Виды ткани

четверг, 5 января 2012 г.

Магнитик дед Мороз.

Всем здравствуйте! Всех с праздниками! 
И спасибо, что заглядываете!

Российские новогодние праздники, скоро не кончаются.... впереди у нас еще Рождество и любимый народом Старый Новый год!
Так что я пока в теме)))))
Хочу показать сувенирчик, которым я порадовала себя, родных и свой ДОМ))))


Идея, конечно не моя.  Я ее стырила вот от сюда МК дед Мороз
Можно сказать, как увидела, так и влюбилась!
Мой дедушка, выглядит немного иначе, но это и не удивительно. Я вязала крючком № 4, другая пряжа, другие руки...
Своего, я превратила в магнитик, а хозяйка МК предложила такой ВАРИАНТ , тоже вполне....


В качестве, магнитной основы использовала, вон того мишку в зеленом колпачке и штанишках.
У меня их было два. Да и в каждом доме, найдется куча, уже не нужных мягких магнитов.
Мужу, только при страховке машины уже надавали четыре штуки.... Они прекрасно режутся ножницами...
А еще можно купить магнитную бумагу, для фотопечати...
Можно и елочную игрушку из него же сделать....
Обратная сторона.  Колпачок, я мишке отрезала, а можно было и не отрезать.
Саму картинку ободрала до белого листа, а то сам то мишка глянцевый, сложнее клеить.
Приклеила на клей, который нашла у мужа. Мы на этот клей, потолочную плитку клеили.
-------------------
Дети мои уже выросли, но кое-что, из их работ у меня хранится.
Например этот домик, делал мой сын, из спичек... дату производства на домик не поставили, но примерно в 10-13 лет, это уже лет 7-10 назад.
А деда Мороза, лепила дочка, из глины. Я точно помню, что это была начальная школа, значит ей было лет 8-9, у них кружок был "Лепка из глины". Это уже лет 15 назад...
------------------------------
Пусть дед Мороз-багровый нос, в сбербанке сделает Вам взнос!
Снегурочка, весь год , тайком, хорошим поит коньяком!
Пусть превратит, веселый гном, ваш холодильник в гастроном!
А Санта Клаус, из мешка, тряхнет валютного снежка !
С Новым годом, Вас, друзья!!!!!

5 комментариев:

  1. Какая прелестная безделушка! ИМХО в мохнатой поблескивающей пряже борода выглядит даже интереснее. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Магнитик получился отличный! А детские поделки я тоже храню. Ну и лапочка в праздничной мишуре - тоже к празднику подготовилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо!
    У меня если блестит, то надо брать! хорошая вещь))))

    Наташа, спасибо!
    Я храню не только поделки, у меня и шк.дневники лежат, и записки любовные)))) Это даже не мне интересно, это будет интересно им самим!

    ОтветитьУдалить
  4. молодец..классный магнитик получился...
    детское тоже храню...потом интерсно будет..

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо!
    ))))Моя мама мое хранила, теперь я своим детям)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...