Виды ткани

вторник, 29 ноября 2011 г.

Берет. Дубль два...

                        Всем привет, и спасибо, что заглянули! Всегда рада!

Дочь Татьяна
Вот ТУТ , я уже показывала и рассказывала свои приключения с этой шапочкой.
Беретик перевязала, правда решила не мочить его пока)))))) вдруг, опять, что не так....
Результатом довольна, очень! Глаза в нем становятся ярко синими!
Что я поменяла, относительно первой попытки.... совсем немного)))
....... Я добавила третью ниточку, основной пряжи, получилось - меринос в три сложения + кид мохер тонюсенький.
Вязала полностью на спицах № 4,5, резинку потуже, остальное посвободней.
И прибавки сделала сразу после первого перекрещивания. В оригинальном описании, прибавки после 12 ряда, а у меня получилось в 7 ряду.....
Вот собственно и все изменения.

-----------------------------------
Битва за клубок....

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Клатч или косметичка. Опять же кому как...

           Ну вот, вношу поправки. В интернете нужно проявлять упорство, попробовала набрать в поисковике Клатч (сумка) и)))) получила то что надо!

    Клатч, или клач (англ. clutch — схватить) — маленькая элегантная сумочка-конверт. У клатча нет ни ручек, ни ремешка, его носят обхватив ладонью или под мышкой. Изготавливается из высококачественных материалов (например, крокодиловой или змеиной кожи), украшается золотом, жемчугом, стразами и перьями. Особую популярность клатч получил в 1920—1930-е годы. После Второй мировой войны клатч возродил к жизни Кристиан Диор. В последние годы клатч вновь оказался на пике моды и в более скромном варианте пытается стать элементом повседневной одежды или делового костюма.
Часто клатч является атрибутом выхода в свет, например посещения театра или раута.
Информация из Википедии .

Нам русским нулям в английском языке)))) нужно проявлять большее усердие)))

История этого изделия такая....
У меня есть (а может уже и был) дорожный клатч. Ну очень удобный (куплено в Бангкоке, сделано в Китае) Позавчера, сестра о нем вспомнила и попросила в поездку, в результате я перевернула весь дом... клатча НЕТ!!!!! Горе мне в буквальном смысле... но может все таки найдется....
Сестра тоже взгрустнула, таскаться с сумкой, как-то не в кайф...
И вот вчера, с утра, с расстройства и благодаря уборке в вязальных закромах! иначе бы не вспомнила, что есть такой клубочек!!! я решила попробовать связать клатч... На интернет времени не было ( это ж так - села на 5 минут, встала через три часа)))) кто не знает....)
В общем взяла клубочек, нашла подходящий узор и начала творить-вытворять))))) Рождалась эта косметичка на ходу... была распущена в начале не единожды, но без этого, даже и представить трудно....
Натуральный эксклюзив)))) и дизайн!
уже когда смотрела фотки, поняла, что эту железку посередине надо убрать.
Пряжа не новая, уже была в изделии, носилась, стиралась и распустилась)))
Теперь вторая жизнь.
Размер сумочки  примерно 23 на 13 см.
В итоге, я испробовала в ней : 
1. Боснийское вязание, о котором узнала ТУТ  и ТУТ (LiveJournal)
Интересный способ и вроде оооочень просто, но что-то удался не очень....
2. Вязание крючком за заднюю или переднюю стенку.
Вроде я понимаю, как это.... но, возможности по практиковать не было, решила попробовать тут. В итоге узнала, что понимаю не совсем. И в следствие этой практики, у меня получилась оборочка(типа))). Как? я и сама не знаю.
Ну уж если получилась, то я под нее пристроила пышные столбики (эти я уже вязала)
3. Новый для себя Плетеный узор, хотела ссылку сделать, но в инете не нашла (странно)...,но он у меня в журнале есть...
       Я раньше никогда не шила сумок, ну разве, что авоськи)))), а про клатч даже и не помышляла.
Так что это в буквальном смысле мой ПЕРВЫЙ!!!! Не все получилось, и на мой взгляд не достаточно аккуратно. Но в целом довольна)))) Времени мочить его не было.
Вчера вечером родственников проводили, вручила эту мини сумочку прямо в машине, по дороге в аэропорт. Сегодня она уже в Тайланде. Надеюсь цвет у неё вполне отпускной)))) И  сестра воспользуется моим подарком))))
задняя сторона
А вот интересно, как правильнее сказать : задняя сторона, обратная сторона, тыльная сторона, анфас.... ( вот он богатый русский язык! бедные иностранцы....)
подклад... весьма далек от совершенства)))))) и цвет не тот, что надо, а что было под рукой...
----------------------------
Ну и в завершение.
Без Лео не обошлось! Уж и не знаю, что с этим клубочком не так, но запал  наш котопес на него основательно. Бился за него всеми способами! Такое у нас впервые... (наверное тоже зима достала)))) Он частенько не прочь моточками поиграть, но что бы воевать за пряжу.....
За что ему и спасибо! Погода у нас мрачная, очень пасмурно, постоянно снег, холодно.... брррр....
А Лео, насмешил нас вчера от души))))))
Надеюсь, это фото, и у Вас вызовет улыбку!!!!

Всем хорошего настроения, удачных рукаделок и легкой недели впереди....
--------------------------------------
И еще....Сегодня в России отмечают день МАТЕРИ.
Для нас, этот праздник молодой, мы отмечаем его благодаря Президенту России Б.Н.Ельцину, с 1998 г, каждое последнее воскресенье ноября.
Так что, МАМЫ и БАБУШКИ! С праздником Вас, от души и от всего сердца!!!!

пятница, 25 ноября 2011 г.

Майка или топ... кому как нравится!

 Всем здравствуйте и спасибо, что заглянули!

                                       Ну, что может быть проще, как сшить майку!!!!

Показываю, дабы хочу рассказать как можно , сшить майку без плоскошовки и двойной иглы. Используя только оверлок и в данном случае, еще зигзаг, на простой шв.машинке. Все это,  касается трикотажа, как правило....
На любом оверлоке, можно симмитировать плоский шов. Он конечно отличается, от того, что делает плоскошовка, но зато он декоративен!
Достигается он определенным усилением и ослаблением натяжения нитей.

Так выглядят верхняя и нижняя сторона строчки
Снизу справа, шов уже растянут...
Это боковой и плечевой шов...
Далее о подгибке... Также, можно обработать и горловину, и проймы. В моем случае , я использовала эластичную тесьму, но можно и так.
Формируем подгибку и складываем пополам дополнительно основную ткань... Строго в край подгибки.
Прокладываем строчку, получаем это... сверху изнанка, снизу лицо...
И без страха, растягиваем шов, прикладывая усилие смело!  Получаем, с лица заборчик, с изнанки плоский шов!
Проймы и горловину, я обработала эластичной тесьмой, зигзагом.
Просто, быстро, аккуратно!

четверг, 24 ноября 2011 г.

Берет. Нужна помощь....

Всем здравствуйте!!!

Девочки вязальщицы!
Очень хотелось бы почитать Ваше мнение, советы, варианты....

Не так давно, связала я ШАРФИК . Ну и как следствие, к нему понадобилась шапочка. Несколько дней я мучилась безделием, ну ничего делать не хотелось.... В итоге устав от ничего неделанья , решила связать шапочку к шарфику. Подходящие остатки по цвету, у меня были точно, но... их еще найти нужно было! Поиски вылились в наведение порядка в закутке для клубочков. Итогом было, осознание того, что пряжу покупать мне больше нельзя! какое-то время.... т.к. скопилось огромное кол-во остатков, в основном по 200-300 гр. Многие похожи по цвету, но разной толщины, состава... Нужно хотя бы в половину прибрать их! Фантазия у меня, тут, страдает...
Так выглядит мое богатство....
фото увеличивается до 2000 пикс.
Там же в куче и недоделки всякие...
Так вот... нашла нужные нитки, распечатала понравившуюся МОДЕЛЬ
Эту же шапочку, можно в обилии увидеть на Ravelry
Приступила к вязанию. Вязала с удовольствием. Все нравится модель, нитки, цвет....

Я хоть и вяжу на спицах с юности, но специалист не большой!!! Во мне отсутствует чутье на соотношение : фасон-пряжа(состав)-толщина(пряжи)-спицы......
А с вязанием образцов у меня вообще проблема))))) Потому, стараюсь максимально приблизится к рекомендациям!!!
Сразу покажу, что получилось....
Это еще в процессе... Просто чудо, что я сделала этот снимок, потому как снимать до стирки и не собиралась вовсе, хотелось похвастаться готовой красотой))))).....
Когда я беретик довязала, он был просто чудесным, именно таким, как мне и хотелось!!! Таким, как на девушке на фото, сидел именно так!
Но ведь нужно состирнуть готовое изделие....

А теперь, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ,  ЧТО????? я сделала не так?
По описанию, нужны были
нитки 100% меринос ( у меня 70%, меринос),
метраж 200 м на 100 гр. ( у меня 400 м на 100 гр., но я вязала в две нитки + кид мохер)
резинка и финал на спицах № 6, узор на спицах № 8. ( я решила, что это как-то круто и вязала на № 4,5 и узор на № 5,5)
Все остальное строго по описанию.
И после того, как я ее намочила, моя шапочка стала в два раза больше!!!! Форма потеряна напрочь!!! Вязка оказалась слишком слабой!!!!
Так что же я сделала не так...???
И как исправить положение????
Понятно, что эту шапку я распущу, не беда, она вяжется за вечерок.
Но, что изменить.....??? Попробовать связать в четыре нитки....
Я уже начинаю думать, что у меня после свитера, началась черная полоса на вязание  спицами....))))))
Жду помощи........Грустные смайлики.

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Купальник

                        Всем,  здравствуйте!

Закончила купальник (для сестры).
Ткань к нему, можно посмотреть ЗДЕСЬ
Все фото, по правому клику, в новой вкладке или окне, увеличиваются до 1600 пикс. ( это, если хочется посмотреть покрупнее)
Кто, следит за моим блогом с самого начала, знают, что это далеко не первый, пошитый мной купальник.
ТУТ , можно взглянуть на более ранние работы и небольшой МК.  Все купальники, шью по одной выкройке.  Потому, ничего нового.
В работе использую прямую строчку и зигзаг на шв. машинке, и оверлок.  Плоскошовка (моя) в пошиве купальников, мне не понравилась.... Хотя может стоит, попробовать  Текстурированные нитки. Ведь собственно именно они и предназначены для таких работ....
Этот купальник был интересен тем, что принт на ткани довольно крупный, а детальки то у купальника маленькие......
Раньше пользовалась пластмассовой фурнитурой, но .... показала она себя весьма не надежно. Правда у меня самой, с ней проблем не было, а вот у сестры, постоянно, что-то да ломалось, причем в самый неудобный момент)))) Теперь закупаю только металл.

среда, 16 ноября 2011 г.

Бисер... + топик

       Вот как бы правильно назвать такую противоречивость...
   С одной стороны, я не слишком люблю учится. То есть, мне всегда было тяжеловато ходить  на занятия в учебное заведение, никогда не любила экзамены и т.п. И не потому, что мне тяжело даются науки, совсем нет, просто меня всегда утомлял процесс.... Только в кошмарном сне, я могу выучится и получить высшее образование сейчас. Хотя мой близкий друг, старше меня на 5 лет, в прошлом году защитился и вышел на пенсию( пенсия по вредности, атомн.пром.) ))))))) с высшим образованием)))))!!!!!
   А с другой стороны, меня хлебом не корми, дайте изучить что-нибудь новенькое. Жить без этого не могу. И не важно, что в будущем, мне это может и не пригодиться. Главное здесь, что это интересно мне сейчас! а значит я обязательно должна знать как... и уметь делать!!! Причем это применимо, не только к ручному творчеству, а к моей жизни вообще....
Единственное, с чем не могу пока справится, это английский язык и похудение, но и там, и там, есть вполне объяснимые причины...
Но вернусь к теме...
     Гуляя по интернету, я поняла, что мне очень нравятся бисерные жгуты! ну и как следствие мне обязательно НУЖНО!!!!
Само по себе плетение из бисера, меня мало привлекает (пока) , но эти жгуты вяжутся крючком, что меня очень даже устроило. Для изучения материала я пользовалась вот этим МК . Вроде все очень понятно, но никак не могла сообразить, куда собственно втыкается крючок! и разобраться в этом мне помог вот этот анимированный МК , внизу страницы нажимать Next. И все сразу прояснилось.В целом, вязать совсем не сложно, но полно нюансов, которые нужно изучить постепенно в практике, что я и планирую делать, потихоньку....
Пока вязала, не покидало смутное чувство, что делаю я это не впервые, как-то уж очень знакомым мне это дело почувствовалось..... Но ничего конкретного, не вспомнилось...
По началу вязала туго и крючок еле втыкался, не обошлось без "Великого и могучего", но стала вязать послабже и все наладилось.
Будушие браслет и колье(наверное)))). Браслет вязала на 8 бисеринах в кольце, а колье на 6 . И как я поняла, в основании можно начинать на 3 и до 12 бисерин.....
Очень понравился узел, как я поняла называется он "Жозефина". Училась завязывать, глядя на чужую готовую работу.
Самым трудным для меня является пока начало вязания жгута, первые ряды. Ну никак , пока, не могу добиться хорошего результата. Начинала и распускала множество раз!!!! А это важно, если не использовать застежку!!!
Слева, начало браслета и колье,    а справа, окончание колье, разница очевидна!
Конечно, косяков великое множество! Но ведь это мой первый опыт...
К тому же, китайский бисер, который я купила, оказался просто ужасным! бисерины, разные настолько..... ,что аккуратности добиться с ним сложно, но если смотреть из далека......)))
А купила я его не мало....))))
-------------------
И вернусь к более привычному для меня))))
Продолжаю строчить трикотаж)))))
Прибрала обрезки от этого ПЛАТЬЯ  Сшила маечку.
Ткани, изначально было 2 метра, после платья кусков для цельного кроя уже не было, пришлось головушке думать))))  и вот придумалось...
На полочке, по бокам внизу подшила уголки....
А по спинке, сделала кокетку...
А из более мелких остатков нашила плавочки)))))
По сути, кофточка и плавочки, стали бесплатным бонусом к платью)))))

PS. Кстати, что бы увидеть большое фото, нужно щелкнуть правой клавишей мышки по фото и открыть в новом окне...

вторник, 15 ноября 2011 г.

Шарфик...

   Всем, привет!

Насмотрелась я на шарфики.... вот тут у Инны , и тут у Светланы , и еще много у кого и где....
И конечно, (ну как без этого)))), мне тоже стало надо!!!
Искала, искала... нашла таки нужную пряжу! Вот ТУТ  внизу, на нее можно взглянуть.
ALIZE Dantela, шарфики эти прямо на информационной обертке есть, ошибиться трудно, а с обратной стороны инструкция на трех языках, как , собственно эти шарфики вязать!
Ну, что могу сказать о своих впечатлениях...
Даже, не знаю и чего я ожидала.... восхищения не получилось!
 Мало того, он мне совсем не понравился!))))) а так хотелось)))))
К тому же у меня возникли трудности... как, например , закрыть последнюю петлю??? Закрыла крючком и зашила.
И мне совсем не понравился свободный край ленты....
И вообще.... вся конструкция, какая-то..... хлюпкая....
Ну , да это, мои впечатления, а дочка довольна, ей шарфик понравился, носить будет.
Вязала на 6 петлях, на фото он уже постиран, длина моего шарфика 140см.




----------------------------------------

Прочитала сегодня в "Однокласниках", у знакомой :
"...Есть посло​­вица:""" Кто чего боится, то с ним и случится."""

Ну как девочки? Кто чего боится???.....  Как раз впереди Новый год!  Рождество! и про русское АВОСЬ , тоже забывать не будем)))))
Даже Лео боится, что у него морковку отберут))))

четверг, 10 ноября 2011 г.

Авантюра..... окончание....

 Здравствуйте!
        
                Свитеру...., о котором я писала ТУТ и ТУТ , быть, не судьба.....
В таком виде, он у меня лежит уже какое-то время. Все думала довяжу, довяжу.... но, нет....

     На себе даже показывать не буду, выглядит совсем не важно, свободы не достаточно, для данного предмета.
     Точкой неприятия, стал узор на рукавах! Уверена, аран смотрелся бы не многим лучше. В данном случае, на мой взгляд, рукава надо было вообще без узора вязать, ну может быть пустить полоску жемчуга..... не более.
     И после первой примерки стало понятно, что рукава будут короткие. Мне бы еще тогда остановиться, но надеялась, пусть не я, так может дочь носить будет...
Но она отказалась, хотя в целом ей нравится, но она считает, для нее слишком свободно....



Теперь о своих мыслях, о вязании реглана от горловины...
Конечно попробовать еще раз, стоит, но на более простой модельке.  Хотя у меня есть смутные подозрения, что мои пропорции, просто не годятся для такого вида вязания.  Здесь я ориентировалась на глубину проймы, и то последние десять рядов, я заменила на 5 с прибавкой в каждом ряду. Кол-во петель на выходе, не соответствовало расчетным, но если бы я прибавляла до нужного мне кол-ва петель, то пройма получилась бы , не выше чем на талии!!! Это факт!  Пройма в данном изделии , на мне, заканчивается чуть ниже линии груди, а она у меня далеко не высокая!
Еще меня совсем немного смутила дырочка, подмышкой, но уверена, что ее размер напрямую зависит от толщины ниток, да и устранить этот момент, очень даже просто.
Участь этого изделия, одна.... роспуск!

Но, не будем забывать, что и неудачный опыт.... это тоже ОПЫТ!

PS.  Ничего этого, Вы бы не прочитали, не заяви я публично, о своем участии в авантюре. Я ни секунды об этом не пожалела, но сообщать о неудачах, в целом не очень приятно)))))  А промолчать... не красиво, по отношению к другим. Подумав, я решила, что и в будущем, буду поступать так же)))))))  Надеюсь, что и в таких сообщениях, есть какая-нибудь польза....
.......................................................
          А что бы не заканчивать пост на грустной ноте )))))) сладкая пилюля))))))
Зима всегда напускает на меня хандру.... как-то нужно справляться! Смотрю комедии, слушаю веселую музыку, хожу в гости ..... и балую себя непозволительными десертами......)))))) в больших тарелках.....)))))
Угощайтесь девочки! Пусть и Ваше настроение будет хорошим))))
Весовое сливочное мороженное, жаренный банан в сахарной карамели (ммммммм....), три вида ореха (фундук, кешью и грецкий) и сироп (любой) в данном случае домашний вишневый.
Вместо бананов можно яблоки в карамели, и орех можно всего один вид.... вариантов много! Главное, что это всегда ВКУСНО!!!!!

С любовью, Лена!

CoverPro 1000 CP

Как и пообещала, выкладываю пост о своей плоскошовке.
Все последующие фотографии , довольно большие в оригинале (1600 х ... пиксилей)

            Рассказывать о плоскошовке особо нечего. В быту она нужна, только если Вы много шьете трикотаж. Вообще о своей технике, я уже писала немного ТУТ .
Но повторюсь, эта машинка куплена была в декабре 2009 года и на момент покупки выбирать было не из чего!!!! Либо она, либо ничего!  Сейчас я бы купила другую, я хочу, что бы в моей машинке был верхний застил, это декоративная строчка.
Но вернусь к своей))))
     За те два года, что я на ней шью, в ремонт её не сдавала, а надо бы сдать на настройку. Больно много у меня претензий к качеству строчек. Но это не значит, что машинка плохая..., хорошая!
Одно из важных неудобств, с которым я столкнулась купив плоскошовку, так это то, что подшивать подгибку, приходится в слепую. Но я довольно быстро приноровилась.  По первости место строчки чертила мелом, делала сметку..... Сейчас все на глаз))))
И не большая проблемка.... когда приходится подшивать подгибку по боковому шву, то у машины возникают трудности. То не может проскочить, то пропускает стежки(что категорически не допустимо, для такой строчки). Но к этому я тоже нашла подход, различными способами делаю это место тоньше. Но в идеале, надо бы сдать в настройку....

Практически все машинки, такого рода, делают стандартный набор строчек.
Например цепной, такой строчкой помнится, я в детстве строчила на детской машинке. При желании, этой строчкой можно и вышивать)))))
Недостатком, является то, что если конец строчки не закрепить, он легко распустится. Это относится и ко всем остальным строчкам. Что бы закрепить, нужно вытягивать нитки с лица на изнанку и завязывать, а сделать это бывает совсем не просто....
Я не знаю, но вполне возможно, что на более современных машинках, эта проблема как-то решена.....
Ну и собственно - плоский шов!!! Совершенно не заменимая штука, при подшиве трикотажа. Двойная игла, швейной машинки, решает эту проблему, но сравнивать нельзя!!!!!
С лица, там две параллельные строчки, с изнанки, то что на фото. Изнанку, я периодически практикую, как декоративную, за неимением шва с верхним настилом. Тоже выглядит не плохо))))

Конечно, строчить на ней можно не только трикотаж! Я например, приноровилась строчить на ней двойную строчку, например в брюках, тогда с изнанки можно обойтись и без оверлока (зигзага). Ширина строчки, может быть двух размеров (у меня) широкая 7 мм, и узкая 5 мм. Надо сказать, что это прилично экономит время и выглядит гораздо аккуратней.


Еще, моя плоскошовка, делает строчку в три иглы. Это немного разнообразит, и она удобна тогда, когда ткань скручивается по шву. Обычно это происходит на полиэстровом трикотаже.



Если присмотреться, то видно плоский шов изнанкой на лицо, в виде веточек.
Шила эту кофточку в прошлом году, прибирая обрезки. Шита она перламутровыми нитками для вышивки. На фото совсем не видно. Здесь она уже раз десять.... стирана, в машинке....





Непосредственно к цветку, строчка сделана как положено, двумя параллельными строчками. Выглядит выпуклой она,  за счет большего натяжения нижней нити . Это можно назвать защипом на трикотаже. На швейной машинке, такой эффект достигается двойной иглой.







А здесь, я строчила обработку рукава, собственно и низ, и горловина обработаны так же. Строчила плоский шов сначала с лица (обработка среза), потом с изнанки (как декор.)



А это, пример плоского шва, сделанного на оверлоке (прошу прощения за качество шва, лень было настраивать, суть все равно понятна)))) Достигается он за счет сильного ослабления и параллельно, сильного натяжения ниток. Строчится как обычно, по краю, двух сложенных половинок.

Затем половинки с усилием раскладываются в плоскость, шов аккуратно расправляется и ... вуаля...
Два фото, две стороны одного шва.
Я пользовалась им, когда шила лоден, флис...
Но это было, когда шила на заказ. Такой шов делает любой оверлог, шьющий в три и более нитей.

Вот вроде и все.....
Может, и забыла что.... Так, что, если есть вопросы, то спрашивайте.....

PS. Моя машинка, просто плоскошовка.   А еще есть коверлог, там операций больше....
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...