Виды ткани

среда, 11 января 2012 г.

Платье. Бурда № 10/2006, мод 116




И снова, здравствуйте! ICQ смайлики

     Возвращаясь, к показанным мной ранее отпускным ТКАНЯМ , могу отметить, еще минус одна.
Осталось 9 из 12.
В этот раз я шила платье.
Долго думала над этой тканью, признаюсь честно, цвет её, не очень мне к лицу. Эту покупку, примерно двухлетней давности, смело можно отнести к неудачным. Но раз куплена, надо использовать!!!
Я люблю, узкие платья классических силуэтов. Чувствую себя в них, как в своей шкуре))))
Узкие в буквальном смысле)))))
Но если не удастся избавится от складки на талии, то придется радикально пересмотреть свои взгляды на свою одежду....
)))) В отличие от фото, реальность более печальна)))) В целом, платье сидит на мне не плохо, но нюансики есть)))) и в отпуске мне их не подтянуть... Потому шила посвободней, но не слишком. А как хотелось затянуть!!!! Прямо руки чесались....

За основу, взяла вот это платье, из журнала Бурда № 10/2006, мод 116.
Выкройку, переделала радикально.
Отказалась от рукавов, горловину сделала гораздо больше, это что бы к лицу было поменьше этой ткани, вернее расцветки... Я от неё зелёная)))) но для отпуска нормально, там кожа станет красная)))))
Переделала, верхнюю часть полочки(переда) на свой вкус, с учетом, некоторых частей))))
Убрала талию, с нижней части платья и вместо 8 клиньев, сделала 6. Хотя с клиньями возможно погорячилась, может с восемью было бы и лучше????....
В итоге, у меня получилось совсем другое платье.....)))

PS.  Увидеть готовое платье на мне по ссылке.
Расход на это платье 150 на 150 см
Про свою не любовь к обтачкам, я уже как-то писала...  Ну вот , мой облегченный вариант обработки горловины.
По принципу обтачки, но... все же не она...
Дочь сказала, фасон нравится, ткань нет! Милитари... ей ткань напомнила защитную военку)))), (после того, как она это сказала.... Ну точно! смахивает)))))  Для Вьетнама пойдет...

9 комментариев:

  1. О,прелесть!!!Мне нравится это платье!Хороший фасончик и цвет очень даже ничего.думаю.мне бы пошло)))Вот как я скромненько.)))
    Шаль,что нельзя распустить и перевязать,как при вязании.

    ОтветитьУдалить
  2. и мне платье понравилось..но вот смотрю на него и вижу то ли пояс широкий зеленого цвета...то ли еще что... я б сшила такое из шелка и затянулась атласным поясочком широким в тон зеленой расцветки...
    молодец..Вьетнам будет покорен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Т.е. русские снова высаживают десант в Сайгоне? :) Шучу-шучу.
    Рукавчик очень милый, мне очень нравятся такие. Буду ждать отпускные фото и примерку платьица!

    ОтветитьУдалить
  4. Фасон такой мне нравится, не знаю почему тебе хотелось затянуть, надо на тебе посмотреть. Что касается расветки мне нравятся такие пестрые ткани, пока они отрезом, а вот когда готовое изделие иногда бывает чересчур пестро.)))) Сюда бы поясок какой нибудь, что б талию подчеркнуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну кто бы сомневался, что у тебя получится совсем другое платье))! Молодчина! И не буду не оригинальной) жду фотографий на тебе :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, заметили, комментарии стали выглядеть немного иначе..... работают люди, все стараются как лучше...

    Ина, спасибо!
    Я просто уверена, что тебе бы подошло, точно!
    Ну почему же, в некоторых)))) случаях тоже, можно распороть и перешить....))))

    Оксана, спасибо!
    Зеленый пояс?... неееет.... Я мерила с черным, широким (7см). Внешний вид улучшается сразу!

    Света, спасибо!))))))))
    И мне , такая финтифлюшка, вместо рукавчика очень нравится, часто делаю. Помогает сбалансировать разницу плечи-бедро...

    Оля, спасибо!
    Затянуть хотелось, по банальной причине))))) чтоб казаться уже)))))
    Мне пестрые ткани, платья нравятся на других, очень, но себя одеваю в такое первый раз! Если выдержу в них отпуск, значит будущее есть....))))) Про поясок писала выше, но на отдых его не возьму, хочу свободы!

    Хотя вот обсуждаю поясок в Вами и пришла мне в голову идейка....

    Люся, спасибо!)))))

    По поводу, той горизонтальной вставочки... Должна сказать, что в планах ее не было. Когда примеряла платье без нее, видимо соотношение пестроты и линий фасона, как-то не понравилось мне.... Я вырезала и вставила эту полосочку, на примерке, показалось лучше. Я и сшила! Примеряя уже готовое платье поняла, что она все же лишняя, но убрать уже не могу))))) длина то изделия не позволяет!!!!! Из-за нее же возникает и некоторая проблема с ношением пояса.... об этом уже после отпуска.

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинально!!! Так понравился Ваш вариант! Я это платье тоже шила, только полностью по оригиналу, как- нибудь выложу в свой блог. Шила теплый вариант из твида, от ткани не в восторге- колючая, могу платье носить только поверх водолазок.
    Но в Вашем случае получилось просто обалденно! И ткань очень понравилась, особенно расцветка! Наверное потому, что мне идут практически все цвета )))
    P.S. Понравился Ваш вариант обработки горловины, по фото не совсем поняла, как это, может будет время расписать в подробностях ))) вижу, оверлочная строчка там... а у меня трехниточный... не подойдет, наверное...

    ОтветитьУдалить
  8. Фея, спасибо! что-то не нашла как звать-то вас?
    По горловине там, не оверлочная строчка, там плоскошовка (строчка, которой подшивают магазинные футболки) раньше строчила двойной иглой. При случае. покажу подробней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зовут Алёна, но можно и по нику называть.
      Да, буду рада подробнее ))) так аккуратненько получается, и вид изделия(как бы правильнее выразиться...?))) профессиональный.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...