Виды ткани

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Итоги 2011

                              Это итоговый пост, по уходящему 2011 году.
    В виду того, что я домохозяйка, и моя жизнь проходит в делах домашних ( о чем совсем не сожалею) готовлю, убираю, стираю, глажу и т.д...., если и поленюсь когда, мои домочадцы мне прощают, потому как давно привыкли, что у меня есть и свои интересы, и вообще филонить позволено не только им))))
    Мое первое и давнишнее хобби, которое в тяжелые времена, без ложной скромности , буквально позволило нам выжить, это шитьё.
По итогам этого года, стало понятно, что я у себя на последнем месте, хотя была другого мнения. Есть над чем подумать....))))
За год я сшила 7 платьев, из которых только два для себя....  Мой вес начал сказываться на моем гардеробе. Всё комплексы, комплексы..... )))) Кроме прочего он основательно сказывается на моем здоровье, что по большому счету допускать не желательно! И как же с ним справиться???
За лето я похудела на 5кг, сегодня я их уже вернула. Движение - жизнь! И как заставить себя двигаться больше? я не спортсменка в душе....
Опять, из 10 предметов, для себя только три: водолазка, майка и трусики.... Смешно и грустно...
Мужу одну рубашку.  Но это легко и скоро поправится. Я уже купила несколько отрезов для мужа, на летние рубашки и себе... к отпуску... Так что к лету, я буду одета точно!))))

Второе мое хобби, это вязание. Хоть и научилась я вязать в детстве, на этом поприще у меня был огромный перерыв. Который я и восполняю помаленьку)))) изучаю, пробую, осваиваю...

Здесь обстановка лучше)))) вязание вообще нравится мне тем, что  можно занять себя в любом месте, в любую свободную минуту, ошибся или разонравилось, всегда можно распустить и так снова и снова....

Третье хобби,которое и хобби то назвать сложно))))) скорее увлекательное дополнение))))
Вышивка, я уже как-то писала, почему начала вышивать, но повторюсь. Мне нравится рисовать, нравится живопись вообще, но.... я очень слаба в этом искусстве. А самым доступным способом приобщиться к этому, мне показалась вышивка! Мне не нравятся крестики сами по себе, но жутко нравится конечный результат! А понимание того, какой это объемный  и кропотливый труд! Заставляет гордится собой))))) И помогает понять и по достоинству оценить чужие работы! Потому как, пока сам не попробуешь, по настоящему не прочувствуешь....
Вышивка эта, до сих пор без рамки! Просто не попался пока подходящий багет!
Пока в вышивании у меня перерыв, сейчас я шью и немного вяжу, а где-нибудь в марте, когда начнется дачный сезон, опять возьмусь за вышивку. Надеюсь в 2012 я осилю как минимум две работы))))) На даче, вечерами, буду когда вышивать, когда вязать....

И немного нового для меня и развлекательного...

Ну что же.... в целом, совсем даже не плохо!))))) Считаю, такое подведение итогов весьма полезным делом! Есть еще вязаные мелочи для подарков и платье, что переделала для дочки, но это покажу уже в новом году, и буду учитывать в итогах 2012 года))))
В заключение, хочу пообещать себе, что в 2012 году
1. продолжу свои попытки заняться йогой,
2. буду крутить педали))))
3. хочу снова заняться танцем живота
4. продолжу битву за вес)))))))
5. продолжу, свои тщетные попытки в заучивании английских слов
6. уделю большее внимание своему гардеробу, буду шить и вязать)))
7. продолжу знакомство с бисером
8. хочу попробовать нановойлок ( у меня уже год как все приготовлено и все никак                    
   несподоблюсь, стыд и срам!!!!)
9. и как я уже написала, хочу как минимум две вышитые работы

    Ничего невозможного!!! но из года в год, я наступаю на одни и те же грабли))))))

Девочки, хочу поздравить всех, с наступающим Новым годом! Завтра, мой супруг возвращается из командировки, и может так случится, что мой доступ к компьютеру, будет весьма и весьма ограничен.
От того, хочу пожелать всем крепкого здоровья, хорошего настроения, творческих успехов и удачи во всех начинаниях! И как можно больше, очень, очень много любви!!!
Недавно, в журнале, прочла слова мудрой Коко Шанель, которая сказала: " Старость не защищает от любви, но ЛЮБОВЬ защищает от старости"


С любовью, Лена.

21 комментарий:

  1. Леночка, какая умница - внушительные итоги, отличная работа, разнообразие интересов, а главное - масса планов! Достойно подражания.

    Спасибо за поздравления, всего самого лучшего! и отдельное спасибо за мудрую мысль от Шанель).

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень впечатлио количество всего сделанного тобой за год! С наступающим тебя Новым годом, всех благ тебе и пусть все твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!
    С удовольствием и на твои итоги взгляну и планы почитаю. Это как, еще немного узнать о человеке....))))
    И мне фраза понравилась, никогда раньше не слышала!

    ОтветитьУдалить
  4. Julia, спасибо!
    Надеюсь и ты порадуешь таким отчетом! У тебя так много сшитого, наверняка, я что-то пропустила, пока жила на даче. А времени просмотреть весь блог не достаточно. так хоть маленькую картинку увидеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Сколько всего сшила. Мне очень нравятся твои вещи. Особенно платья. Вязала тоже немало. А вот на вышивку просто не хватает у тебя времени. Я ведь вышиваю мелкие дизайны - за день-два можно управиться. Поэтому у меня много вышивок. А у тебя картины!
    Из мечталок хочу поддержать йогу. Медленно, но вес будет убывать. Но заниматься надо постоянно. Да так в любом деле!
    Леночка, удачи тебе. Спасибо Богу, что послал мне такую подружку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с наступающими!! :) Столько всего сделала за год! Впечатляет и вдохновляет! Спасибо за красивую открытку из детства :)
    И один из самых приятных моментов этого года - наше знакомство :) Спасибо ему за это!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, спасибо!
    Я действительно предпочитаю вышивать, более)))) картинистые картинки))))), но это не оправдание, просто еще больше чем работать, я люблю лениться))))) а вот если проявить дисциплину!!!!!!

    Люся спасибо!
    Жду и твои итоги! Очень любопытно, охватить одним взглядом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Вот я "голова садовая", мне стыдно, но я , как собственно частенько со мной и бывает((( забыла упомянуть, КАК Я ТО РАДА, СВОЕМУ ЗНАКОМСТВУ С ВАМИ!!!!!! Мне очень приятно, что Вы заглядываете ко мне , оставляете комментарии, помогаете и ведете со мной беседы)))))
    СПАСИБО ВАМ!!!! И спасибо Богу, что навел меня на мысль создать свой блог.
    Мне очень хочется, всех Вас крепко обнять! И поблагодарить за дружбу!

    Этот комментарий, относится, не только к тем, кто уже заглянул в этот пост, и оставил комменты, но и ко всем, кто еще заглянет!

    Счастья и радости, сегодня и в будущем!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Очень было интересно прочитать про твои успехи, и даже захотелось подвести свои итоги! Я считаю, что ты сделала немало, ведь ты еще и мама и хозяйка. А это тоже требует немало времени! А с планами, кроме п.8 (как-то войлок меня еще не увлек) я солидарна. Что же ты так далеко живешь, а то бы вместе начали! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, какой душевный пост получился. С наступающим тебя, исполнения задуманного в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  11. Ого!!!Лена,да ты мастер на все руки!
    Главное,себя не забывай побаловать.И перестань из-за веса комплексовать!Я всегда искреннее восхищаюсь,когда полная женщина одета со вкусом.На мой взгляд,это не так просто,но зато от таких дам,глаз невозможно отвести)))
    Удачи тебе!!!И счастливого Нового года!!!!
    Я очень рада знакомству с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена..много у тебя получилось всего...рада за тебя что все тебе нравится...много красивого сшила...очень понравилось твое черное платье которое надевала на день рожления..фасон как я уже говорила классный и тебе идет..вязаные вещи очень интерсные..пончо понравилось..люблю простые и фактурные вещи..вышивка красивая....удачи в вышивании тебе и терпения и галвное глазки береги...дача красивая а уж доорожка из крышечек восторг..ну и из планов твоих...йога это хорошо..танец живота и полезно и красиво..гардероб нужно обновлять я только "за"....английский учи потихоньку если цель поставила....короче удачи во всех начинаниях...а я нелюблю итоги подводить и никогда их неподвожу...да и подводить то особо нечего..все медлоено перетекает из года в год...работа путешесвия хобби ну понемного расширяется..но глобально как то нет...короче ты молодец..пусть 2012 год будет у тебя в 100раз лучше чем 2011!!! ура!!!! с наступающим тебя новым годом!!!!!я рада нашему знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, я тоже домохозяйка, но такого количества рукодельностей ни за что за год ни сделала бы!!! Какая ты увлеченная, ну прямо как моя сестра Лариса: за что ни возмется - все получается!!! А твоей сестричке так повезло, столько получить вещей. Мне так понравилось черное платье!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена привет!
    Посмотрела твои итоги и отметила что ничего не пропустила)))
    Про планы, конечно ничего невозможного, как говорилось в моем любимом фильме "нет ничего не возможного для человека с интелектом" (шучу)
    То что так мало для себя, надо срочно исправлять, так что пункт 6 поддерживаю руками и ногами. Не забудь планами поделиться.
    Про вес о это моя любимая тема))) Комплексы комплексами, но я согласна с Иной. Худую одеть и обшить это раз плюнуть, а вот когда столько изгибов уже намного сложне.))) Надо больше шевелиться, это точно и еще поменьше есть особено после 6 лучше не есть. Я езжу на велосипеде практически круглый год (благо климат позволяет) хожу по леснице, еще с ребенком гуляла раньше много пешком. Про йогу не знаю, я ходила полгода на пилатес, не помогло вообще, но для гибкости и для мыщц полезно конечно.

    Лена я тоже рада знакомству с тобой, и хочу пожелать тебе хорошего "нового"года и здоровья и достатка, тебе и твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо!
    Итоги надо подвести, тем более, желание появилось. Нахожу это дело весьма полезным!!!
    Я конечно мама)))), но моим деткам мое внимание, уже не особо нужно.... взрослые!
    Я тоже рада знакомству!

    Аня спасибо!
    Жду твоего манекена! Ну очень любопытно)))))

    Ина, спасибо!
    Да уж, на все руки, Это ты мне льстишь, но приятно))))
    ))))) Я себя балую)))))) только не тем, чем нужно)))))) Спасибо, и я рада знакомству!

    Оксана, спасибо!
    Милая Оксаночка, ведь ты же психолог, а там есть пунктик, по поводу подведения итога (анализа)
    Это только кажется, что подводить нечего! А если напрячься .... то очень даже есть чего. Я вот ни грамма не сомневаюсь по поводу твоих итогов!!!
    Я бы так сказала, что по тем или иным причинам, нам обоим)))) нужен другой психолог, вернее психоаналитик)))) потому как не все в порядке у психолога)))))
    Так что, ты у нас девушка живая, активная, быстро сляпаешь!
    Спасибо за подробный разбор, мне было интересно почитать! Спасибо за пожелания и рада знакомству))))

    Таня, спасибо!
    )))) А за такой увлеченностью, по большому счету, скрываются проблемы.... ну и пусть скрываются)))) Зато , я вот черное платье сшила и такая довольная была!!!! Описать не могу, до сих пор настроение хорошее))))
    А насчет кол-ва, я бы поспорила.... делай отчет! посмотрим)))))

    Оля спасибо!
    Спасибо, что регулярно заглядываешь, а то не всегда видно))))) но теперь знаю))))
    Про швейные отпускные, обязательно после праздников, а в России как помнишь, Новый год, праздник ооочень, очень длинный))))))
    А я и не говорю, что хочу до костей похудеть)))) Но за здоровье надо бороться! Со спортом я не дружу, выход пока один худеть))) Летом то проблем нет, на даче у меня тоже велик и постоянное движение! Я поправляться начала примерно с 2003-4, а до того стабильно 60-65 кг. Мне нравилось и худеть не хотелось))))А до родов то я 55 весила, потому мне и тяжело.
    Йога мне, не для похудения, шея и спина напоминают о себе))))) Но не стоит о грустном))))
    Оля я тоже рада знакомству!

    Впереди новый 2012 високосный ОЖИДАЕМЫЕ СОБЫТИЯ, КРОМЕ УЖАСТИКОВ, как обещают, весьма веселенький годик, особенно под конец (это я про ужастики)))))) но мы-то в глупости не верим, и холим и лилеим свои планы на будущий год!!!!
    А планов, как и положено ГРОМАДЬЕ. Так что и Господу скучать не приходится)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, ты умница! Все твои рукоделки просто замечательные!
    С наступающим тебя Новым годом, пусть в повседневной суете всегда находится время для себя-любимой и для поделок-рукоделок.
    Лена, и, если можно, " о грустном" немного подробней: ходишь в группу или занимаешься самостоятельно (поделись ссылочками)?

    ОтветитьУдалить
  17. Да, забыла - домик обязательно оформить! Такая красота в шкафу пылится!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, столько красоты в одном месте!
    Желаю плодотворного года, и чтоб все планы выполнились!
    Лена, с Новым Годом!
    Летят снежинки за окном,
    Приходит праздник в каждый дом,
    Пусть счастье он несет,
    Чтоб замечательно жилось,
    И непременно все сбылось,
    В чудесный Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, спасибо!
    По своему опыту, могу сказать, что максимально быстрый результат достигается у манулиста-массажиста. Но для меня весьма дороговато. А посещать его надо два раза в год!
    Я накупила дисков с различными видами йоги(разные уровни) и там есть такая- для пенсионеров))))), почти все лежа))))) вот ею и занимаюсь!
    Мне еще нравится вот это ВИДЕО , подобное, тоже есть у меня на диске. Можно не сомневаться, что у меня ничего толком не получается, но я пытаюсь))))) время от времени.
    Таких специализированных групп, мне не попадалось. Я записывалась один раз, группа 30 человек! можно представить сколько внимания получает каждый. Если не получается, тебе говорят не волнуйтесь ничего страшного, пробуйте снова.... Очень тяжело, я раздражалась и нервничала, в итоге бросила....
    А дома мне нравится, конечно , не хватает опытного совета, но зато мне никто не мешает, не раздражает, я включаю музыку и пытаюсь повторять))))

    Оля, спасибо!
    Мне очень приятно, что ты ко мне заглянула!
    С наступающим, здоровья и успешного творчества!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка поздравляю с наступающим Новым годом,
    желаю вашей семье счастья, здоровья и любви!!!

    У меня прям глаза разбежались, сколько ты всего нарукодельничала:))) -УМНИЦА!!!
    Мне все очень понравилось, особенно картина, сказочная зима!!! Я так мечтаю вышить что-то подобное....
    Я могу тебя поддержать в плане похудения:)))-
    у меня тоже такие мечты:
    1. Заняться йогой
    2. Танцами живота (диск у меня есть и 2!!! книжки:)))
    3. Побороть лишний вес:))))

    Давай вместе бороться!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, какой плодотворный год.
    Поздравляю с Новым годом, пусть он будет еще более увлекательным, богатым на идеи и восхищение родных и близких тебе людей!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...