Виды ткани

вторник, 6 декабря 2011 г.

Жилет

Спасибо, что заглянули и всем здравствуйте!

        Упорная борьба над безделием, все же, плоды свои приносит.
Я взялась таки за вязание и вяжу сейчас вторую юбку, один в один как ЭТА . Вязать второй раз тоже самое, скучновато.... потому начала вязать накидку (пристраиваю остатки ниток). Вяжу как всегда вечерком, а днем дела домашние и если повезет, то шью помаленьку...
А пока покажу жилетку, связана в 2009 году. Собственно в тот год я и начала крючок осваивать...
Вязала себе, а носит дочь и носит очень активно. Мне эта жилетка мала получилась.
Нитки акрил с чем-то, вязала на крючке № 4, у меня тогда других не было. Все строго по описанию, но мои мотивы, получились совсем не похожи на оригинальные. Сейчас я бы кое-что изменила, вывязывая их.

А это оригинал, из журнала ИРЭН № 3, 2006, лето.  Очень мне этот журнал нравится, там не просто схемы на узор, там схемы на все изделие, с убавками и прибавками , в нескольких размерах....  Как раз, для таких как Я))))))
У меня есть сам журнал, а эти фотки взяты с инета

8 комментариев:

  1. Приветик!!!Лена,удачно ты борешься в ленью!Юбочка, вяжется,жилетка тоже вяжется да ещё и шьёшь.О какой лени может идти речь???!!!
    Знаешь,я тоже не люблю вязать одинаковые вещи-скучно))))
    Жилетка твоя ничем не хуже оригинала получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а кому вторая юбочка вяжется)?
    Жилет интересный у тебя получился :) А он такой же длины как в оригинале?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый жилет! И я тоже вяжу жилетку, спинка уже готова. А вот юбку вязанную хочу, но пока не решаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, спасибо!
    )))) когда лень, то себя приходится заставлять, и то не всегда удается. А когда не лень, то все делается в радость, с удовольствием, и по времени, получается быстрее)))))

    Люся, спасибо!
    Мой жилет длиньше , 60 см.
    А юбочку, ))))) сестре вяжу, хотела к её дню рожд., но не успею. Значит просто свяжу и подарю.

    Наташа, спасибо!
    Это была моя первая и надеюсь не последняя юбка. Мне понравился процесс и результат! Советую.
    К тому же очень удобно, размер то у нее... худей-толстей... все равно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже жилет понравился, хоть и почин, но красиво. Причем красивее смотрится, когда на столе разложено, чем на вешалке, на теле должно еще лучше быть.
    А у меня вот, что платье вязаное, что туника, уже в зацепках, причем на подоле. так что даже и не знаю, стоит ли юбки мне вязать. Постоянно цепляюсь за что-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо!
    А я не только вязанным , я и просто трикотажным и вообще .... всегда за все цепляюсь!!! И не только по низу.....))))
    Так, что это не повод не вязать, ну сколько прослужит, столько и хорошо! Изделие ведь не должно быть вечным, это скучно....

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота....ну уж не тебе про лень говорить.....

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Леночка -мне вот сегодня совсем лень, ничего не делаю))), но есть и в этом положительные моменты, познакомилась с твоим вязанием, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...