Виды ткани

суббота, 24 декабря 2011 г.

Платье.

  Всем здравствуйте!

30 декабря, родственники, идут в клуб на Новогодний вечер.
Ну и по этому случаю, новое платье , для сестры Людмилы!
Платье простого, слегка приталенного кроя, два боковых шва и грудные вытачки,  вытачек по талии нет, т.к. фактура ткани этого не предполагает.
Маленькое, черное платье.....
Рукава и низ подшила под рюшкой, плоскошовкой. Само платье сшито на оверлоке, а горловина обработана отрезанной рюшкой, по принципу косой бейки на шв. машине, прямой строчкой.
Очень хотелось, совместить рюшки на рукаве и платье, но совместились только две верхние. Вернее по шву то, они совмещены, но вот в одетом виде уровень разный.... надо подумать над этим...
Расход ткани 120 на 140см. Размер 101-83-102, рост 162см

Платье нам очень понравилось! удачная ткань, и ))))))) у меня, в моих хомячьих запасах)))) есть подобная! Только рюшки чуть меньше и без блеска, куплена еще прошлой зимой, остатком в 110см. Вот если пролезу..... то себе к Новому году сошью такое же)))))

Всех с наступающими праздниками и каникулами!
А тех, кто уже завтра празднует , с Рождеством! 
Merry Christmas!

11 комментариев:

  1. Отличное платье для клуба!! :) Выслушала тут целую тираду, что в таком возрасте... и т.д., и т.п.
    Леночка, как всегда у тебя СУПЕРское платье вышло! Сестре очень идёт! Повезло ей с тобой, однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люся, спасибо!
    Это от кого ты такое слушаешь???? Даже интересно, что в этом платье такого, что в таком возрасте и т.д., и т.п.))))))))
    Может мне не стоит такое шить....))))) Но мой сын, взглянув на т.Люду, сказал - класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здорово! Такие платья - на все времена. Ткань мне тоже понравилась. Пусть твоя сестра хорошо повеселится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ткань интересная...Платье получилось здоровское!!!

    ОтветитьУдалить
  5. платье классное.вот только без каблуков не поняла длину платья...

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа! супер-платье!!! очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ну от кого еще)? От сыночки))
    Это у него юношеский максимализм хлещет через край :)) Мне в его возрасте тоже казалось, что в 35 уже поздняя старость, и жить осталось 2 понедельника и дальше в том же духе)))))
    Твой то повзрослее чуточку, у него уже понятия совсем другие о жизни)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, Ина, спасибо!

    Оксана, спасибо!
    Это финальная примерка. Мои туфли сестре маловаты, а каблуки высоковаты, у нее косточка болит на стопе, но носочки снять заставила)))))) Платье, на самом деле до середины колена, ну может совсем чуть выше...

    Юля спасибо!

    Люсь)))))) пришла дочь с работы, показала ей фото.
    Спрашиваю: Как тебе?, отвечает: классно...
    Спрашиваю: Ты бы одела?, отвечает: Нет!!!!
    Спрашиваю: Почему? , отвечает: Мама, мне еще лет маловато....)))))))))))
    Вот так вот.....
    На самом деле, я думаю, что зависимо от длины, это платье годится любому возрасту. Важным моментом, по возрасту, также будут выбранные туфли, сумочки, аксессуары....
    Люда оденет к нему серебряные украшения, цепочка с аккуратной подвеской с одной жемчужиной и аналогичные серьги-висюльки. Черный матовый клатч и туфли, на туфлях спереди небольшая цепочка, цвета серебра. Мне кажется нормально.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная какая у вас беседа, :) о детях, и то, что они думают по поводу нашей одежды...

    Платьице милое! Надо же, а я побаивалась этих тканюшек с оборками, а они выглядят весьма симпатично.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, да и без аксессуаров и каблуков видно что платье СУПЕР :) Шить себе стоит! А дочка, думаю, на цвет так отреагировала, - ей бы чего-нибудь поярче, "по-молодёжнее" ;))
    Вот мастерство и опыт его видно! Я на такие ткани в магазине и не посмотрю, не то что модель под них найти. Каждый раз восхищаюсь тому как ты смело с трикотажиками работаешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо!
    Мы до последнего беспокоились, будет ли полнить.... однако нет, совсем даже нет!!!
    А детишки, да...)))) я была удивлена дочкиным ответом, ей в марте 26 уже. Помнится я именно такие платья и носила))))) все меняется....

    Люсь, ну совсем захвалила!)))))) у меня уши уже как у чебурашки))))спасибо!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...