Виды ткани

пятница, 6 января 2012 г.

Петушки....

Сегодня ночью и мы встретим Рождество Христово!
Всех , от души поздравляю с этим Светлым праздником!
Сама я не часто, вернее даже, исключительно редко посещаю церковь, но это совсем не значит, что я не верю! Верю , и очень даже!
 На эту тему (веры), мне очень нравится фильм СТИГМАТЫ

И, продолжая, сувенирную тему к Новогоднему празднику, покажу своих петушков.


Вдохновил меня, вот этот петушок. Просто идеальный, правда?! Так аккуратно сработано! Буду вязать пока не будут получаться такими же))))))
А присмотрела я его вот в этом БЛОГЕ , я уже писала о нем ранее. Думаю со временем, я от туда все слямзю)))))))  Спасибо хозяйке за выставку идей и прекрасный вкус.
А еще этих же петушков вязала Наташа, и показывала их ТУТ и ТУТ . Больше пока ни у кого не видела....
Уж не знаю как в оригинальных, но в своих я синтепончика подпихнула в тушку....
Эти еще без глазок, но все равно милашки)))))

От чего-то..., видать по наивности)))) а скорее всего из-за новогодней суеты, я не сфотографировала всех сделанных мной петушков и салфетниц. Могу только написать, что петушков было шесть и все они были разные. А салфетниц было три, к той, что на фото, была ещё бежево-коричневая из меланжа, без украшения и бежево-коричнево-розовая, с цветочком.

А так , моя елка выглядела))))

Вообще-то елка у нас искусственная, выпуска наверное годов 70-х, а может и раньше. И стоило всего один раз её не нарядить(в прошлом году, елку не ставили), как в этот раз не смогли найти запчасть! и самую главную! штырек, на котором елка , собственно и собирается....
Я на семью обиделась и запретила им со мной разговаривать))))) а они надо мной "издевались")))) Один сынок, понял мое горе!!!! и притащил мне в утешение шикарные лапы от пихты и еловую макушку с шишками! Ах, какой запах!!!!!
И как положено, на моей елке, есть новые игрушки, это вот те пушистые шарики)))) такие очаровашки, можно легко  самим сделать!!! и петушка я повесила сразу после боя курантов))))
----------------------------
---------------------------------------
4 января, мы ездили в Шерегеш. Кому интересно, приглашаю ВЗГЛЯНУТЬ ....

5 комментариев:

  1. какие хорошенькие петушки..яркие...молодец..

    ОтветитьУдалить
  2. какая у тебя шубка красивая....

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, спасибо!
    Шубка китайская, куплена в Пекине в 2008г ))))
    Удивительно, вот у нас в магазинах все китайское, но такие шубы, стали появляться только в эту зиму, и то единично и не совсем такие.....

    ОтветитьУдалить
  4. Весленькие петушки)))
    И шубка мне тоже приглянулась)))Симпотичная!
    С Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...