Виды ткани

четверг, 24 ноября 2011 г.

Берет. Нужна помощь....

Всем здравствуйте!!!

Девочки вязальщицы!
Очень хотелось бы почитать Ваше мнение, советы, варианты....

Не так давно, связала я ШАРФИК . Ну и как следствие, к нему понадобилась шапочка. Несколько дней я мучилась безделием, ну ничего делать не хотелось.... В итоге устав от ничего неделанья , решила связать шапочку к шарфику. Подходящие остатки по цвету, у меня были точно, но... их еще найти нужно было! Поиски вылились в наведение порядка в закутке для клубочков. Итогом было, осознание того, что пряжу покупать мне больше нельзя! какое-то время.... т.к. скопилось огромное кол-во остатков, в основном по 200-300 гр. Многие похожи по цвету, но разной толщины, состава... Нужно хотя бы в половину прибрать их! Фантазия у меня, тут, страдает...
Так выглядит мое богатство....
фото увеличивается до 2000 пикс.
Там же в куче и недоделки всякие...
Так вот... нашла нужные нитки, распечатала понравившуюся МОДЕЛЬ
Эту же шапочку, можно в обилии увидеть на Ravelry
Приступила к вязанию. Вязала с удовольствием. Все нравится модель, нитки, цвет....

Я хоть и вяжу на спицах с юности, но специалист не большой!!! Во мне отсутствует чутье на соотношение : фасон-пряжа(состав)-толщина(пряжи)-спицы......
А с вязанием образцов у меня вообще проблема))))) Потому, стараюсь максимально приблизится к рекомендациям!!!
Сразу покажу, что получилось....
Это еще в процессе... Просто чудо, что я сделала этот снимок, потому как снимать до стирки и не собиралась вовсе, хотелось похвастаться готовой красотой))))).....
Когда я беретик довязала, он был просто чудесным, именно таким, как мне и хотелось!!! Таким, как на девушке на фото, сидел именно так!
Но ведь нужно состирнуть готовое изделие....

А теперь, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ,  ЧТО????? я сделала не так?
По описанию, нужны были
нитки 100% меринос ( у меня 70%, меринос),
метраж 200 м на 100 гр. ( у меня 400 м на 100 гр., но я вязала в две нитки + кид мохер)
резинка и финал на спицах № 6, узор на спицах № 8. ( я решила, что это как-то круто и вязала на № 4,5 и узор на № 5,5)
Все остальное строго по описанию.
И после того, как я ее намочила, моя шапочка стала в два раза больше!!!! Форма потеряна напрочь!!! Вязка оказалась слишком слабой!!!!
Так что же я сделала не так...???
И как исправить положение????
Понятно, что эту шапку я распущу, не беда, она вяжется за вечерок.
Но, что изменить.....??? Попробовать связать в четыре нитки....
Я уже начинаю думать, что у меня после свитера, началась черная полоса на вязание  спицами....))))))
Жду помощи........Грустные смайлики.

22 комментария:

  1. Лена, а этикеточек от пряжи не осталось? что то кажется мне что дело в ней....
    А от запасов твоих мой Хомяк в обмороке :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда...Я думаю,тут дело в пряже.Эта,видимо,из той категории,которая любит после стирки растягиваться.
    Кстати,шапочка очень красиво выглядит и до стирки,и после.

    ОтветитьУдалить
  3. Люся! Я сама в обмороке! Честно , не думала, что у меня такое безобразие творится.... А ведь еще на даче целый пакет... более старых! Хорошо я плед связала, а то было два пакета!
    Будишь помогать мне с модельками)))) нитки хорошие, хочется применить во что-то носительное. Я бы в плед пустила кое-что, но хочу огромный бабушкин квадрат, а туда остатки не совсем применимы... Беда прям...

    Теперь к пряже на берет. Этикетка есть - andora merino`s, 70% Wool, 30% Pa, 100гр 400м, рекомендованные спицы № 5 - 5,5, рекомендованный крючок № 4 - 5. Это вся инфа с этикетки от пряжи. Причем я вязала же из этих ниток http://elenanovosib.blogspot.com/2011/05/blog-post_04.html
    все отлично, у меня к ним никаких претензий, крючок уже сейчас не помню, но точно либо 4 либо 5, а вот спицы на резинке были тонкие , вроде двойка! плотновато, но не критично...

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, я же вязала из нее, правда крючком... но разве, если бы пряжа любила растягиваться, не растянулась бы у меня в крючке? А я ведь кофточку стирала и не раз! Если она и растянулась, то далеко не в два раза, а практически не заметно....
    Вообще крючком то я вяжу недавно, но часто слышала, что крючковые изделия после стирки растягиваются сильнее чем спицевые. Но я с таким не сталкнулась. Все, что я на сегодня крючком связала, либо почти не вытягивалось, либо ооочень умеренно. Собственно, тоже самое я могу и про свои спицевые изделия сказать. С таким я столкнулась первый раз!

    Сама я склоняюсь, к излишней свободе, т.е. спицы надо взять еще тоньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это запасы!!!! Мой хомяк пошел в обморок рядом с Люсиным!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, я тоже склоняюсь к тому что спицы надо поменьше взять - 3 на резинку и 4 или 4,5 на основное полотно.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, хорошо в обмороке валяться!)))) Теперь бы не упасть в обморок от мозгоблудства))) в следствие напряженной работы - как бы пристроить????

    Люсь, скорее всего так и сделаю, только добавлю третью ниточку, хочу потолще...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, тут дело не столько в толщине нити и спиц, сколько в твоей манере вязать. Я очень хорошо подстраиваюсь под разные спицы, но любимые - тройка. Я ими и за шестерку свяжу))) Подбери себе любимые спицы.
    Еще мне кажется, что под оригинал нечего подстраиваться. Там нитка другая и темнее она.
    А еще, берет после стирки на себе зря не показала. Может, нам бы всё понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, про запасы. Мой хомяк не завидует - он роется в своих))) Но у меня специально привезены от мамы остатки в 50-100г.

    ОтветитьУдалить
  10. Бог мой!!! Вика, а такие-то крошки (50 гр) куда пристраивать??? Давай делись опытом.

    Я согласна, что каждые руки, спицы, подбирают под себя. Это факт. Моя манера вязать средняя ( ну мне так кажется)Для меня сложновато связать туго, однако слабее запросто! Потому и взяла сразу смело, спицы на несколько размеров меньше и вязала достаточно свободно. Помня, что рекомендовано вообще на 6 и 8 вязать.
    Я уже думаю, что меринос для нее слишком мягкая шерсть! Меринос не важно держит узор (упругость). Эта шерсть хороша для ирландки (аранов).
    Мне надо было свитер из мериноса вязать!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, запасы впечатляют! Куда уж мне со своими моточками по 30-50г! Я правда, на табуреты бабушкины квадраты навязала, резинку по краю вставила, и радуюсь. Мне нравится, нарядными стульчики стали! А шапочки я редко вяжу, что-то не получается связать такую, чтобы все устраивало!

    ОтветитьУдалить
  12. Я раньше шапок боялась, но в прошлом году связала три берета с косами. Все три большие и очень удачные. Но я без описания вязала. И не очень рыхло. Средне, на троечке своей любимой)))
    ------------------
    А мелкие моточки я использую для вязания жаккардов. И, как Наташа, табуретки кухонные у меня тоже нарядные))))

    ОтветитьУдалить
  13. Про беретку советовать ничего не буду т.к. просто напросто ну не понимаю в этом ничего , а вот фотка первая мне однозначно НРАВИЦЦА !!!! Надо будет сделать фото своих запасов )))
    Слушай ,а сделай фотку на модели , может ты просто придераешься ?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки , куда сходить табуретки ваши посмотреть ? ткните носом - очень актуально !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, ссылку на свои что-то не найду, но нашла в сети похожии. Идея очень похода. У меня помельче полоски и другие цвета. Знаменитый бабушкин квадрат)))
    http://stranamasterov.ru/node/43356

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Я научилась вставлять ссылки в коммент.

    ОтветитьУдалить
  17. И как???? Я тоже хочу научиться вставлять ссылки в коммент!!!!
    А еще может научить кто, как сделать картинку ссылкой???

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я пишу последловательность символов, которые надо набрать, а он понимает это как ссылку)))
    Попробую набрать в два раза. У меня будет 2 линии, а набирать надо подряд - одну строку.

    СЛОВА

    ОтветитьУдалить
  19. Увы, сюда не написать. Давай свой эл.адрес. Туда пошлю.

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория спасибо за табуреточки !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. А я тоже научилась вставлять ссылки!!!!! Ура, ура!!!!
    ЧЕХОЛ НА ТАБУРЕТ, МК

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...