Виды ткани

пятница, 13 января 2012 г.

Платье. Бурда 8/2011 мод 116

Здравствуйте!

Я с очередным платьем.
PS.  Увидеть готовое платье на мне по ссылке

Еще, минус одна ТКАНЬ , осталось 8 из 12 и  19 дней до отпуска....

Сегодня я покажу и расскажу о своих приключениях с пошивом, довольно популярного платья из журнала Бурда.
Внешне, совершенно простое платье, оказалось далеко не простым....
Для начала я заглянула в ГАЛЕРЕЮ, УЖЕ ОТШИТЫХ ВАРИАНТОВ этого платья, почитала, что к чему... и взялась за работу. Уже в процессе пошива, я поняла, сколь обманчивы бывают, пояснения женщин, утверждающих, что они работали, именно с выкройкой Бурда! (касаемо именно этого платья).
 Сейчас, я уже точно, глядя на отшитое платье, могу с уверенностью сказать, кто шил и работал по бурдовской выкройке, а кто по своей... К выкройке вернусь, чуть ниже, а пока готовое платье....
горловина
   В журнале платье показано без пояса, но... носить его без пояса, не красиво! Что и подтверждают просмотренные мной отшитые варианты... Кстати мне понравилось, как оно вглядит ИЗ ПОЛОСАТОЙ ТКАНИ ....
Ремешок из змеиной кожи, я змея по году рождения)))))
привезен из Тайланда...
А теперь о том как....
   Мне хотелось карманы)))))) , обычно я шью по 44 размеру Бурды, но почитав форум решила, что нужно брать 46, чтоб в бедрах было посвободней. Там же на форуме прочитала, что верхняя часть выкройки, слишком свободная и практически все производили манипуляции, что бы убрать объем. Ну и замечательно)))) я срисовала выкройку, наложила на нее свою, и приступила к уменьшению объема.... Главной ошибкой, было то, что я ориентировалась на бурдовскую выкройку... В итоге объем я убрала хорошо, но пройма по Бурде.... бюстгальтер наружу! И перед как то совсем не красиво провисал и это при моем размере груди!
Естественно, что все это, обнаружилось, уже когда платье было почти готово! Я расстроилась.... т.к. при таком покрое проймы, исправить крайне сложно. Спасло меня то, что я достаточно прибавила в длину, с запасом. В общем, распорола верх и как могла, подняла платье, т.е. опустила линию плеча, причем спереди больше чем со спины. За счет этого уменьшился спущенный рукавчик. Зато теперь платье можно носить.
   На этом фото мои манипуляции с выкройкой. Красным это по бурде, черным моя итоговая, карандашом процессики...  Белая прямая выкройка, моя основа.
   Лучше бы я изначально сделала выкройку сама, не оглядываясь на бурдовскую. Уверена , результат был бы лучше)))  Всегда любила и люблю горловину качелькой!  Что тут добавить.... сама дура, прошу прощения за лексику)))))) как и раньше, буду делать выкройку для нее сама!
   Ну вот к примеру, для этой туники выкройку делала сама и очень довольна! Юбочка тоже моя)))) трикотаж, пояс на резинке 3,5см. Ооооочень удобно!

   Ко всему прочему))))) я вдруг))))) обнаружила, что метраж куска ткани, из которой шила это платье был 120см ширина и 150 длина.  И родная бурдовская выкройка не прошла бы у меня по любому...
А еще, я перенесла боковой шов, на 3 см вперед, для удобства пользования карманами. Хотя пользоваться ими буду вряд ли. И расположила карманы, я гораздо выше, чем по выкройке, даже с учетом разницы в росте.
Тут на фото виден перенос бокового шва. Линия мелом, это родной боковой шов.

26 комментариев:

  1. Лена даааааа, платье коварное при всей своей простоте, но с ремешком вроде не плохо. И еще мне кажется что оно для тебя слишком свободное.
    Я тоже читала про манипуляции с выкройкой на форуме, но когда дошло дело до кроя я тоже долго маялась не знала как быть именно с проймой рукава, вообщем то вывод один выкройка- дрянь. Твой вариант качели мне нравится значительно больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная расцветка ткани! Я бы даже не подумала, что она в таком платье будет хорошо "работать" :) Молодец! Твой вариант качели мне тоже больше нравится. Такая прям красотка ты на той фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо!
    Очень ждала твоих комментариев))))) Мне кажется, мой вариант от твоего не сильно то и отличается.... только тканью! Точно выкройка отстой!
    Оно мне действительно свободное, но с поясом нормально.
    Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла написать))) Ну с такой скоростью ты все успеешь к отпуску сшить. А я лентяйка сижу музу жду или бешеного швея, бездельничаю))))
    Ты правда думаешь что не все на форуме по этой выкройке шили. Я то наивная чукотская девушка думала, почему так по разному на всех сидит. Тебе тоже спасибо, теперь я не буду больше мучаться а то я думала еще раз попробовать только с тонкого трикотажа.

    ОтветитьУдалить
  5. Честно сказать, я немножко утомилась, но надо строчить пока мужа нет)))) он у меня после 20янв приедет. Тогда со временем будет сложнее))))
    Оль, имея опыт создания такой выкройки самостоятельно, я точно знаю как выглядит изделие по своей выкройке, а теперь еще и сравнить могу!
    Вот к примеру вот это платье Конечно, было бы глупо настаивать на моем утверждении, но оно как-то само напрашивается. Она там описывает, что изменила и приводит картинку как... посмотри на картинку, потом на то, как платье на ней сидит, и вспомни насколько выкройка объемная в верхней части!!!! а спинка? У нее там грудь обтянута платьем тика в тику....
    Могу сказать только одно, что девушка, уж если и не чертила свою выкройку, то внесла гораздо большие изменения!!! о которых видимо решила промолчать.... Да простит она меня.
    Если и решишь его еще раз опробовать, сразу позаботься о ремне, без него точно ни как!

    ОтветитьУдалить
  6. Уфффф, какие у вас, шьющих девочек сложности... :) Честно прочитала про переносы швов и прочее - но ничего не поняла! :)

    Как ты быстро тряпочки превращаешь в одежду! Вот бы мне так же со своеими необъятными запасами пряжи... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, тебе и не надо понимать)))) ты ж не шьешь, ты супер как вяжешь!!!!
    А шить, действительно быстрее, чем вязать, невзирая, на некоторые возникающие сложности. Да и сложностей бы, почти не было, если бы научится как следует делать, и не лениться, выкройки самостоятельно!
    ))))) Я вот и шью.... и вяжу...., а по большому счету, профан и там и там))))))

    А хомячьи запасы, что швейные... что вязальные... быстрее растут))))) чем расходуются)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Пользователь Люся Гоман прокомментировал ваше сообщение "Платье. Бурда 8/2011 мод 116":

    Очень интересная расцветка ткани! Я бы даже не подумала, что она в таком платье будет хорошо "работать" :) Молодец! Твой вариант качели мне тоже больше нравится. Такая прям красотка ты на той фотографии!
    ==============
    Люся, почему то твой коммент не появился, сама поместила, что бы не благодарить пустоту)))))
    Люся, спасибо!
    Признаюсь честно, мне в этой ткани, только расцветка и нравится, а вот принт(рисунок) совсем нет! Мне кажется он возраста добавляет! Ну да ладно))))
    За красотку спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мерси за "супер". :)
    Последний раз я шила на себя в 2005, все больше юбочки - платья тогда были у нас не особенно популярны. Но в шитье я совершеннийший ноль - даже швы обрабатывала обычным зигзагом, потому как тратиться на оверлог мне жадно. :) А швейная машинка все равно нужна - прострочить шторы и прочую мелочевку.

    А сейчас в большой моде платья, но, к счастью, в магазинах сейчас великолепный выбор, даже интереснее, чем с тканями...

    ОтветитьУдалить
  10. п.с. а если чей-то коммент не появился - проверь в панели инструментов в "спаме" - ожет он туда провалился... Иногда с Блоггером такое бывает. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, радует, что у вас хороший выбор платьев! Иной раз и я бы предпочла купить, но.... в этом смысле, в России, в глубинке, не особо что изменилось)))) особенно, если размер 50-52! а про то, что еще больше и говорить не приходится))))
    Но я шью ( да и начала шить) из-за не стандартной фигуры, даже с весом 55-56 кг было тяжело купить готовую одежду.

    Спасибо за наводку! Счас посмотрю. Я даже не предполагала, что такое возможно???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точно! Заглянула я в папку спам!.... а там.... куча неопубликованных сообщений!!! Ндааа....
      Света, спасибо еще раз , буду знать)))))

      Удалить
  12. Да? я думала, что за 10 лет ситуация изменилась... Это я все про тряпки. :)
    Я сама, как только появилась Бурда, пробовала по ней шить, а в середине 90-х нашла себе неплохую портиху, живущую неподалеку, и уже она шила мне по Бурде. В те годы на 42-44 российский размер трудно было найти приличную офисную одежду.

    Рада, что все нашлось, :) я сама в ту папку изредка заглядываю и публикую потеряные сообщения. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Пример.
    Дочке за хорошую работу, дали сертификат на 1000 руб, в бутик! дизайнерской одежды (не брендовой) местный дизайнер или нет не знаю...
    Съездила приехала ни с чем! То по фигуре не сидело, то размера не было подходящего, но в основном просто не нравилось. Сказала всё мрачное и скучное, даже на барахолке вещи интересней.
    Теперь дилемма, сертификат действителен три месяца, полтора уже прошло....)))) надеемся, что хоть к середине февраля там что-то можно будет выбрать, к весне как ни как)))))
    В среднем, к примеру туника в том бутике стоит 1500 руб. Так что жалко, если сертификат пропадет!
    А размер у нее 44-46 российский.
    И все же, до 48(русс)размера одеться можно, если с пропорциями все ОК. И совсем не плохо!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо за разъяснения! Я тоже очень хочу сшить это платье и воспользуюсь твоими постом. А платье у тебя получилось красивое, с ремешком будет здорово смотреться :) Со старым Новым годом тебя :)!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо!
    И тебя с праздником! Сегодня прочитала, что Старый Новый год, отмечают не только в России, но и в Уэльсе, Англия.... А мы то думали, только у нас))))))

    Если рискнешь шить именно по выкройке Бурда, то от карманов лучше отказаться, ты худенькая, у тебя должно получится. Возьми на размер меньше, но на всякий случай припуски сделай, если что... Проверь на себе сантиметром глубину выреза, тоже весьма приличная, но я люблю )))) и со спинки я тоже объем убирала. Об этом нет в посте.
    Удачи))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я так и думала, что платье простое...спасибо, что так подробно рассказала о подводных течениях...разочаровывают бурдовские выкройки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не стоит разочаровываться. Я шью по бурдовским выкройкам, без проблем! Но))))) попадаются иногда)))))) вот такие простенькие.....

      Удалить
  17. Лена,спасибо за подробный рассказ об этом платье, я тож на него заглядываюсь и ткань есть, тока сумлеваюсь, и грудь большая , и рост не высокий. Я попробую относительно своей выкройки основы платья ,по вашим рекомендациям.ПОтом покажу.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот, оно что!!! Елена, вы такие манипуляции проводили еще на этапе подготовки выкройки, а я только по факту поняла куда вляпалась)... Сверху вы изначально уменьшили объем, поэтому складок не так много получилось (у меня перебор с ними) и очень аккуратненько они лежат...
    Эх, если бы в декабре увидела ваш отзыв на это платье, то точно даже бы не взялась за него.
    Спасибо за подробный отзыв! Те, кто еще только планирует воспользоваться этой выкройкой теперь будут знать все подводные камни.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, очень полезно и поучительно!
    но шить не буду точно :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, здравствуйте. А не подскажете , как обработать "хомут" с изнанки? Он как-то должен крепиться к платью или простои висит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Если ткань двусторонняя, т.е. все равно если изнанку видно... то просто подшиваю край.
      Если нужно спрятать изнанку то выкраиваю вместе с плечами и сшиваю плечевые швы платья и изнанки хомута.
      А край просто оверлоком.
      Для меня так надежно.

      Удалить
    2. но веть в этом платье по выкройке хомут никак не сшить с плечевыми швами?

      Удалить
    3. Здравствуйте!
      Искала журнал, что бы посмотреть как выглядит выкройка, но видимо он у дочки.
      Я выкройку к этому платью слегка переделывала. Мне не нужна была стойка по спинке, соответственно линия головины(хомута) по краю, у меня прямая. Я просто приложила выкройку зеркально (горловина к горловине) и дорисовала желаемую длину плеча и соответственно хомута с изнанки. Сострочила и соединила линии плеча, приложив плечо изнанки хомута лицом к спинке.... Горловина по спинке у меня к этому моменту уже обработана обтачкой.
      Если линия горловины (хомута) например овальная, то конечно нужно выкроить изнанку хомута отдельно.
      Сшить линии горловин изнанки и переда, а затем как и в первом случае...

      Ох простите, не знаю понятно ли написала...

      Еще можно, выкроить изнанку (обтачку) для спинки как для переда, нарисовав столько же плечевой линии...
      Тогда можно сострочить единым швом сначала плечо основного платья и сразу продлить строчку на плечо деталей обработки (то что будет с изнанки), а затем соединить швы вручную...

      Удалить
    4. А сам то хомут с изнанки, конечно болтается свободно...

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...