Виды ткани

суббота, 14 января 2012 г.

Как одеваться, если Вам за 40....


   Признаюсь честно, я совсем потерялась в одежде.... в том смысле, что, то к чему я привыкла, позволить себе уже не могу, а наряжаться как старушка мне совсем не хочется....
   Мои эксперименты с одеждой тянутся уже несколько лет. Думаю, что на тех ярких тканях, что я шью сейчас, закончатся мои пробы с цветом и я вернусь к любимому мной черному цвету, с вариантами... С фасонами, я наверное еще поважусь, но все чаще меня посещает мысль, что и с этим пора завязывать. Мое любимое это прямое черное платье, с вариантами...))))
Вот такой я консерватор в одежде))))
И все такие мои мысли, подтверждает ВОТ ЭТА СТАТЬЯ, только что на нее наткнулась..

Это цитата:
......" Возраст, безусловно, откладывает свой отпечаток не только на образ жизни, но и отражается на манере одеваться. Некоторые из женщин впадают в крайность и, стремясь продлить молодость, приобретают вещи, которые впору носить их дочерям. Другие, наоборот, отдают предпочтение бесформенным балахонам, считая, что в их возрасте можно поставить жирный крест на собственной внешности.".....

Начало статьи, вполне даже, располагающее.. но чем дальше я читала.....
Согласно тому, что там написано, как я поняла, так и получается, что одеваться нужно в черное и очень простое...  декольте нельзя, рюшку нельзя, украшения очень скромные, красное нельзя.....

Признаться, мне стало грустно!!! Ну ни какой радости в жизни!!! В возрасте за 40+,  мы записаны в старушки!!!
По моим личным наблюдениям, если исключить фактор здоровья, то старость, только в 70 лет и начинается! Все года после 35, я назвала бы средним возрастом!

Возможно, я так отреагировала, оттого, что чувствую себя немного уставшей, и настроение не очень и погода......
Но право слово! Сейчас, как никогда раньше мне хочется яркого и веселого! И я всеми силами пытаюсь уйти от любимого мной прямого черного платья.
Я не понимаю, молодость красива сама по себе! Хоть паранджу нацепи!
А теперь, когда за 40+ .... цвет кожи не радует, морщинки... а глаза, вот уж в чем возраст не спрячешь!!! да и осанка... этим только спортивные люди могут похвастаться. И при  этом еще и в "яркой" одежде отказано.....
Все таки грустноГрустные смайлики

Конечно, в интернете можно найти и более радужные и более правильные статьи, но.... по большому счету тенденция одна...
И немного одежды, что понравилась мне, пока читала статьи
Сайты для памяти, откуда взяла картинки  Kiyonna , Plus Size ,Вечерние платья +

Картинка пример, как по разному выглядит женщина в разной одежде...
Естественно вариант справа!)))))

А это))))) в качестве протеста навязываемым стандартам___

40 комментариев:

  1. Лена!!!! Во-первых: мультивитамины, апельсины и ежедневные прогулки на свежем воздухе в парке! Ты в каком районе живешь? У вас там есть тихие места?

    Во вторых: ужас, а не статья!!! Черное в нашем возрасте? Я вас умоляю, что же себя старить раньше времени!
    Мне попадалась с пол-года назад совершенно другая, более мудрая и оптимистичная статья, с которой я более согласна. Там говорится, что чем взрослее дама, тем более светлым оттенкам нужно отдавать предвочтение. Классика - это хорошо, но (!) классический деловой стиль предназначен ДЛЯ ОФИСА, а никак не для домохозяек. Да, можно одеваться красиво и элегантно, но не перегибать палку и не отправляться для шоппинга или встречи с подругами в том аутфите, в котором нормальные люди ходят только на работу и деловые встречи. Всему свое место!

    Один только совет мне показался разумным в приведенной статье: "За модой не нужно гнаться, за ней следует следить". А на всем остальном я бы поставила ирный крест. :)

    Я могу долго и подробно обсуждать что для нас хорошо, а что нет, :) все это не поместится в один комментарий. Но к этому диалогу я готова, и наверно уже нашла для себя стиль, который, как я ситаю, вполне допустим для дамы возраста за ... "ягодка опять". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо, что откликнулась!
    Будут скоро у меня мультивитамины)))))) А живу я Калининском р-не, у нас лес близко. Но одной гулять скучно, да и боязно там. А вдоль автодороги.... смешно)))))

    Вот и на меня эта статья тоску нагнала....
    Свет, я совсем не против, длинных комментариев, а очень даже и за)))) А на эту тему, мне очень хочется пообщаться. К тому же у меня большие сложности, что носить домохозяйке! понятно пара юбок, пара трикотажных кофточек, нарядное платье... как-то скучно это.... С офисной одеждой, к меня никогда проблем не было, по мне так это очень даже просто! А вот что носить, когда твоя работа дом?
    Я влезла в брюки и не вылажу из них! летнюю одежду шью только в отпуск, т.к. мое лето на даче.
    Жуть просто.
    В основном, стараюсь об этом не думать. Я и тему эту завела сегодня от дурного настроения....
    Хорошо пока детки были маленькие, я ходила с ними гулять, в театры, в школу.... Уже хоть бы внуки скорей.....

    С удовольствием почитаю и взгляну на твою манеру одеваться))))))
    Может я все таки не сильно отстала от жизни)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты когда возвращаешься? Пошли в театр, а? или в кино? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обратно мы 16 февраля. Обсудим.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А статейку эту даже в голову не бери! Чушь какая-то... Картинки у тебя в посте мне больше нравятся, чем те что по ссылочке.

      Удалить
  5. Лена что это ты вдруг загрустила? Ну ты даешь, статьи всякие вычитываешь. Статья кстати не плохая, основные посылы правельные. Я за индивидуальность, ну вырядятся все дамы за 40 в класику да в тусклое что за жуть!!! У меня подругам под 40 или за 40 они как старушки не одеваются, тем более что фигуры у них как у пионерок))))Для меня основные заповеди такие
    1. Одевать то что нравится тебе самой, не мужу не подругам ни соседям.
    2. Что подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, (реальные а не надуманые)банально да но факт
    3. Быть самим собой, мне всегда хотелось быть миниатюрной, вот такой статуэткой но я не могла бы ей быть даже если бы похудела до костей, широкая кость и типаж не тот, к счастью я это очень рано поняла, и воспринимаю себя такой какая есть.
    Вывод такой если тебе нравится черное прямое платье, то носи с удовольствием. Яркое тоже хорошо надо только найти свое, декольте, да ради бога, не до пупа же ты его носишь.

    Пы.сы Мне тоже некуда по большому счету носить все что у меня в шкафу и все что мне хочется, но душу как то греет что есть))) И поруга меня тож завет в театр что бы я платья свои вугуляла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оль, спасибо!)))) наверное погода виновата)))))
      Вот строчу я эти одежки, из цветастых тканей, одеваю на себя... и вижу, что и не плохо совсем, и даже может и хорошо!!! Но чувство, что не в своей тарелке....
      Я их все равно дошью, и выгуляю... но кроме этих у меня ещё подобных эннное кол-во тряпок!!!! Вот я и задумалась, а в теме ли я собственно.....
      Я и одеваю, то, что мне нравится, пока ещё ни разу не спрашивала чужого мнения, сестра так вообще только на мой вкус полагается.
      Захотелось мужа порадовать, он все время мне напоминает, что я в его понимании одеваюсь скучно, красного ему хочется. Я и накупила.... теперь вот шью....
      А миниатюрной, мне, быть ни когда не хотелось, я и в 56кг была весьма кругленькой, кости тонкие.
      Но вот как скрыть недостатки? Сегодня он у меня один)))) это складка в районе талии, поверь она есть и весьма приличная, хоть по фото и не скажешь!
      С прошлого года мой вес не изменился, но почему то в талии я стала больше)))))) Жуть))))

      Ну, да ничего, я не слишком страдаю по этому поводу))))) придумаю что-нибудь)))))

      Удалить
    2. Вот и молодец что не слушаешь, мы сами с усами.)))) Про тряпочки это просто болезнь какая то. Я за собой заметила такую вещь что покупаю ткань ради ткани, ну нравится мне рисунок, цвет и тд, а потом голову ломаю ну и куда теперь это добро??? Тем более что мне нравиться шить какие нибудь мудреные платья, жакеты, с кучей рельефных швов, а на пестрых тканях масло масляное получается. Теперь дресерую волю- покупать только то что запланировано и продумано, пока не очень получается.

      Удалить
    3. Точно! Правильная фраза! "покупаю ткань ради ткани" у меня та же болезнь! и головняки те же)))) и фасоны я люблю замысловатые, необычно порезанные... с драпировками.... Но из-за ткани чаще отдаю предпочтение простым кроям! Значит волю дрессируешь?.... Я после последнего похода, тоже слово себе дала, покупать ткань только на конкретное платье... не уверена, что у меня получится...

      Удалить
    4. Да пытаюсь, когда нибудь получится я уверена))) Я перестала покупать красивое но не держащие мою грудь белье, красивую обувь в которой не могу ходить, вещи меньше на размер (вдруг похудею)) тоже была борьба, теперь стало проще.

      Удалить
  6. Спасибо Люсь!))))
    Просто, решила помочь себе, почитать что к чему..... А получила ЭТО.....

    Довольно часто смотрю Модный приговор по первому каналу. Не знаю знакома ли ты с этой программой. Советы, конечно дельные, но в памяти мало, что откладывается. И потом там у них в основном весь образ срабатывает на макияже и прическе.
    Интересно сколько женщин у нас в России могут позволить себе профессиональные услуги такого рода??? и как часто)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О я модный приговор смотрела бы с удовольствием,но у нас руского телевиденья нет, мне одно время мама записывала, а потом ей надоело. Передача интересная, руские стилисты вообще молодцы, у нас если идут такого типа передачи, то там как наваяют чего нибудь что думаешь лучше было до чем после))) Единственый спорный момент для меня в этой передаче что это образ хоть и красивый и соответствует типажу, но он навязаный, и участники эксперемента чуствуют себя не в своей тарелке, это очень заметно. Такие перемены надо начинать не с внешнего вида а с внутренего состояния, что в рамках програмы конечно просто не возможно. Я с этим часто сталкиваюсь по работе, вот просто ненавижу когда мне говорят" Вы же мастер, должны видеть, знать что мне пойдет, вот и сделайте мне "красиво" А-а-а-аааа Конечно я вижу и знаю, но это мое личное мнение,это то что я считаю красиво, а не вы. Я делала красиво, дамы получали комплименты, потом шли покупали краску, перекрашивались перестригались,отращивали волосы (нужное подчеркнуть) И кто от этого выйграл да никто.
      Что касается таких услуг, то это тоже сложная тема, привить вкус нельзя, можно ли этому научиться, незнаю. Не будешь же за собой таскать стилиста всю жизнь.))) Меняется мода, фигура, мировозрение, работа, окружающая среда.

      Удалить
    2. Модный приговор вот, смотри сколько хочешь!
      Да согласна со всем, к тому же уверена, что большинство героинь, вернутся к прежнему виду.
      Я когда шила на заказ, сталкивалась с таким же "Вы же лучше видите..." терпеть не могу.... Я так и говорила, что я могу предложить только свой взгляд на свой вкус, а носить то Вам! Волосы отрастут, а платье можно только выкинуть!

      Удалить
    3. СпасибА, пошла смотреть вернусь не скоро))

      Удалить
  7. Про картинки забыла написать))) Все понравилось , а черное платье просто сказка. Мне девушка модель эта очень нравится, знойная женщина. На мой взгляд все это ты вполне можешь носить, кроме платье в мелкий цветочек из разных тканей, это мое)))
    Где блондинка в мини юбке, хахаха, я так же выгляжу в мини юбке, слава богу так никогда не ходила и не буду, но очень наглядно.
    Ну а последнее ваще без коментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клянусь, я то цветастое из разных тканей как увидела, сразу про тебя подумала!!!! Забавно))))) Конечно, оно не для меня, но оно мне нравится, очень))))
      А то черное.... обязательно сошью! оно простое до безобразия. Вот как только придумаю, куда спрятать лямки от бюстика, сразу и пошью! И ИМХО, на тебе оно будет смотреться лучше, чем на мне! Это точно!

      Удалить
    2. Да я верю, я его пару лет назад в каталоге видела, чуть не купила.)))Для черного, мне думается надо без лямок бюстик

      Удалить
    3. Да, надо без лямок. Но я не могу себе позволить такой, моего размера просто не шьют))))) Нужен, какой-нибудь тоненький корсет, я бы купила, но пока тоже никак....
      Буду думать))))

      Удалить
    4. Да я так подозревала что нет, себе я купила 80Д ели нашла, лежит теперь без дела,жалко держит хорошо.

      Удалить
    5. Ну не знаю, как он у тебя лежит... думаю, ты просто можешь позволить себе и без него ходить, иначе он бы не лежал! Особенно летом...
      ))))) Мне надо 80G. Мечта идиота))))))

      Удалить
    6. Эх Лена) 90G - вот где мечта идиота))))

      Удалить
    7. Вот-вот, Люся! А если еще 95! Совсем не реально!

      Удалить
    8. Ой ну ладно)))))) налетели))))))
      Но конечно, проблемка на лицо.....)))))
      Кстати.... у меня подруга, в Милавице, покупает 90F без проблем. Хотя вру, проблема есть! Это ценааааа!!!!
      Так что, приличная грудь, стоит не дешево! Есть, чем гордится))))) еще бы не мешалась)))))), тогда бы совсем бесценной бы стала)))))

      Удалить
  8. Черный бывает разный, как и одежда из него. Ругать его не надо. Это мой любимый цвет)))
    Декольте я не люблю. У молодых это красиво (хоть и не всегда), у тех кто постарше - смешно. Вид сексуально-озабоченной женщины... Но, видимо, есть компромис - слегка (не до пупа - права Оля) показывать грудь, если она еще пока ничего)))
    Яркое носить можно. Предлагаю красное или бирюзовое прямое платье с черным жакетиком. Летом - яркий красный или бирюзовый сарафан в очень мелкий рисунок с черным или серым льняным жакетиком. Просто, но изысканно.
    Цветные принты мне не очень нравятся. Чаще они простят. Увы...
    Лена, если после праздников набрала вес (я, лично, да...), то надо постараться немного сбросить. Не надо становиться моделью. Просто потом будет еще сложнее придти в норму. Надо поставить себе какой-то барьер в весе. Пусть 75 кг. Ниже можно, выше - нет. Для меня это 60 кг. У каждого свой. 75 я с потолка взяла. Вес важен для здоровья. В 50 ты это поймешь. До 50-ти надо дожить, не набирая веса свех своего барьера.
    -----------------
    Лена, молодец, что волнуешься и думаешь. Уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!)))) Черный и мой любимый)))) У меня был период, когда в моем гардеробе были только черные вещи! Нет больше не хочу!!! Это не значит, что не буду носить черное, конечно буду))))но...
      Вообще декольте, это весьма спорный вопрос... здесь я останусь при своем мнении, декольте-ДА! конечно, вываливаться из него ничего не должно. Но я к нему уже настолько привыкла, что сама не замечаю, и хочется верить, что не выгляжу сексуально озабоченной)))))) Такой вид, зависит, скорее всего не только от декольте, а от всего образа в целом...
      Красное или бирюзовое... Виктория, если бы ты знала, КАК тяжело найти нужный красный и бирюзовый цвет!!!! Хорошая во всех смыслах ткань, начинается от 1500руб за метр, и как правило то что нравится от 3000 руб за метр.... для меня это круто! А ткани с доступными ценами оставляют желать лучшего.... так что выбор не велик....

      ))))И я действительно прибавила после праздника)))) худею, не знаю успею ли до отпуска, но и после отдыха продолжу, потому как стала сильно раздражаться по этому поводу... все не так!)))))
      пока хочу до 70кг и это для меня не проблема. А там посмотрим... Кстати мой барьер именно 70 кг, сверх этого я начинаю болеть.
      Мне понравилось про 50! с учетом того сколько мне))))))))

      Удалить
    2. А мне 50, уже с хвостиком скоро будет! Черный цвет люблю, и ношу, но чем старше становлюсь, тем ярче хочется одеваться. Хотя бы что-то в наряде, но яркое. Модный приговор смотрю, особенно когда показывают женщин моей комплекции, чтобы быть в теме. Узнала для себя много полезного. Понимаю, что все-таки передача шоу, но поражаюсь, когда ТАКОЕ натянут на себя, неужели не видно что это не красит! А декольте всегда любила, теперь вот отхожу от него, не могу позволить себе. И про вес все верно, но вот никак он мне не поддается!

      Удалить
    3. Наташ, вот и я про тоже! Чем старше, тем ярче хочется одеться! Конечно, ярко одеться, может быть по-разному. Все же, что бы выглядеть вульгарно, нужно обладать особым умением!
      Ведь иногда к черному платью, достаточно добавить красные аксессуары, и образ сразу станет ярким, а в той статье, кстати так и написано: отказаться от ярких аксессуаров..... Жуть...
      А в Модном приговоре, я заметила, что огромным фактором того как смотрится одежда на полных дамах, являются сами женщины! То, как они на себя смотрят и насколько верят, что выглядят хорошо! Это очень важно! Ведь люди, видят нас так, как мы видим себя сами....
      ))))) теперь звучит победный марш)))))))

      Удалить
  9. Елена, по-моему, это замечательно, что вы ведете свободный образ жизни и не привязаны к дресс-кодам и прочее. Те люди хотели бы позволить себе яркость, свободу, а не могут. А вы как раз можете все это носить! И еще, цвета - они ведь разные. Могут быть вырви глаз, а могут быть средней яркости, спокойные, вполне пригодные для повседневной носки, ненавязчивые, вкусные. Конечно же нужно радовать себя (и свое окружение) цветом. Не знаю, почему в нашем обществе нет любви к цвету??? на улицах посмотришь - все в черном - это так однообразно и скучно! ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мне очень приятно, что Вы присоединились к нашей беседе! Спасибо!
      Чем больше мыслей помоложе, тем и интересней))))
      Согласна, что улицы выглядят скучновато и одинаково, даже летом....
      Но я не отношу себя к людям свободно одевающим себя в цвет, я немного пробую, но все же предпочитаю более спокойные оттенки.
      Я скорее девушка лето, с оттенком осени. Какая уж мне яркость)))))

      Удалить
    2. Елена, яркость для меня - как раз понятие относительное. Цвет может быть спокойный и, глядя со стороны, даже не особо интересный, а на конкретной внешности - расцветает, выглядит изысканно, богато. А для возраста 30-50 лет - это самое то, что надо (я тоже уже сюда попадаю). Носить светлые пастельные тона Лету в этот период жизни как раз не рекомендуют - легко свалиться в девочковость. Это уже после 60-ти, когда краски внешности светлеют, блекнут, да, пастель - хорошо садится. А в среднем возрасте кожа бывает более плотной, насыщенной цветом, потому хорошо уравновешивается средними по светлоте тонами (либо темнее среднего). Типа таких, например, http://i079.radikal.ru/0905/95/7b85dda25e2a.jpg http://content.foto.mail.ru/inbox/c_at/_myphoto/i-4.jpg
      Это и есть та яркость, которую мы, лета, можем себе позволить в большой вещи и не будем выглядеть вульгарно.
      Я ж тоже лето, и если уж на то пошло - далеко не все цвета в моей палитре можно назвать яркими, но вот на мне они выглядят ярко )))

      Удалить
    3. Катя, спасибо! Мне понравился комментарий, очень полезная информация. Есть над чем подумать! Прочитала с удовольствием!
      Я вот синий не люблю, но задумалась и вспомнила, что действительно есть один вариант синего в котором мне очень даже хорошо, прекрасная альтернатива черному))))))
      Спасибо за коммент, вот не написали бы... я бы и не вспомнила))))))

      Удалить
    4. да..почитала я ..и полностью согласна со Светой....Лена худеть конечно немножко надо..крутить обруч может быть..а может быть записаться в тренажерный зал или на акваэробику..я ходила с удовольствием...вся беда наша что мы любим вкусно покушать...особенно в праздники .хоть рот заклеивай..я вот ужинаю только кефиром пока и никто меня в обратном неуговорит..никакой жареной картошки с котлетой..но поверь так хочется...сразу достаю платье в обтяжку и меряю смотрю в зеркало и аппетит пропадает...так хочется платье надеть...
      ты же не работаешь..можешь ходить когда хочешь и куда хочешь ...мешает наверно только лень..как и у меня..черный я носить постоянно никогда не буду..у меня он ассоциируется процентов 50 с похоронами с грустью...фу...ну не каждый день...я наверно и 90 лет буду ходить яркокрасном желтом и любом ядерном..конечно все в рамках разумного...у меня и колготки то оранжевые есть и красные..и на работу я иногда себе позволяю оторваться по полной..а то серею я от серого цвета.. а какой бирюзовый красивый цвет а насыщеный фиолетовый а мальва..может как то обыгарть..вот сочетание голубого с коричневым мне понравилось...мне как еще и психологу понятно про черный цвет...купи себе ткань такую какую бы ты раньше не купиля..яркую яркую и сшей домашнюю одежду и ходи в ней...может пеньюар красного цвета и почаще мимо зеркала дефелируй..разгоняй тоску...можно витаминчики магний6 попить...меня вот муж только в ярких образах видит..если пойду как мышка то зовет старой бабушкой..а подруги дочки ей завидуют что мама ходит на тонкой шпильке и в ярких вещах...надо держать марку ..хоть иногда и не хочется и ноги сильно устают и настроение бывает далеко не радужное..но есть слово "надо" и вроде вживаешься в образ женщины-вамп и уже не так страшно идти по жизни смеясь...

      Удалить
    5. Оксан, спасибо!
      Я худею и весьма успешно. После праздников было 85 кг, сегодня уже 82 кг. До отпуска еще две недели, до 80 доведу точно! Я уже писала, что для меня не проблема похудеть, проблема - не поправиться! И иногда просто желания нет заниматься похудением, потому как точно знаю, чем кончится. Конечно,я знаю, что нужно делать, что бы не поправится)))) и знаю почему не делаю.....
      Как и в похудении, так и в остальном.... это скорее не лень, это скорее некая форма безразличия.... но проще назвать ленью))))
      Мне необходимо регулярно быть одной, что бы восстановиться... Сейчас, восстановить расположение духа удается сложнее, от сюда и лень))))) Как недавно, прояснила для себя, я типичный интроверт с замашками экстраверта.
      Мне очень понравилась идея, уделить побольше внимания цветотипу! Ведь цвет в одежде, играет более важную роль, чем покрой.
      Вот как ты советуешь, я и накупила себе ткань, такую, какую обычно не покупала. И чувствую, что меня от нее прям "подташнивает", но я понимаю, что любые перемены, не даются без труда...
      Женщиной-вамп, никогда не была и не буду. Это Оксаночка, твоя вотчина)))), а я останусь "блондинкой", пусть и не гламурной, но все же....)))))

      Удалить
  10. И девочки! Всем огромное, огромное спасибо!!!! за беседу. Диалог получился очень продуктивным!
    Думаю я поняла что, к чему... Буду пытаться)))))
    И было бы полезно, обзавестись палитрой по цветотипу. Очень бы помогла в походах по магазинам - ткани)))) надо еще и об этом подумать, пока не знаю с какого бока подступиться....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен..ты я вижу уже на пути ко всему идеть..хорошо хоть настроение у тебя появилось...а прохудеть..может поставить вопрос по доугому не худать а просто поменять немного питание..напиши что ты за день ешь и подчеркни от чего поправляешь и замени эти продукты...я вот чай начала без сахара пить..покупаю иногда финики...копченую колбасу ну совсем не покупаем..гурманим рыбкой копченой если уж хочется....ну и остальном так..мужа утром перевела с бутербродов на кашки..так сопротивлялся но привык уже...вес в норме держится 87 кг а то до 96 доходил..животик можно сказать пропал..ему самому нравится...про лень..да сама такая...с цветотипом определись..некоторые цвета освежают даже..может поприкладывать к себе разного цета ткани и сфотографировать и посмотреть как выглядишь..со стороны то видней...я например себя не представляла в розовом ...короче действуй!!! все в твоих руках...но я вот не женщина вамп..это точно....хотя иногда и приходится..но это тоже не мое...как в анекдоте про лягушку" я вообще-то белая и пушистая ..это я просто болею"

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, я всю осень сбрасывала с пуза 3 кг - удалось с большим трудом. Ну, думаю начну шить( не шью через это пузо), а на праздники наела эти 3 кг и еще + 3 = 6 кг!!! Сейчас во мне 78 кг! Эдакий треугольник вниз углом. А как хочется похудеть и шить такие платьица! У тебя это так замечательно получается и так быстро! И, главное, таких в торговых центрах и не встретишь! К Новому году тщетно пыталась найти - все для худышек- стройняшек.))) И еще: после повышения веса я много лет ходила в широких штанах и свободных свитерах-майках.И все в пастельных тонах. Как надоело! Никакого стиля. Мне сейчас нравится стиль бохо - хочу попробовать. И я всю жизнь блондинка - хочу стать рыжей.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан, я в нормальной жизни не поправляюсь и что бы худеть мне достаточно отказаться от привычного ужина и не трескать вечером с чаем конфет)))) У меня бывают приступы обжорства (конечно не без причины), мне пока не удается их контролировать... в итоге не соотношение по времени скорости похудения со скоростью набора. И уже как общий фон, в силу этого, спокойное принятие и безразличие... Но иногда меня подпирает и я начинаю сопротивляться))))))

    Как-то прочитала, что люди со второй группой крови, склонны к полноте, но в тоже время легко худеют. У меня как раз вторая.

    Таня спасибо! Мне приятно, что тебе нравятся мои работы))))
    Я в свободных одеждах, даже беременная не ходила, а вот сейчас делаю попытки... не нравится))) я в них гораздо толше, чем есть!
    Впервые услышала о стиле бохо)))) совсем старая)))))) точно в черное пора одеваться))))) Как я поняла это этно с налетом хиппи и некоторой театральности ..... Да очень красиво! Но на мой взгляд, к таким нарядам, нужно подходить очень осмотрительно.
    Мое мнение, это до 30 лет, и 48 российский это предел, и то, смотря какой рост! Не даром его описывают как бохо-шик, звездный!!!!
    Тань, а где-то можно увидеть, какая ты?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой Лен , знала бы ты на какие преступления ты меня толкнула своей статъёй ))))) Заставила всерьёз задуматься не только как и во что одеваться но и по поводу своего цветотипа подумать !!! Что интересно , так и не определилась кто я ?!
    Зато шкаф опустошён полностью и даже уже сегодня сделала вылазку в магазин ))))
    Большое тебе спасибо за статью , а девочкам за такие коментарии - ооооочень познавательно (по крайней мере для меня) ))))))

    ОтветитьУдалить
  15. ))))) Я тоже не сама себя к летнему типу отнесла, посторонние люди.... Сама-то я пока в раздумьях))) Позанимаюсь этим по больше после отпуска, сейчас некогда....
    А в шкафу у меня давно пусто))))) я вся в процессе....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...