Виды ткани

суббота, 7 января 2012 г.

Новогодний стол.

Этот пост, я пишу скорее для себя, дабы проверить одну мульку, которую вычитала, изучая статьи по пользованию блогом.
Да и полезно зафиксировать, то, что испробовала и свои впечатления....
И если это будет полезно кому-то еще, я только рада)))))

     К Новогоднему столу испробовала новые блюда (фоток не сделала, забыла про это) правда есть фотка общего вида стола, но уже порядком объеденного)))) :

1. Салат с ПЕЧЕНЬЮ ТРЕСКИ ,
Состав: лук, отварной картофель, яйцо, печень трески(консерва), маянез.
   Мне не очень, а мужчинам понравился. Но так как, в нашей семье салатная душа, это Я, делать я его  больше не буду. Очень сытный и тяжелый на мой вкус.

2. Салат САН-ЛОРЕНЦО , довольно трудоемкий.
Состав: куриное филе, чернослив, яйцо, св.огурец, сметана, орехи, специи(карри)
   Я бы приписала его по вкусу к восточным блюдам. Восторга от вкуса не испытала, но мне кажется, его нужно просто доработать под себя. И уж точно не с магазинными огурцами! Буду пробовать еще, т.к. салат очень легкий. Дочке понравился как есть.

3. Дикая утка - Кряква!
утку, подрезала с общей фотки объеденного стола)))
Никогда не ела, и никогда не пробовала раньше! И уж точно))))) никогда не готовила.  Сына, угостил друг, тремя, уже общипанными и потрошеными уточками.
Как их готовить, я прочла в инете.  Запекла в духовке, в рукаве для запекания, с грецким орехом и яблоками, а до того три часа вымачивала в растворе уксуса с луком. Одно слово иб..тня....  В итоге получилось вкусно, мясо было нежное с приятным ароматом и вкусом, но..... кушать НЕЧЕГО!!!!!)))))))) больше возни)))) Зато экзотика)))))

4. Пирог Цветаевский ,
Состав: тесто - 250гр. муки(1,5ст), 100гр. сметаны(0,5ст), 150гр. сл.масла, 1 ч.л. разрыхлителя.
4 крупных яблока и заливка - 200гр. сметаны(1ст), около 200гр или 200гр. сахара(не полный стакан)1 сырое яйцо,2 ст. ложки муки.
   Вот, что мне оооочень понравилось, и что непременно я буду печь еще не раз! Всем любителям советую, совсем не сладкий и не тяжелый. Основа пирога яблоки.

И что бы не остаться голодными после новинок, я сделала:
1. картофель, запеченный по-провански. Это просто отвариваю картофель в мундире, чищу ( а осенью, когда картофель молодой, то и не чищу, прямо с кожурой) Очень крупно режу, поливаю маслом, когда есть оливковым, но чаще))))) подсолнечным, мне нравится ароматным, посыпаю крупной, обычно морской солью и засыпаю смесью пряных трав. Сейчас смесь делаю сама: майоран, душица, базилик и чабёр. Травку выращиваю на даче. Иногда покупаю и добавляю сушеный чеснок. Розмарин добавляю по настроению. Ну и все, в духовку, на 250С, как зарумянится так и готова!
2. запекла в духовке, кету. Тоже просто. На листик чуть масла, лук, сверху стейки кеты, посолила, поперчила и обмазала майонезом. Все!  В духовку на 200С, время не засекала, но быстро.

Ну и традиционно, наш Новый год вовсю пропах мандаринами!!!!! и блестел горами конфетных фантиков))))). В этот праздник, мы решили напомнить детям, что для нас они всегда дети и купили им детские сундучки с конфетами и доложили туда киндер-сюрпризов))))
Радости было.....!!!!!!

А сама я с 5 января на диете((((( , готовлюсь к отпуску)))) два дня уже.... а толку мало(((....

С праздником Рождества Христова! Всех благ!

10 комментариев:

  1. Ооооо, Цветаевский пирог!!! С недавних пор это моя (и не только) слабость. Он действительно очень легкий и вкусный.

    ОтветитьУдалить
  2. Так так так, на диете говорите?))) И что за мулька такая интересная? И где обещеный пост про планы?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стол у Вас однако замечательный!
    А Цветаевский пирог обажаю! Вкуснейший!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, пирог действительно!!!! но я вот о нем только и узнала недавно. Летом буду экспериментировать, яблоки на ягоды поменяю....

    Оля)))))..... мулькой этой, не думаю, что буду пользоваться часто, но вполне допустимо. Суть в том, что если я знаю, что мне будет некогда, писать посты, какой-то промежуток времени, но допустим есть лишнее время "сегодня" и есть материал для поста. То можно сразу приготовить несколько постов и указать, когда их опубликовать (нужный день, время), и постики опубликуются сами в указанный час!
    Данный пост был опубликован по заложенному времени. Написала позавчера днем, опубликовался сегодня утром, без моего участия!
    А уж проверить комменты, много времени не надо))))

    Ирэна, спасибо! И спасибо, что заглянули))))
    непременно зайду с ответным визитом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, упустила))))))) прошу прощения)))) вот перебираю тряпочки, завтра отмечусь про планы....
    Все цветастое будет,я бы даже сказала аляпистое)))) самой страшно)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А-ааа я думала мулька в том что бы записовать, все что съел (для устрашения) Эх мне бы тоже надо на диету сесть, только я боюсь ее раздавить.

    Посмотрела твои планы ничего страшного, ты же не все вместе носить будешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецептики)
    и за позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, :) тоже хотела поинтересоваться, в чем "мулька" :) но нашла ответ в комментариях. Я постоянно меняю время публикации в свойствах поста, особенно когда пишу о путешествиях. :)

    Кстати, :) на будущее. Чтобы не мучить себя диетами, можно раз в неделю устраивать себе разгрузочные дни. Я это делаю регулярно уже больше полугода по понедельникам после чревоугодия на выходных. :) Постепенно втягиваешься в процесс психологически, и организму легче и полезнее.

    ОтветитьУдалить
  9. Обычно, я тоже на диету, не удачно сажусь, она у меня калекой с первого дня, потому видимо обычно долго не живет))))
    Но в этот раз я обращаюсь с ней очень бережно!!!! Напоминаю себе о ней каждую секунду, правда вчера поругались. Готовила тефтельки к ужину, ну такие вкусные.... нежные.... Она конечно против была! Но мой мозг уже не разумел.... А сегодня, мозги поразмышляли, и пришли к выводу, что то не они виноваты, а диета-должна была настоять!
    В общем, беда у меня с ней, на разных полюсах живем...

    Мой лучший режим для похудения, просто не ужинать, или если невтерпеж, то крошечный кусочек...
    Замечательно худею но медленно, а сейчас мне надо быстро)))!!!!
    Побитых ворон видели? вот это Я! Момент упустила, но все еще трепыхаюсь)))))

    Юля, спасибо, что заглянула)))

    Светик, ты уже пользователь с опытом!!!! А я так...все еще пробую))))
    Разгрузочные дни штука хорошая и я их практикую, когда не забываю)))) но они хороши когда ты уже в форме, помогают не поправится, хотя это кому как))) У меня нормальный обмен веществ)))) я поправляюсь от приступов обжорства, а приступы на нервах, случаются чаще, чем я вспоминаю, что надо бы разгрузится... Да и двигаться мне надо больше))))

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже Цветаевский пирог давно делаю..но с ним возни больше чем с простой шарлоткой...но люблю его сама кушать...
    а про диеты не пишу потому что никогда на них не сидела..считаю что бестолку..я просто не ем после 6 вечера и пью на ужин кефир...вот после праздников так и разгружаюсь..

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...