Виды ткани

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Купальник

                        Всем,  здравствуйте!

Закончила купальник (для сестры).
Ткань к нему, можно посмотреть ЗДЕСЬ
Все фото, по правому клику, в новой вкладке или окне, увеличиваются до 1600 пикс. ( это, если хочется посмотреть покрупнее)
Кто, следит за моим блогом с самого начала, знают, что это далеко не первый, пошитый мной купальник.
ТУТ , можно взглянуть на более ранние работы и небольшой МК.  Все купальники, шью по одной выкройке.  Потому, ничего нового.
В работе использую прямую строчку и зигзаг на шв. машинке, и оверлок.  Плоскошовка (моя) в пошиве купальников, мне не понравилась.... Хотя может стоит, попробовать  Текстурированные нитки. Ведь собственно именно они и предназначены для таких работ....
Этот купальник был интересен тем, что принт на ткани довольно крупный, а детальки то у купальника маленькие......
Раньше пользовалась пластмассовой фурнитурой, но .... показала она себя весьма не надежно. Правда у меня самой, с ней проблем не было, а вот у сестры, постоянно, что-то да ломалось, причем в самый неудобный момент)))) Теперь закупаю только металл.

17 комментариев:

  1. Ну что сказать) ПРОФИ! :) Шикарный купальник!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный купальник!!!!!! молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!!!мне такая модель очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. !!!!!!Широко раскрыв глаза впялилась в экран!

    ОтветитьУдалить
  5. Люся, Оксана, Ина, Оксана, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, КАК ты это делаешь? Для меня не то что купальник - кукле трусики сшить проблема. А тут такое....

    ОтветитьУдалить
  7. Когда смотрю твой блог , вспоминаю те времена когда с удовольствием шила ..... , сейчас уже несколько лет шить ненавижу (закройщик по образованию),наверно клиенты достали ?! Облегчила душу )))
    Сама я купальники никогда не шила , а у тебя они здорово получаются ,ещё и на подкладке !!! От фабричных не отличишь !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, страшно, пока не начал! Трудно, когда закончила первый! После десятого(условно) раз плюнуть!

    )))) Свет, а я по образованию швея меховых изделий)))) правда меха я шила всего год - жуть!!!!
    А на заказ одежду шила.... клиенты меня тоже достали)))) я не садилась за машинку около пяти лет! Но фигуркой не вышла))) пришлось.... на себя пока втягиваюсь)))) а вот сестре и детям - легко))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну значит у меня в запасе ещё пара-тройка лет есть ))))) , а то глядишь насмотрюсь на тебя и сама начну возвращаться к машинке ))
    А с фигуркой у меня тоже проблемы , потому и покупаю мало , а что покупаю приходится подгонять )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, и не благодарное это дело - подгонять! Значит таки)))) садишься за машинку))))!!! А я то ведь даже строчки сделать не могла... садилась и сидела перед ней часами, дело до слез доходило! Муж ругался, потому как, ткани то я все равно покупала)))) ну как без этого)))). До сих пор есть несколько кроев того времени... Не дай Бог!!! Женщины у нас не плохие, но экземпляры есть!!!! Да и шила я, ну слишком много и днем и ночью.... нельзя так....

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно встретить родственную душу ))) !!!!
    Мой муж первое время от круглосуточных клиентов фигел ,ругался , а потом просто рукой махнул сказал что передоз всегда бывает !!! вот он и случился тот самый передоз )))наверно был переизбыток теех самых экземпляров )))
    Я за машинку сейчас сажусь только ремонт домашним делать,один раз в неделю , по понедельникам )))

    ОтветитьУдалить
  12. )))) Да, Светик)))) действительно приятно!!! Про мужа один в один!!!!
    Мне понравилось)))))) " ... один раз в неделю, по понедельникам"))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, купальник супер! А я так страдаю от того, что имею нестандартную фигуру и часто прошу продать верх и низ купальника разных размеров: 52 и 48. Не всегда соглашаются, поэтому этим летом я в море не купалась, а стояла на берегу в сарафане. Шить такие вещи для меня слишком сложно, поэтому снимаю шляпу перед твоим мастерством!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, как здорово у тебя они получаются - очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да! Никогда бы не додумалась шить купальник. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Расветка класная, мне нравится. У нас таких нет.Я смотрела ткани для купальников, только однотоные и неоновых расветок просто жуть. Так и забросила я эту идею.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо!
    Собственно, по этой проблеме я и начала их шить. Благо, сейчас можно и ткань правильную купить и фурнитуру. Проблема пока только с резинками и тесьмой для косточек(тонельная). Тонельная тесьма, самое трудное купить! Я свою купила случайно, 10 метров, года четыре назад. Так она уже заканчивается! И за все это время, она, не попадалась мне больше ни разу!!!!!

    Юля, Наташа, мне очень приятно, спасибо!

    Оль, спасибо!
    Я когда первые шила, тоже однотонные! Цветные появились только с прошлого года! Так что идею забрасывать не надо, нужно просто подождать.... А у тебя получится точно!

    И СОВЕТ всем, кто захочет рискнуть и сшить купальник самостоятельно...
    Не покупайте для первого раза однотонный бифлекс(лайкра). На нем все косяки видно!!!! Лучше цветной, поярче и попестрее.
    У нас часто на бифлексе пишут лайкра. По сути это одно и тоже... Но, бифлекс более плотный. Лайкра тоньше и тянется легче!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...