Виды ткани

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Платье. Бурда № 2 - 2008 год, мод. 103

 Всем здравствуйте! и чудесного, предпраздничного настроения!!!!

     Хочу показать платье, которое шила, к своему 45-летию, в нем же встречала и 2011 год.
Фасон мне очень нравится. Платьем я была довольна. Шила его из трикотажа, что у нас называют "масло". Не люблю я этот трикотаж.... уже после третьего выхода обнаружила, что ткань закаталась по бедрам и под подмышками.
Шила 44 размер, по Бурде. Корректировала только под рост. Расход у меня был 1,80 на 1,50
Вот ТУТ  можно увидеть другие воплощения платья, весьма популярный фасончик. Там можно увидеть варианты из цветных материалов (не удачно на мой взгляд, платья не видно) Лучше всего нейтральный, однотонный цвет...

9 комментариев:

  1. О я так люблю это платье, когдаже я его уже сошью. Я кстати тоже не люблю трикотаж шить, какойто он не долговечный и непредсказуемый после стирки.А в Бурде последнее время так много всего для трикотажа.
    Тебе очень идет этот фасон, я даже сначала подумала что дочь твоя на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Оль!
    )))) Собралась добавить кое что в пост, а ты уже и откомментировала! Спасибо! Сейчас пишу про платье к этим именинам...
    Я не люблю только некоторые виды трикотажа, а в целом уважаю, очень! Но риск всегда есть....

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное платье! Очень нарядно-праздничное и в тоже время скромное, сдержанное. Супер! А в этом году как обстоят дела? будешь что-то шить к Новому году? И вообще, как поживает любимец публики Лео?

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, спасибо!
    Вероятнее всего, Новый год я встречу в том платье, что сшила к именинам, оно сл.постом. Лео страдает от погоды, все спит и спит.....
    Спасибо большое за внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая кань и модель!
    Подзываю сына:
    -А это тебе как?
    - Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  6. Платье этого года мне большее к душе) Ты в нём такая секси ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо!

    Виктория, спасибо!
    Ты уж меня извини, но для этого платья тебе придется поправится)))) совсем чуть)))) Подобным платьям, нужны небольшие округлости.
    Кстати разница меня вот в этом платье и в следующем, в 10 кг! спасибо комбинашке-утяжке)))

    Люся спасибо!
    А мне кажется, то платье простовато, а это элегантное.... маловато стало, худеть надо))))

    Ина, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...