Виды ткани

вторник, 24 января 2012 г.

Платье-рубашка. Бурда 11/2011 мод 107

........."Если боитесь поправиться, то выпейте рюмку коньяка, перед едой.       
           Коньяк притупляет страх!"..........

И снова, здравствуйте!

Итак, из 12 показанных мной ТКАНЮШЕК , осталось 6  и... 9 дней до отпуска! 


Платье-рубашка...
Сначала планировался вариант А, в журнале он назван туника, я бы к слову туника добавила - рубашка... , по мне так, глядя на выкройку, вообще не туника, рубашка да рубашка....
Свою ткань в клеточку, я покупала специально для этой модельки, все по честному, посмотрела сколько надо и купила,  
2 метра при ширине 150.  
Слово "в клеточку", в последствии оказалось решающим, на нем и прокололась!)))) так обидно....

А дело в том, что слово "в клеточку" не позволило мне выкроить оригинальный вариант.... Пришлось отказаться  от  той дополнительной детальки, что завязывалась спереди... 
Ну и ладно ! мне все равно нравится , то что получилось. А получился у меня халатик)))), который чудно превращается в рубашку

А теперь о том, как....

Сняла я размер 44, совсем чуть добавила в груди, без этого мне никак... Опустила вытачку на 3 см ниже, моя грудь высотой не блещет)))) И так как ткани было два метра, а оригинал не получался, то туника превратилась в платье.  Та, часть выкройки, что по телу, села идеально!!!  зато рукав стал сюрпризом...
Обычно, я выкройку промеряю сантиметром, все детали...  но в этот раз... наверное настроение было сильно хорошее))))  и я этот момент упустила. Сняла выкройку и сразу кроить... Выкроила, сметала тело, померяла... все здорово,  шью... дошла очередь до рукавов... не будь дурой, длину убрала сразу, руки, у меня, длиной тоже не блещут))))... пришила манжет... а вметать-то не получается!!!  окат рукава, не соответствует пройме!  натягиваю рукав на себя... не лезет!   то ли руки стали толще обычного, то ли  косяк с выкройкой...  проверила выкройку... нет! все по размеру! значит , коньяка выпила много, руки стали толще! другого объяснения нет!  уж очень не хочется винить Бурду...  Не стану настаивать, возможно, действительно мои руки стали толще, чем надо... 
Объем моей руки на 23 января 2012 года 34 см, а мерки (померила специально)))) 112-91-111 , при росте 162см. 
Бесконечные похудения и прибавления в весе, рано или поздно должны были себя как то проявить...
Ткань у меня конечно оставалась, но только на короткий рукав, а хотелось длинный. Пришлось заставить мозги думать .... Мыслей было много, в итоге  самым оптимальным выходом из положения, стало, вшить по середине рукава полоску... рукав стал шире на 3,5 см.  
Важный момент! Рукав не просто был узким, именно головка рукава не подходила, отсюда и полоска вшитая по середине...
В итоге рукава, стали для меня самым трудоемким моментом...
И все же.... модель мне понравилась ОЧЕНЬ!!!! После отпуска, обязательно сошью её еще раз! Хочу из шифона и именно в оригинальном варианте, длину буду шить такую же.
На спинке, я сделала вытачки, на мой взгляд они там необходимы
Стойка проклеена только изнутри, внешняя часть без клеевой, манжет проклеен полностью.
Ну, что ещё... разрезы снизу, конечно высоковаты, но для отдыха вполне сойдет. Сначала я думала сделать там дополнительные петли и застегивать их на пуговицу, но меня отговорили)))) иногда поддаюсь)))))) разрезы, высокие специально, чтоб можно было создавать вид рубашки...
Ах, да... скругления по низу застрочены посредством банальной подгибки основного кроя, ничего дополнительного, я не кроила. Хотя была мысль обработать их косой бейкой... поленилась))))

И немного про ткань... Я даже не помню, читала ли состав... но на ощупь как хлопок, но хлопком точно не является! Она тонкая и приятная к телу, но... под утюгом припосаживается! после утюжки, размерчик слегка стал поменьше, но в пределах возможного)))) фактура ткани, изначально немного фалдит местами.   Этот момент учитывала при крое.
Шила, я это платье нитками Madeira aerofi швейными.... я балдею от этих ниток. На мой взгляд это лучшие нитки из известных мне на сегодняшний день! Но.... у них очень обманные бабинки... специально, для этого платья я их не покупала, лежали в запасниках три катушки, случайно купленных со скидкой, этой осенью.  Трех катушек, на пошив этого платья мне не хватило!!!  И все же, я  покупала бы их, хотя бы по особым случаям, такое удовольствие шить ими!!!! хоть цена весьма кусается.... Этой осенью я покупала катушку за 30 руб., а сейчас катушка уже 55 руб. , так еще и не найти.... в сравнение, покупаю китайские нитки по 6 руб. за катушку.

Вот, вроде и все... ничего не забыла. Есть вопросы, спрашивайте))))

Всем хорошего настроения!

26 комментариев:

  1. Ой Лена, как я люблю вот такие платье рубашкиИ особенно в клетку. На отдыхе ты будешь в нем в фаворе. Я даже представляю ещё и какие нибудь украшения.... Вставка в руках мне кажется наоборот придала что-то такое не формальное, хулиганское что-ли Собственно и платье -рубашка не классика!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, красивое воплощение! А фото на хозяйке будет после отпуска?

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, спасибо!
    По поводу вставки в рукава, согласна не совсем, но не раздражает, это уже хорошо)))) Да)))) не классика))))

    Катюша, спасибо!
    Обязательно будут!))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну про коньяк то я согласна...тем более в Питере похолодало до -8 градусов...а вот такие рубашки я тоже ношу вот только у меня клетчатой нет..у меня ярко бирюзовая под белые льняные брючки и капри белые и шоколадного цвета есть с металическими пуговицами и полосатая есть на Канарах купленая...фасон нравится и попу прикрывает если что...так что к чем пишу...думаю будешь носить ее...удобная штука...мне кажется даже с лосинами можно...у меня вот сарафанчик есть голубой клечатый тож ношу..вспомнила...жду фоток на тебе...кстати про мерки ну я ненамного и отстаю от тебя...в некоторых местах..а поплаваешь и все войдет в норму..поешь там Хруктов за меня там монго разных а то я их так люблю....и креветок больших..

    ОтветитьУдалить
  5. Лена ,рубашка-платье-халат супер !!! А цвет клетки вообще мячта )))

    Я ж на тебя насмотревшись сама пошла и несколько номеров Бурды прикупила , теперь хожу кругами не знаю как к ним подступиться ) приедешь с отпуска буш консультировать )))

    А по поводу состава - у вас что ещё состав пишут ? , у нас сейчас на этикетках - ткань плательная ,костюмная ,блузочная.....а о составе ты уже сама догадываешся )))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ну как у тебя так получается шить красиво, а? Просто ума не приложу. Строчечка в строчечку, все идеально по фигуре, от фабричного и не отличишь. Умничка! Золотые ручки!!! И кстати, покажи Лео :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Про коньяк развеселила! :) Если бы не раннее утро, налила бы сейчас местного рома за компанию! :)
    Рубашечка понравилась, особенно красива клеточка.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, платье-рубашка очень хороший вариант на все случаи жизни и для любой фигуры подходит. А еще фасон этого платья молодит и стройнит! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое платье-рубашка получилось! Про рукава я даже внимание сразу не обратила на вставку :) Не написала бы - решила бы что так и задумано)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо)))))
    у нас тоже похолодало, в среднем -30С. Вчера с сестрой его примеряли, крутили-вертели. Пришли к выводу, что из разных тканей, такой простой рубашечный вариант и смотреться будет по разному, соответственно вариантов носить множество... Прекрасный предмет одежды!

    Света, спасибо!,
    конечно обсудим, что к чему...
    Да, у нас пишут, к примеру : плательная, креп-сатин, 100% полиэстер, ширина 150см, страна производитель. Еще могут добавить , например: требуется влажная обработка или ткань дает усадку....

    Ира, спасибо!
    Но, пока не до Лео...

    Света спасибо!
    )))) Мы вчерась, с сестрой, после всяких примерок, коньячком и развлеклись)))) проводила её и села пост писать....

    Таня, спасибо!
    Ну на все случаи жизни не знаю.... а вот на любую фигуру точно!)))

    Люсь, спасибо!
    Но так ведь всегда! Не скажешь сам про косяк, никто и не узнает))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень красиво! Глядя а твою модель мне тоже захотелось пошить.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, спасибо!
    Шей, ты ж умеешь)))) к тому же, если б не возня с рукавом, платье сшилось бы в пределах одного дня...

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, развлекались или боролись со страхом? :) :) :)

    А у меня длинные рубашки не очень носятся. Я покупала парочку, а потом укоротила до рубашечной длины. Я дамочка стремительная - у меня эти полы при ходьбе или работе между ног путаются. А с платьями проблем нет, я когда их надеваю, начинаю вести себя степеннее. :)

    Но вот сейчас по поводу окончания ремонта в гостиной перекладываю старые бурды (привозила штук пять на случай если захочется сшить простенькую юбочку), мне там в номерах за 2003-2005 мне на глаза попались чрезвычайно милые платья-рубашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) даже не знаю, чему отдать предпочтение)))) с утра похудела на один кг, и кушать пока не хочется....))))
      Я то ведь длинную тоже, не планировала, как буду носить, покажет время, такого опыта у меня пока не было, Обычно рубашечная длина.
      Я всегда носила нормальные платья, мне очень нравятся, любимая форма одежды! Но с некоторых пор перешла на юбка-блузка, это и понятно,)))) легче прикрыть кое-что))))
      Ты прям ностальгию вызвала, села, перелистала тех. рисунки журналов тех лет, у меня вся подборка)))) Действительно, когда смотришь направленно..., Бурда довольно активно практикует подобные платья-рубашки, чуть ли не в каждом номере....
      Зато сколько еще не сшито и сколько хочется!!!! Много платьев тех лет, которые хочу до сих пор , например из Бурды 6/2003, мод 132 вот к примеру, нашла отшитый вариант чисто в моем стиле )))))
      Свет, а ремонт в гостиной покажешь? очень животрепещущий вопрос....

      Удалить
    2. У меня были все Бурды с 1987 по начало девяностых, а потом, как я уже говорила, стала пользоваться услугами портнихи - у нее своих журналов было навалом. Все мои журналы оставила при переезде у той же портнихи и у мамы, захватила совсем немного, больше по вязанию.

      Лен, :) да там про ремонт особенно показывать нечего, здесь иные представления о внутреннем интерьере, никаких обоев и пр. Просто обновили краску на потолке и стенах - скоро пойдет десятый год, как мы въехали в дом. Ну и ковровое покрытие ободрали (оно выцвело) и положили бамбуковый пол. Так что никаких fancy плинтусов и дверей, :) все очень лаконично и практично.

      Удалить
  14. Да, классная модель. Мне и журнал-то такой не встречался.
    А в целом - мне больше нравятся старые журналы Бурда, кажутся более интересными модели. В 2011-м почти не покупала Бурды, как-то не на что глаз положить, тренды не "мои". Хотя... может я ретроград и лет через 5 скажу: ах, какой был креатив в 2011-м!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      А я журналы покупаю на автомате! очень мало номеров которых у меня нет. Вот например 1/2012 я покупать не стала, как-то совсем не впечатлилась. Бурда-плюс, покупаю крайне редко. Зато довольно часто листаю старые выпуски....

      Удалить
  15. Ну вот, а где завязки? В них же вся соль! Почему ткани не хватило из-за подгонки клетки? Так платье получилось очень милое, домашнее такое. А насчет рукава я не поняла если окат был маленький почему рука не влезла? Если ширина рукава была маленькой то понятно, последнее время стали делать рукава уже не только в бурде, даже в готовых вещах часто случается, что не пролазит. Кстати о платьях, если будешь шить то платье с рющей по среднему шву, то обрати внимание на ширину рукава, я в свое еле влезла. Уж очень узкие они получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, такой облом.... конечно из-за клетки!!!! Напрячься конечно можно было, но.... как и в большинстве случаев, выбрала путь полегче)))))) Зато будущий шифоновый вариант, прямо воочию глазами представляю.......
      Рука моя в рукав пролазила, но весьма напряжонно, совсем не носительно... Добавить ширину рукава можно двумя способами, по внутреннему шву, и по середине рукава. В данном случае именно по середине. Рукав не просто узковат, длина оката оказалась короче общей длины проймы. Возле внутреннего шва, по переду есть контрольная точка, она как правило смещаться не должна, отсюда и получается, что окат маленький.
      Оль, спасибо за уточнение, очень ценно. После отпуска буду шить.

      Удалить
    2. Ну я теперь подожду шифонового варианта, я думаю из льна его сшить. Лен а ты видела на ФФ платье с запахом из 12 номера с плюса? Такое шикарное платье у нее получилось, я его аж опять захотела. А за рукав незачто я это в посте хотела написать а потом не стала не у всех же полные руки. Жду этого платья.
      Ну ты хоть покажи что накупила)))

      Удалить
    3. ))))) неееее....
      Меня, точно нужно в угол поставить, причем на долго.... Я купила "немного" пряжи (исследовала новый магазин) летом на даче, шить то не смогу, буду вязать вечерами... и.... тканюшки конечно))))две ничего особенного, черный трикотаж на еще одни лосины (я в них дома хожу)и марлевку кремового цвета с напылением(типа хлопок, но вряд ли...), и ещё, трикотаж тонкий 100% полиэстер, не смогла пройти мимо цвета)))) розово-серый(одно из любимых сочетаний) принт как всегда так себе.... и шифон, тоже, балда, на цвет купилась!!!! густо бежево-коричнево с вкраплениями темной, яркой бирюзы.... Купила как бы на юбку, ярусами, но уже дома поняла, что-то не то... Шифон покажу точно, после отдыха, буду совета спрашивать))))))

      На форуме, еще нет, но посмотрю, я это платьишко запланировала, в обязательном порядке! Даже не глядя, знаю о каком ты...

      Удалить
  16. Хорошая рубашечка получилась. Для путешествий - вообще самое то, легкий крэш - и не видно никаких помятостей в дороге. Очень функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Согласна, очень функциональная. А насчет помятостей, всегда отдаю предпочтение тканям с наименьшим фактором к сминанию, не смотря на состав! Но последнее время, стала замечать у себя тягу к более натуральным тканям и соответственно более дорогим)))))

      Удалить
  17. Мне очень понравилась рубашка и расцветка, вообще люблю клеточку! А еще, Лена, поражаюсь твоей продуктивности, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Какая продуктивность... если бы не отпуск, разве я б так шила)))))

      Удалить
  18. Очень понравилось! Для отдыха самое то! А ткань- красота! У нас такие сложно найти... Расцветка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...