотреть из далека......)))
А купила я его не мало....))))
-------------------
И вернусь к более привычному для меня))))
Продолжаю строчить трикотаж)))))
Прибрала обрезки от этого ПЛАТЬЯ  Сшила маечку.
Ткани, изначально было 2 метра, после платья кусков для цельного кроя уже не было, пришлось головушке думать))))  и вот придумалось...
На полочке, по бокам внизу подшила уголки....
А по спинке, сделала кокетку...
А из более мелких остатков нашила плавочки)))))
По сути, кофточка и плавочки, стали бесплатным бонусом к платью)))))

PS. Кстати, что бы увидеть большое фото, нужно щелкнуть правой клавишей мышки по фото и открыть в новом окне...

7 комментариев:

  1. Вау , класс ,я тоже жгут себе хочу :)) Лена а сколько бисера у тебя ушло на жгут , тот который с узлом ?
    Ну у тебя и прозводство , прям безотходное :)) c 2х метров и платье и майка , кстати очень даже симпатичная ,хорошо головушка подумала )))) ,да ещё и плавочек она настрочила ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, потрясающий жгут!

    писала-писала комментарий, а он пропал(((((

    Обязательно попробую повязать жгут по твоим ссылкам, спасибо.

    Пристрой остатков - НАИБЛАГОРОДНЕЙшее дело), приветствую обеими руками!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный топик получился :) А жгут так вообще, нет слов! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так учится не люблю! А сама такое украшение смастерила! Про шитье я вообще молчу, тихо завидую. Я наконец-то купила материал на подклад к вязаному платью. Решила с наскоку раскроить, не получилось. Вчера строила выкройку на себя, старые все давно выбросила. Я же не думала что придеться шить!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо!
    Что бы с экономить, я закупилась на оптовке, взяла для начала, две упаковки по 450 грамм. Бисер ведь не испортится, хоть сотни лет лежи....
    Потому сказать могу только на глаз, на браслет и жгут я потратила хорошую горсть. У меня бисер №8/0, мельче например 11/0, это для меня слишком, его чаще берут для вышивки и плетения.
    Думаю на браслет хватит 20 грамм бисера.
    Сначала набирала на браслет около 1,5м, но сталось на нитке, для жгута добрала до 3,5м, и тоже осталось на нитке лишних 50см.
    Длина готового браслета, без застежки 18см, но думаю многовато с застежкой будет. Опыта то пока нет!
    Дина жгута без узла примерно 76 см. Как-то так...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо!
    Я тоже заметила некоторые неполадки в работе блога.

    Люда, спасибо дорогая!
    Хочешь я тебе свяжу коротенький на шейку, к Новому году???)))))

    Наташа, спасибо!
    Хочешь - не хочешь, а себя надо радовать!!! иначе , тоска.... Если не получается, но очень хочется, это значит получится точно! Шей подклад и хвастайся)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, прелестные украшения!
    Спасибо за ссылочки и приходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...