Виды ткани

пятница, 25 ноября 2011 г.

Майка или топ... кому как нравится!

 Всем здравствуйте и спасибо, что заглянули!

                                       Ну, что может быть проще, как сшить майку!!!!

Показываю, дабы хочу рассказать как можно , сшить майку без плоскошовки и двойной иглы. Используя только оверлок и в данном случае, еще зигзаг, на простой шв.машинке. Все это,  касается трикотажа, как правило....
На любом оверлоке, можно симмитировать плоский шов. Он конечно отличается, от того, что делает плоскошовка, но зато он декоративен!
Достигается он определенным усилением и ослаблением натяжения нитей.

Так выглядят верхняя и нижняя сторона строчки
Снизу справа, шов уже растянут...
Это боковой и плечевой шов...
Далее о подгибке... Также, можно обработать и горловину, и проймы. В моем случае , я использовала эластичную тесьму, но можно и так.
Формируем подгибку и складываем пополам дополнительно основную ткань... Строго в край подгибки.
Прокладываем строчку, получаем это... сверху изнанка, снизу лицо...
И без страха, растягиваем шов, прикладывая усилие смело!  Получаем, с лица заборчик, с изнанки плоский шов!
Проймы и горловину, я обработала эластичной тесьмой, зигзагом.
Просто, быстро, аккуратно!

14 комментариев:

  1. молодец..красивый топ получился....

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Ты такие дельные советы даёшь,Жаль,не умею я шить((((

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Ина, спасибо!
    Ина, зато ты вяжешь, на загляденье!!!!
    И потом ... никогда не поздно начать. Как знать, сегодня не нравится, а завтра.... ))))за уши не оторвать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за то то хитростями такими делишься! Я к тебе подмастерья просится буду)
    Возьмёшь)?

    ОтветитьУдалить
  5. )))) Запросто)))) Чем больше занят, тем меньше глупых мыслей в голове)))

    ОтветитьУдалить
  6. Легко и просто вроде, но на деле я пробовала на оверлоке имитировать плоский шов. У меня этот частокол такой корявый вышел... здесь сноровка нужна не одной недели с опытом на нескольких таких топов, который кстати получился симпотный! Спасибо, Лена! Блин буду трусость по трикотажу преодолевать благодаря твоим урокам. Уже и трикотаж купила на платье, к весне может и со шью...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо!
    Идеальным он и у меня пока ни разу не получался!!!! Его удобно применять для пошива детских вещей, особенно мальчишкам. По мне так полет фантазии. Вот, когда можно потренироваться вдоволь!
    А так, стоит какое-то время не по-шить и... все... забыла!
    А трусость твоя с трикотажем, совершенно напрасна! У меня еще ничего не шилось проще, легче, быстрее, как трикотаж!
    Успеха!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Лен , заводишь ты меня своими трикотажными маечками ))))
    Лена , а какой ширины эластичная тесьма которой ты обрабатываешь горловину ?

    ОтветитьУдалить
  9. ))))
    У меня 1,5 см, но недавно я видела 2 см.
    Это такая резиночка, разграниченная на две части, одна чуть уже, другая соответственно чуть шире. Складываю пополам и строчу. Резиновый аналог косой бейки, я так понимаю....

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет марш-бросок по магазинам сделать,чтото я у нас такой не помню , может просто внимание не обращала.

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, она довольно популярная. Должна быть и у вас.
    Я покупаю такую http://avstyle.com.ua/wp-content/gallery/12-tesma-rezinka-stretch/1828.JPG
    Но как пример, видов у нее много, у нас я еще бархатную видела, но не покупала пока
    http://avstyle.com.ua/wp-content/gallery/12-tesma-rezinka-stretch/1830.JPG
    А вот такую покупала, но мне под зигзаг не понравилась
    http://avstyle.com.ua/wp-content/gallery/12-tesma-rezinka-stretch/1810.JPG

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ссылочки ,хоть буду знать как выглядит !

    ОтветитьУдалить
  13. Как сшить такую майку???

    ОтветитьУдалить
  14. Очень прошу меня простить, но не не совсем поняла вопрос... что конкретно Вас интересует? Вы давно шьете?

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...