Виды ткани

вторник, 2 ноября 2010 г.

Ссылки в комментарий....

            Предлагаю, всем желающим научиться, вставлять ссылки в комментарий так, что бы они выглядели как в тексте и были активными....
Все очень просто!
Обычно, мы копируем, вставляем ссылку в комментарий (если это необходимо) и она выглядит набором букв и символов и как правило, не активна. Ну разве что с почты, если успели подписаться....

Так вот, то что
синего цвета, это обязательно нужно набирать всегда! То что
зеленого цвета, это ссылка (набор букв и символов), которую нужно копировать и вставить, и текст, который появится на месте ссылки

<a href="ссылка">ваш текст</a>


пробел только один раз, после буквы а 


Я не сразу нашла английские кавычки, они на русской букве Э.  Символы и буквы печатаются на английском алфавите, копируемая ссылка, уже на английском, а вот для печатания текста (который появится как ссылка) нужно переключится на русский, потом снова на английский. Это единственное неудобство!

Надеюсь, что объяснила понятно))))
И спасибо Виктории, что просвятила меня)))))

Всем успеха!

PS.  Я, для удобства, переписала себе в блокнотик, где у меня всякие заметочки.... а можно на липкую бумажку....

7 комментариев:

  1. Умничка! Даешь знания в массы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, благодарю: я в таких делах туплю, прибегаю к помощи сыновей, а им вечно некогда. Буду осваивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, дорогая, привет! заходи за наградой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. а мне вот интересно как вставить фото а потом подписать и так несколько раз..у меня так неполучается...

    ОтветитьУдалить
  5. Я заметила, что блоггер, у всех работает по разному.
    Я например не могу вставить фото прямой ссылкой со стороннего ресурса. У меня вставляются фотки, только посредством кнопочки, вставить фото. Хотя гуляя по блогам заметила, что у многих, нажимаешь на фото и выходишь сразу на сторонний ресурс. Т.е. фото, как превью (ссылка) на сайт. Мне уж и объясняли как, но.... не получается!

    Что бы подписать фото, то, после того как вставила, нужно щелкнуть по нему один раз, появится синенькая строчка, с тем, что можно с этой фоткой сделать. В самом конце, с права, перед словом удалить, добавить подпись. Жмешь и сразу под фото появляется окошко, где писать.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена.большое гран-мерси...попробую...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...