Виды ткани

вторник, 29 ноября 2011 г.

Берет. Дубль два...

                        Всем привет, и спасибо, что заглянули! Всегда рада!

Дочь Татьяна
Вот ТУТ , я уже показывала и рассказывала свои приключения с этой шапочкой.
Беретик перевязала, правда решила не мочить его пока)))))) вдруг, опять, что не так....
Результатом довольна, очень! Глаза в нем становятся ярко синими!
Что я поменяла, относительно первой попытки.... совсем немного)))
....... Я добавила третью ниточку, основной пряжи, получилось - меринос в три сложения + кид мохер тонюсенький.
Вязала полностью на спицах № 4,5, резинку потуже, остальное посвободней.
И прибавки сделала сразу после первого перекрещивания. В оригинальном описании, прибавки после 12 ряда, а у меня получилось в 7 ряду.....
Вот собственно и все изменения.

-----------------------------------
Битва за клубок....

13 комментариев:

  1. Дочь красавица! Берет очень интересный получился! Лена, раздразнила прямо таки :) Описанием не поделишься :)?

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, спасибо!
    Я отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дружочек) получила :)
    сижу изучаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дочке очень хорошо! Лена, молодец!
    Лео - смешной)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький беретик!!!Доче очень идёт.Она у тебя красавица!!!
    Я порой тоже боюсь вязанные вещи стирать.Поношу их и потом стираю))Типа,если растянуться,то хоть поносила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория , спасибо!

    Ина, спасибо!
    Я всегда все мочила, все таки стирка, придает завершенный вид. Не мочила только одно изделие, вязанное пальто, оно есть у меня в блоге. Почему-то уверена, что после стирки, с ним можно попрощаться))))) Я, когда и беретик, первый раз связала, не хотела мочить, но ведь положено! Хотя не жалею, что так получилось)))) интуиция - вещь сильная, надо доверять.

    Сейчас обдумываю проект пончо из остатков. Стирать точно не буду! Потому как вязка платочная, а нитки разнофактурные...

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, очень понравился беретик! захомячила описание! А какие именно вы использовали ниточки? цвет очень насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах как здорово получилось и правда глаза -ОЗЕРА!Это кто на фото доча или ты Лена:)))))????????? или ты в молодости:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень приятно познакомится, и живем в одном городе, приятно вдвойне)))))
    Вот ФОТО ПРЯЖИ
    состав 70% шерсть и 30% РА, на 100гр 400м. про цвет на этикетке, ничего нет.
    И если захочется заглянуть ко мне еще, то уж давай на ТЫ!!!

    Оксана спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый берет!!! А собачка просто прелесть, люблю собак:)

    ОтветитьУдалить
  11. Дочь красотка ! берет ей очень идет , цвет так глаза оттеняет ....

    ОтветитьУдалить
  12. точно..дочка красотка и на тебя похожа....такая француженка в беретке...

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, Света, Оксана, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...