Виды ткани

среда, 14 декабря 2011 г.

Мой день...

Ну вот, хорошо говорить про стаканы, наполовину полный, наполовину пустой.... а про возраст??? наполовину молодой?))))))))))
Я к своим годам, отношусь очень спокойно, мне нравится мой возраст. Молодость, конечно красиво, но с возрастом , люди приобретают нечто особенное!!! Чего у молодости просто не может быть...
А мужчины так вообще, чем старше, тем дороже)))))))

В общем, сегодня я принимаю поздравления,  сегодня я родилась, сегодня мне 46...
А буквально пару дней назад, я видела сон : белый, сияющий самолет, пролетел надо мной и упал, просто плюхнулся на траву. А дело было в деревне и самолет упал прямо за огородом. Можно было пройти через огород, но почему-то пошла вокруг, надо было проверить не нужна ли помощь! и... наступила)))) в ... испражнения))))), смотрю в низ, нога в г.... по колено! наступила прямо в середину приличной кучи)))) куча кругленьким калачиком и пахнет коровьими...., вполне приятно))))))..... тут , от досады я проснулась, но как ни удивительно, проснулась счастливая и довольная. И по сей день такая))))
Конечно заглянула в инет, для прояснения ситуации.... в итоге - ждет меня признание в любви и просто огромная куча денег!!!! ну или иначе, солидное финансовое пополнение в виде, например подарка или еще чего....)))))  Короче счастье валом)))))
посмотрим, посмотрим....)))))
Именины 1988 года, мне 23.
На мне блузка, эх не видно, из Бурды. Смотрелась классно, но прикол в том, что пошита была
из бежевой скатерти)))) там на ней однотонный жаккард.
Именины 1995 года, мне 30.  Чудный возраст, я бы с удовольствием задержалась в 30-35))))
усе уже румяные)))).....
Платье на мне, из тонюсенького трикотажа с люрексом. Из Бурды, фасончик, актуален до сих пор.
И на этот день рождения, я пошила себе, очень похожее по фасону платье.
Именины 1996 года. уже 31...
Рядом со мной кума моя, она вскоре похудела очень хорошо и до сих пор держит форму, а я вот....
Блузка на мне... было сначала платье, из Бурды, но платьем носилось плохо, сделала блузку
и в самый раз. Тогда ремни были в моде, плечи... затяну, талия....!!!!!
Трикотаж, шила на простой Чайке, через кальку, иначе машинка не строчила. Фасончик кстати и сейчас в моде!
 Именины 2009 года.  уже 44...
Платье на мне, простое запАхом, шила по своей выкройке.
Хочу его немного переделать, так что покажу как-нибудь....
-----------------------
И пусёныш в завершение, а то все о себе , да о себе.....

19 комментариев:

  1. Леночка! С Днём варенья тебя! Пусть у тебя всё будет так как этого захочется тебе! Здоровья, счастья, любви :) Целую и обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Поздравляю с днем рождения! Желаю всего-всего самого доброго, любви друзей и близких, здоровья, новых идей и свершений! Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с днем рождения1 Счастья, любви, кучи денег!!!!(как во сне)))

    Ты настоящая рукодельница и мастерица - как ни фото, то шедевр, сделанный собственными умелыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с Днем Рождения!!! Будь здорова и всегда радуй нас своими рукоделками)))
    Фотографии - прелесть. Ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рождения!!!Всего наилучшего тебе!!!
    Про возраст я с тобой согласна.В каждом возрасте своя прелесть,да и от него никуда не убежишь!
    Какая же ты красавица и наряды у тебя шикарные!умничка!!!
    Хорошего дня и море подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Чтобы твоя жизненная мудрость только увеличивалась, как годы! Конечно же здоровья стойкого как сибирские розы, которые у тебя в саду!Семейных радостей!
    Леночка и я того же мнения, что молодость это красиво и свежо, но возраст это опыт и мудрость. Согласна, что в каждый период есть свои изюминки.
    Твои глаза с поволокой остаются неизменны!А какая улыбка мягкая!
    ОГО, ты рукодельница со стажем!!!
    1988г. Какая ты скромница. Мне было 17 и на голове химия. Голова как шар:)))
    1996г. Моя подруга носила точно такую же прическу как и у твоей кумы:))). В этот период моды вообще не помню.
    2009. Вижу лицо знакомое, силюсь узнать вспомнить-не могу...Где же я её видела. Очень знакомое! Хочу у тебя спросить и тут прозрение Это же твоя сестра отпускница! Как будто лично знакома!
    Отличная фотосессия по годам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! всего самого самого!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена поздравляю тебя с днем рожденья! 46 это не возраст, я где то прочитала что женщина как хорошее вино с годами только лучше, и я верю!
    Ты счастливая женщина если тебя не тревожит твой возраст, значит у тебя уже все есть.)))Желаю тебе сохранить все что есть, а чего нет купишь. Денег же уже пообещали)))

    ОтветитьУдалить
  9. удачно заглянула..
    Лена...что могу сказать...желаю всего и сразу...согласна с предыдущими ораторами...денег и счастья к ним еще...а пусть сбудется у тебя то что ты хочешь....про возраст говорить не люблю..человек выглядит на столько на сколько хочет сам...можно быть и 17 старухой...старость это не возраст а отношение к жизни...к нам молодым и красивым это неимеет никакого отношения..мы еще с тобой в КанадУ съездим или в Англию выбирай..так что чмоки чмоки и мужу привет...такая красавица под боком...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мне очень радостно, что я познакомилась с Вами! Огромное Вам спасибо за поздравления! Мне супер как приятно!!!)))))

    Люся, я тоже целую и обнимаю тебя, особенно в предверии такого чудесного праздника как Новый год! Ты в курсе, что на святки можно загадывать себе жениха. Купи новую расческу, расчешись ею перед сном, и пока будишь расчесываться приговаривай - суженый-ряженый, явись ко мне наряженный! Непременно приснится)))) Я в 16 лет так делала, и приснился, правда не муж, но все же)))))) Уже будучи замужем, лет в 40, я опять так делала, ну..... и снова видела во сне, но, как ни грустно, не мужа))))))) Но забавно))))

    Наташа, я тоже желаю тебе здоровья и побольше любви!!!!

    Юля, как ни печально, но наше благополучие , во многом сегодня зависит денег! И тебе милая, того же желаю. Пусть любовь только возрастает и благосостояние процветает!!!!

    Вика, мне очень приятны твои поздравления, ведь мы очень близки по возрасту! Всегда с удовольствием читаю твои комментарии, но думаю.... ты себя не дооцениваешь... Ты тоже красивая женщина и прекрасно выглядишь!!!! Аа твоему знанию английского, я просто завидую, по белому)))))) как бы я хотела владеть им.....!!!!!

    Ина, как бы я не относилась к возрасту.... все же +- 35 это классно!!!! Фотографируй , каждый момент и бережно сохраняй!!! Этого больше никогда не будет...... Чувствуй себя счастливой!

    Оксана! Ты счастливица!!!! у меня ведь тоже был шанс в 35, но супруг был против... теперь уж как есть...
    Уж не знаю, что там в моих глазах, но у меня стоооолько проблем из-за них было!!!! Что я выработала привычку опускать их вниз, в подозрительных ситуациях))))))
    А мимо химки и я не прошла)))))

    Виктория, и тебе всего самого ,самого наилучшего!!!

    Оля)))) ну уж, мы то, с тобой думаем одинаково))))) ну подумаешь... я.... немного старше)))) к моим годам ты можешь точно знать как будешь думать и чего ждать))))))
    Как бы не повернулись обстоятельства.... в любой сомнительной ситуации.... помни ! Ты счастливая женщина!!!! Красивая и самодостаточная!!!!. Каждый раз когда смотришься в зеркало улыбайся себе и говори это! Поверь , это очень пригодится... И не раздражайся по пустякам))))) все пустое... то, что сделано, уже сделано! и нет смысла... (это я, про свой опыт в отношениях))))

    Все в нашей жизни так... как и должно быть!Если мы с чем-то не согласны.... нужно просто взглянуть с другой стороны))))) и все станет ОК!!!!
    Девочки , всем... всего САМОГО! САМОГО!!!САМОГО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Гости придут ко мне в пятницу, а сегодня ко мне пришли девчонки, которые в пятницу придти не смогут.... Напились шампанского.... наболтались.... муж то приедет только завтра вечером.... уже и подарков надарили))))) сон точно сбывается)))) и признаний в любви я услышала сегодня эннннное кол-во)))))) ВЕЩИЙ СОН!!!! точно))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, пока писала комент, и ты писала, появились одновременно))))
    Да что там возраст....))))) мы вроде совсем даже и не плохо выглядим))))) Мне мои года не дают....
    Я в 2000 г на работу устраивалась, так сотрудники в этот день спрашивали, а сколько мне?.... я конечно кокетничала и говорила, А сколько дадите?
    Вот когда я увидела напряжение в лицах! (все знали, что у меня есть дети и сколько им) но боясь оплошать , пытались высчитать сколько мне .... получалось, что родить я должна была не позже 16-17 лет)))) это было забавно)))))
    Так что Оксаночка и тебе всего самого, самого! и по больше, и успеха тебе милая в твоих начинаниях с бизнесом! Все получится!!!
    И почему или или.... И в Канаду съездим, и в Англию-Шотландию....
    Какие наши годы!!!!!! вот денег соберем....

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,с днем рождения тебя ! Всего,всего тебе ,и только самого лучшего !!!!!!
    На фотографиях ты чудесно выглядишь , и по моему чем старше тем лучше ))) !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, поздравляю! И не грусти о молодости, в зрелости есть свое очарование, особенно у тебя - красавица и умелица!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, спасибо!

    Света, спасибо!
    И тебе всего самого лучшего! Здоровья и хорошего настроения!!!! На фотографиях легко, хорошо выглядеть)))))) На самом деле, я не фотогиенична, но когда фоток много, то выбрать можно))))))

    Инна спасибо!
    Я не грущу))))просто считаю, что 30-35 самый хороший возраст, ну.... для меня)))))

    Девочки, с наилучшими пожеланиями для всех!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с прошедним тебя Днем рождения!!! Всего тебе самого хорошего и оставайся такой же доброй и жизнерадостной!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, спасибо! Мне очень приятно. И тебе всего самого хорошего и доброго. Пусть все задуманное воплощается!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...