Виды ткани

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Клатч или косметичка. Опять же кому как...

           Ну вот, вношу поправки. В интернете нужно проявлять упорство, попробовала набрать в поисковике Клатч (сумка) и)))) получила то что надо!

    Клатч, или клач (англ. clutch — схватить) — маленькая элегантная сумочка-конверт. У клатча нет ни ручек, ни ремешка, его носят обхватив ладонью или под мышкой. Изготавливается из высококачественных материалов (например, крокодиловой или змеиной кожи), украшается золотом, жемчугом, стразами и перьями. Особую популярность клатч получил в 1920—1930-е годы. После Второй мировой войны клатч возродил к жизни Кристиан Диор. В последние годы клатч вновь оказался на пике моды и в более скромном варианте пытается стать элементом повседневной одежды или делового костюма.
Часто клатч является атрибутом выхода в свет, например посещения театра или раута.
Информация из Википедии .

Нам русским нулям в английском языке)))) нужно проявлять большее усердие)))

История этого изделия такая....
У меня есть (а может уже и был) дорожный клатч. Ну очень удобный (куплено в Бангкоке, сделано в Китае) Позавчера, сестра о нем вспомнила и попросила в поездку, в результате я перевернула весь дом... клатча НЕТ!!!!! Горе мне в буквальном смысле... но может все таки найдется....
Сестра тоже взгрустнула, таскаться с сумкой, как-то не в кайф...
И вот вчера, с утра, с расстройства и благодаря уборке в вязальных закромах! иначе бы не вспомнила, что есть такой клубочек!!! я решила попробовать связать клатч... На интернет времени не было ( это ж так - села на 5 минут, встала через три часа)))) кто не знает....)
В общем взяла клубочек, нашла подходящий узор и начала творить-вытворять))))) Рождалась эта косметичка на ходу... была распущена в начале не единожды, но без этого, даже и представить трудно....
Натуральный эксклюзив)))) и дизайн!
уже когда смотрела фотки, поняла, что эту железку посередине надо убрать.
Пряжа не новая, уже была в изделии, носилась, стиралась и распустилась)))
Теперь вторая жизнь.
Размер сумочки  примерно 23 на 13 см.
В итоге, я испробовала в ней : 
1. Боснийское вязание, о котором узнала ТУТ  и ТУТ (LiveJournal)
Интересный способ и вроде оооочень просто, но что-то удался не очень....
2. Вязание крючком за заднюю или переднюю стенку.
Вроде я понимаю, как это.... но, возможности по практиковать не было, решила попробовать тут. В итоге узнала, что понимаю не совсем. И в следствие этой практики, у меня получилась оборочка(типа))). Как? я и сама не знаю.
Ну уж если получилась, то я под нее пристроила пышные столбики (эти я уже вязала)
3. Новый для себя Плетеный узор, хотела ссылку сделать, но в инете не нашла (странно)...,но он у меня в журнале есть...
       Я раньше никогда не шила сумок, ну разве, что авоськи)))), а про клатч даже и не помышляла.
Так что это в буквальном смысле мой ПЕРВЫЙ!!!! Не все получилось, и на мой взгляд не достаточно аккуратно. Но в целом довольна)))) Времени мочить его не было.
Вчера вечером родственников проводили, вручила эту мини сумочку прямо в машине, по дороге в аэропорт. Сегодня она уже в Тайланде. Надеюсь цвет у неё вполне отпускной)))) И  сестра воспользуется моим подарком))))
задняя сторона
А вот интересно, как правильнее сказать : задняя сторона, обратная сторона, тыльная сторона, анфас.... ( вот он богатый русский язык! бедные иностранцы....)
подклад... весьма далек от совершенства)))))) и цвет не тот, что надо, а что было под рукой...
----------------------------
Ну и в завершение.
Без Лео не обошлось! Уж и не знаю, что с этим клубочком не так, но запал  наш котопес на него основательно. Бился за него всеми способами! Такое у нас впервые... (наверное тоже зима достала)))) Он частенько не прочь моточками поиграть, но что бы воевать за пряжу.....
За что ему и спасибо! Погода у нас мрачная, очень пасмурно, постоянно снег, холодно.... брррр....
А Лео, насмешил нас вчера от души))))))
Надеюсь, это фото, и у Вас вызовет улыбку!!!!

Всем хорошего настроения, удачных рукаделок и легкой недели впереди....
--------------------------------------
И еще....Сегодня в России отмечают день МАТЕРИ.
Для нас, этот праздник молодой, мы отмечаем его благодаря Президенту России Б.Н.Ельцину, с 1998 г, каждое последнее воскресенье ноября.
Так что, МАМЫ и БАБУШКИ! С праздником Вас, от души и от всего сердца!!!!

12 комментариев:

  1. Молодец, и сестру порадовала и новые способы вязания попробовала! С праздником Матери!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж повезло сестре! И кофточки, и купальники, теперь обалденный клатч. Эксклюзив! И мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена привет!
    Ты уж меня извени ради бога но Клатч по английски пишется по другому Clutch от слова to clutch держать или что то в этом роде (я в английском не сильна))))
    А сумочка симпотичная особенно расветка, хорошо твоей сестрой быть, оденут перед отпуском и сумкой еще обеспечат)))
    Что касается руского языка, я бы сказала тыльная или обратная сторона. Какой руский язык тяжелый понимаешь только после того как попытаешься что переводить)))) или объяснить почему так а не иначе.
    И с днем матери тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже было хотела писать тебе претензию в письменной форме по поводу отсутствия фоток с Лео в парочке предыдущих постов ))))) Ато вы его там каждый день видите, и мы тоже хотим, потому что он хороший )))) завидую косметичке - стремительно родилась и тут же на курорт на отдых - прям с корабля на бал!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Таня, спасибо!

    Оля, спасибо! Я только рада твоей поправке. С уверенностью могу только сказать, что для русского языка, слово клатч, иностранное! английского происхождения... а вот за то, как оно пишется по английски... я положилась на интернет! Если в поисковике набирать klatch, то появляются сумочки, а если clutch, то музыкальные группы. Таким образом я и отдала пальму первенства))))) Хотя согласна, правильней наверное clutch !
    ))) У меня как-то спрашивали, почему глядя на картину, я описала ее как - душевно....)))))

    Ириша, спасибо!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже хочу себе сестренку ! Клатч очень понравился и цвет и плетеный узор и железка по моему тоже на месте.
    Лена , а ты молнию к вязаному верху руками или машинкой пришивала ?

    ОтветитьУдалить
  7. Руками! и замок и подклад.
    Вообще, я бы над таким аксессуаром подумала получше, что к чему. Лично мне результат не очень, в том смысле, что не тянет на сумочку. Не хватает жесткости и... как бы это сказать... магазинности..
    В общем прошу прощения, уж очень видно, что самопал!!!
    Но в целом мне понравилось, обязательно попробую еще, но уже с толком-расстановкой.

    Я тоже хочу такую сестренку!!!! или тетю... или подругу.... Иногда тААААк хочется!!! что бы кто-то сделал для тебя....))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, хорошенькая сумочка получилась. Да, трудно трудно иногда придать изделию вид магазинности, высшего класса, но, мне кажется, это и не всегда нужно.
    Лео просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, спасибо! Мне очень приятно)))
    Согласна, абсолютного идеала достичь дома сложно да и не нужно! Но стремиться к этому стоит. Мне важно, что бы в моих глазах изделие выглядело так, как я себе это представляю))))))
    Но гуляя по инету , и видя какие вещи!!!! и как качественно делают многие рукадельницы..... я понимаю, мне такого не достич, просто потому, что я занимаюсь многим и мне это нравится))))
    И ни в коей мере я никого не призываю к магазинности изделий, индивидуальность! куда как важнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как для первого раза, клатч просто отличный получился, яркий, жизнерадостный-для отдыха самое-то!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лео - добытчик! :)) Симпатичная сумочка получилась, Лен :) "Самопально" выглядит наверное потому, что ВТО не прошла заготовка и не продублировала ты её каким-нибудь флизелином для жёсткости. Но это скорее от отсутствия времени, так ведь?

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо!

    Люда, ты права на все 100%. Конечно, в этом деле, спешка на пользу не пошла))))
    Мне очень хотелось ее намочить и наверное, "подкрахмалить" клеем ПВА, что б форму держала. И последние ряды я бы перевязала, у меня там тоже ступенька получилась... сама не знаю как)))). Но все равно впечатления положительные))) Наверняка, еще попробую.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...