Виды ткани

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Рубашка

                       Привет!

     Кто-нибудь знает , эффективный способ, как вывести себя из состояния "ничего не хочу делать!!!"
Как-то я не в правильном климате родилась, зима на меня плохо влияет! Я становлюсь жутко ленивой....  Правда мозг работает на все 100%, уже придумана и обдумана, куча новых проектов.... только кто бы воплотил.....))))
Так, занимаясь самобичеванием я пытаюсь двигаться вперед.... получается не очень, но все же))))
Взялась было шить, давно запланированное для себя платье..... как тут же возмутился супруг! но, каюсь, тут моя вина. Раскроила еще в прошлом году, ему рубашку, и все не шила. А причина проста. Ткани купила маловато, для клетки, вот и пришлось кроить не совмещая, а как придется. А я люблю, когда все так, как надо! и как следствие, интерес шить пропал...... Но сколь не тяни, а шить надо.
      Муж мой, любит дома носить фланелевые рубашки, в прохладное время. По какой-то причине, их сейчас у нас не продают. Я имею ввиду не китайские, которые садятся после первой стирки до детского размера. А нормальные, отечественные, из нашей х/б фланели, которая надо признать отличного качества! И за невозможностью купить, я их шью.
Называю их - дедушкины рубашки.

Училась делать коллаж.
Однако....  фотошоп я пока не осилила!!! 
Искала в инете, какую-нибудь простую программку, для этого. Программки для коллажей есть и простые, но коллажи создают не те, что мне надо)))) Поставила Пикасу... все здорово и простенько, но мне не нравится сама программа.
Девчонки, расскажите, кто как с этим справляется????

15 комментариев:

  1. Лена, рубашка классная!Один воротник пришить - это подвиг! А ты так качественно прокладываешь строчки!!! Я, помню, когда занималась шитьем, много шила рубашек своим мужчинам, в основном, выходных. Мама каждый день меня ругает, что я перешла на вышивку: столько нарядов не сшито для меня, сестры, племянниц. Ты пишешь, что зимой не хочется что-то творить, а у меня это время наступает летом. Жара, валяюсь под деревом в саду и вышиваю. А на шитье много сил уходит - самое энергозатратное увлечение, но и красивое и нужное.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,даже не заметно,что клеточки не совпадают.Такая аккуратная работа!Мой папа тоже любит такие рубашки:)
    Насчёт фотопрограмм.Я всё делаю в фотошопе.Мне в нём удобнее,хотя многое не умею,чтобы научится надо много время.а у меня его катастрофически не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня спасибо!
    А мне кажется, шить легко и быстро))))) С таким воротничком и я раньше мучилась, пока не выработала свой строгий подход))))) и все стало просто.
    Я кстати жару, тоже, не очень-то любою)))) мне бы зимой до -10, а летом до +25 и вот тогда счастье)))) А лучше вообще без зимы, пусть лучше осень на пол года!

    Ина спасибо!
    Фланельку шить, как и ситец, одно удовольствие)))
    Вот я и попыталась сначала фотошоп освоить, но показалось так сложно и дооолго!!!!
    )))) С кем бы договориться, чтоб индивидуально программку создать)))) но это сложно!

    ОтветитьУдалить
  4. Помню мой папа тоже любил фланелевые рубашки ,и я его помню все время в рубахе в клеточку .
    Класная рубашка вышла , даже незаметно несовмещение клеток - суперрррр !!!!!

    А у меня сейчас период когда от меня все чего то хотят ,а мне ну никак не разодраться , ну вот никак ... ,пробовала не получается ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я делаю коллажи в Пикассе, мне не очень нравится что она дублирует фото (забирая память), но пока это самый легкий вариант по созданию коллажей.

    ОтветитьУдалить
  6. Про интерес в шитье -вот в точку!
    Мне твои мучения понятны...сама недавно шила сыну брюки из клетчатой ткани, так столько мучений... Перед классно состыкован, почему как придется? А чего воротник и манжеты реально состыковать?????

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ну рукодельница! Ну молодец такая! :) и шьёт она супер, и коллажики осваивает)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, вот-вот.... эти периоды и не кончаются!!!! кажется, ну все, со всеми разобралась. Только вздохнешь, как на те....

    Надя спасибо! Согласна, Пикаса делает коллажи на раз-два. но сама программа меня раздражает, неудобная и слишком навязчивая))))

    Оксана спасибо! Воротник я стыкую по спинке, манжеты по передней части рукава(или просто между собой) Здесь только полочки и совпали, они ж парно выкроились))))

    Люся, спасибо за похвалы)))))

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая рубашка получилась...теперь и за платье взяться можно...

    ОтветитьУдалить
  10. А я тут впала в блогокому, шить, шью а фотать лень.)) А так работоспособность зимой у меня только повышается, занятся то нечем особо,темнеет рано. А насчет погоды тебе Лена надо в Европе жить у нас -10 большая редкость, вон всю неделю дождь идет((

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, спасибо!
    Да, можно.... вот уже какой день говорю себе: ну, сегодня!
    Думаю, именно сегодня, точно начну!!!))))

    Привет, Оль!
    Обычно, такая хандра у меня, в начале зимы. Уже почти закончилась)))) я надеюсь.... А так впереди одни праздники, скучать не придется)))
    Мне тоже бывает фотать лень, причем до такой степени, что я забываю, что у меня есть фотик и где он лежит...
    Да, Европа не плохо)))) но хоть бы просто поездить, поглазеть....

    Есть анекдот, старый, но всегда актуальный)))

    Два червяка, (отец и сын) в куче навоза:
    - "Пап, а в яблоке жить хорошо?"
    - "Да, сынок, хорошо..."
    - А что мы тогда здесь, в говне делаем???
    - Понимаешь сынок...., есть такое слово - РОДИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен хорошо там где нас нет, и пока нас там нет)))
    Мой вон в Канаду рвется, я в Италию.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Стыдно признаться, но на отдыхе, от русских, стараюсь держаться по дальше, ну кроме своей группы конечно.
    Иной раз так себя ведут.... что терпеть-ненавижу!!!! Совсем стыда нет и уважения к другим. Так что... Россия мне нравится, но народ.... хотя это не относится ко всем... Но я бы свалила в Канаду с легкостью!!!!! Хотя знаю, людей, года три как вернулись из Канады, не понравилось им там, семь лет были.Подробностей не знаю, знакомые не мои.
    Так что, что правда, то правда, где нас нет, там и хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лен..а я вот в таких отелях не была где русские плохо себя ведут...в основном уроды это американцы и итальянцы..иногда аж прибить хочется..пьют как свиньи...в Мексике например американцев на носилках по номерам развозили пьяных...фу...

    ОтветитьУдалить
  15. Пьют многие, на мой взгляд финны, не уступают нам ничуть! Я видела пьяных немцев , австралийцев. Но.... пить можно по разному! Дело не в том, что пьют и напиваются, дело в поведении вообще. Я на пьяный шум в отеле, вообще внимания не обращаю. Иногда даже забавно. В прошлом году, рядом с нами жили япошки (в отеле), во прикладывались по вечерам! причем пожилые. Шумно, но нормально)))))
    Наши очень агрессивные, конечно это единичные экземпляры, но впечатлений хватает! Такое поведение, в определенном смысле и оправдать можно, перестройка, то сё.... и все же нужно учится контролировать себя, а не распускать ( я отдыхаю, мне все по х...)ну и в этом роде. И это скорее относится к трезвым а не к пьяным.
    Нашим людям, не хватает, взаимного уважения и терпимости...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...