Виды ткани

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Накидка

Всем здравствуйте! и спасибо что заглянули!

Все фото, увеличиваются до 1600 пикс, по правому клику мышки, открыть в новой вкладке(окне)
Сначала вязала большую часть. На глаз набрала 186 петель, примерно 150см и вязала 50 рядов (это +- 35см),
платочной вязкой. После определенных расчетов,
на вторую часть набрала  78 петель (в итоге, это  примерно 60см)
Вязала на круговых спицах № 5
Все цифры в см, очень условны, потому как, полотно очень подвижно...
Думаю, у такого рода вязания, должно быть самостоятельное название....
Накидка или пончо, кому как ....
Прекрасный способ, пристроить остатки ниток, причем любых!!! что очень здорово)))

Вдохновилась я этой накидкой-пончо, увидев, вот это пончо, вот в этом БЛОГЕ , к слову сказать, мне там  много чего приглянулось, я буквально подсела на работы хозяйки этого блога. Прекрасное чувство цвета и золотые ручки!!!


А какие интересные КОВРИКИ она делает!!!! Супер! непременно попробую, как только подберу подходящие материалы.....


А еще, мое внимание привлек вот ЭТОТ ШАРФ, не тот, что на первых двух фото, а тот, что на следующих трёх. Может шарфом это и не называется, но ничего другого мне в голову не приходит....
Глядя на этот шарф, почему-то вспомнила, как зимой, в сильный мороз, укутывала(перематывала) своих детей пуховой шалью.... и так тепло на душе стало, уютно....
Такой вариант ношения, мне нравится больше. Можно очень уютно себя укутать.
А если бока заколоть  декоративными булавками, то получится вполне самостоятельный пуловер...
Вернее получим эффект пуловера)))))

При кажущейся простоте, у меня не все получилось идеально сразу, кое-где пришлось немного призадуматься..... но зато теперь я точно знаю, как буду вязать в будущем, а вязать буду точно!
Эту я подарю, пусть даже там не все ладно, но ничего не видно. Подарю, потому как, юбку в подарок связать не успела, подарю эту накидку. Она вызывает во мне чувство гордости)))))) значит хороший подарок)))))))

   Один из моментов, который у меня не сразу получился, это соединение частей пончо. Их две, длинная и короткая. Когда заканчивала вязать каждую, то петли не закрывала, а сбрасывала на нитку.  Первое соединение, сделала крючком, потому как не могла представить себе, как сделать это иглой (с одной стороны петли, с другой вязаный край). И.... то как выглядело закрытие крючком, не понравилось мне КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! Очень, очень грубо и недостаточно эластично! но распускать эту сторону уже не стала (изнанка), потом, петли не собрала бы.....
   Потому, немного напрягла мозги, вспомнила свободное соединение петель и вуаля! получила просто идеальное соединение!!!! Лучше и быть не может!)))))) лицо от изнанки не отличить!
Всего 15 видов пряжи
Желаю удачных рукаделок и хорошего настроения!!!!!
И с наступающими праздниками! Их впереди, ТАК много!!!!!!

12 комментариев:

  1. Креативно! Очень нравится. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. что могу сказать...я такое стала бы носить с удовольствием..красиво..цветовая гамма такая зимняя МО_ЛО_ДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очень красивая накидка получилась, всего 15!!!! видов пряжи, с ума сойти, и так все гармонично, мне очень нравится!!!
    А нельзя обе половинки вязать одинаковыми и потом их соединять, где-то я кажется такое видела...?
    Спасибо за знакомство с интересным блогом, сейчас пойду рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Оксана, спасибо!
    Мне приятно, что Вам понравилось))))

    Виктория-Викуся, спасибо!
    Ты имеешь ввиду, два одинаковых по размеру полотна? Можно и так, я вязала(давно) только не двумя полотнами, а одним, а для головы отставляла прорезь(переходила на отдельные клубочки)
    Здесь для меня ново не само пончо, а то, что связала из различных по толщине и фактуре ниток. Именно это мне больше всего и понравилось.
    Большой полет фантазии)))))
    Я уже подумала, что вторую половинку, можно ввязывать в процессе вязания!
    А еще можно отказаться от острых углов, связать их круглыми или прямо(скос).
    А еще меньшую половинку, можно связать в другом направлении, тогда полосочки будут горизонтальными....
    И еще много вариантов.....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная штучка получилась! Креативненько :) и подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,ну и полёт фантазии!!Потярсная накидка получилась!!!Очень удачно ты цвета и фактуру пряжи использовала!!!Красотень!!!Очень бы хотелось посмотреть ,как в гардеробе можно обыграть этот "пончик":)))Может устроишь маленький фотосет,пока пончо не подарено???

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное пончо!К твоим серо-голубым глазам я представляю как будет выглядит этот наряд. Сочетание пряжи отличное!
    Первый вариант мне кажется делает фигуру более высокой и стройной, по сравнению со вторым

    ОтветитьУдалить
  8. Люся, спасибо!

    Ина, спасибо!
    Мне тоже очень нравится. Дочь когда узнала, что подарить хочу, то сильно возмутилась))))) пришлось пообещать еще связать, но я и без обещания бы связала, свяжу...
    Насчет фотосессии подумаю, но снимать в квартире мне не очень хочется. Эффект не тот))))

    Оксана, спасибо!
    Вполне может быть, что первый вариант стройнит, но во втором уютней и элегантней))))....
    А выше, только каблуки делают, все остальное обман))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,классненькая и веселая накидочка получилась! Я тоже такие люблю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, восхищена пончо по трем причинам: Красиво! Быстро! Качественно! А как ты великолепно скомпоновала разные пряжи! Пончо-мечта!!! А предыдущий жилетик тоже великолепен! Лена, ты выводишь меня из ступора своей энергией и креативностью! Хочу-хочу вязать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надо, надо что-то делать)))) за вязанием, как и за вышивкой, приятно провести вечерок....
    Спасибо Танюша!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...