Виды ткани

понедельник, 9 января 2012 г.

Майка-туника

Всем привет!!!

     Вчера, начала строчить, показанные мной отпускные ТКАНИ , из 12 показанных, порезаны две.
Теперь у меня есть черные леггинсы, совершенно простые, даже без боковых швов.
И вот такая туничка
Кусочек ткани был всего 75 см, при ширине 150см.
При моем размере, я понимала, что, то, что мне хотелось, у меня получится вряд ли. Мне хотелось повторить низ, оригинальной модели.  Но размаха не хватило, и слава Богу))))) должна сообщить, что фасончик этот на мне смотрится немного смешно))))) и проблемой стало, мое "высшее образование", которое у меня впереди планеты всей))))) т.е. для такого фасона, нужна либо грудь по-меньше, либо из под груди должен начинаться животик. А мой животик с грудью на разных уровнях.
Ну ничего)))))) после отпуска покажу, как я придумала её носить))))
Кстати, дочь, увидев меня в ней сказала :" Мама, я тебя не узнаю! Ты стала шить себе бабские наряды. Это вообще не ты, чё попало!!!!"
Вот так то..... в чем-то, я с ней согласна, стиль не мой.... Но то, что я привыкла носить, ни в одном месте не прикроет мои складочки.....
А с диетой, я уже разругалась дважды!!!! Во всем виноваты суши....  просто не могу устоять....

Тунику, шила на обычной шв.машинке и оверлоке. Плоскошовка, решила показать характер, и все потому, что я уже давно, обещала ей отвести её к мастеру! И все тяну....  придется опять её уговаривать, может пойдет на встречу и поможет мне в шитье! А весной, обязательно покажемся доктору! Очень надеюсь на её помощь, но пока, пропускает и все тут...
Зато оверлог! такой умница))))
А тут, один из вариантов, как я прячу концы от оверлока.
PS,  Увидеть готовую тунику на мне по ссылке.

18 комментариев:

  1. Лена, спасибо, что подсказала, что делать с хвостиками от оверлока. Для меня это была настоящая проблема. Туничка для лета - просто класс. Покажешь её с леггинсами?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, прости за любопытство. А что в зеркале отражается белое-ажурное?

    ОтветитьУдалить
  3. Может доча немного категорична :) и наряд не такой уж и "бабский"? :) Покрой и расцветка мне нравятся, но конечно главное решает посадка на фигуре...
    Скажи доче, что во Вьетнаме все сейчас так ходят! :) Хотя я не знаю, как сейчас ходят во вьетнаме,:) а у нас дамочки нашего возраста одеваются предельно демократично и главное - чтобы было комфортно.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо!
    И не стоит извиняться))))) любопытство - женское второе Я! Без него было бы скучно, и мы бы мало чему научились))))
    Это не отражается, это заплатка на зеркале)))) Уехали мы как-то в отпуск, на две недели, приехали..., на зеркале трещины в двух местах!!!! Детки, отдохнули от родителей.... Прикинули, и решили зеркало не менять. Говорят, нельзя с таким, примета плохая.... но уже пятый год! Чтоб в глаза не бросалось, налепила клеенку, будто так задумано.... Без клеенки, трещины сильно видны, а так ничего....

    На себе, все покажу после отпуска, примерно после 20 февраля...

    Света, спасибо!))))))
    Вот и я про тоже, одела бы худенькая и молоденькая и сразу не бабский))))
    А предельно демократично, и у нас одеваются)))) просто выбора нет..., но я то сама шью! И это действительно не моё...))))
    Просто, как представлю жару +30С, да из зимы в лето, да две недели, да жирок, который плавится в таких условиях.... Мне этот наряд сразу нравится!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Леночка, мне нравится стиль твоего письма - легкий, чуть юморной - Приятно читать!

    Мне нравится ткань, модель, аккуратность пошива! Спасибо за показ, как хвостики прятать, пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена ну что сказать, я как бы к доче твоей присоединяюсь)))) Надеюсь ты не обидишься. Такой фасон во всех магазинах для полных висит, и я еще не видела что бы этот фасон кого-то украшал. Все ИМХО конечно.
    Мне понравилась горловина, капелькой. Ты строчку водоль бейки чем прокладываешь, простой машинкой трикотажный шов или цепной не могу разобрать.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля спасибо!
    Как думаю так и пишу)))) думаешь это юмор?)))) мне казалось, что сарказм)))))) Мне приятно)))))

    Оля,))))) какой там!!!))))) я ведь тоже с ней согласна, не моё это. Но мне нравится цвет, вырез, и то что она свободная!
    Кстати, думаю я поняла, в чем моя ошибка! Раскроить подобный низ можно двумя способами. Я это поняла буквально пол часа назад! Я сделала выкройку для плюсов! то есть, с учетом выточки для груди.
    А можно было, и скорее всего нужно было, сделать иначе. Нужно было, просто взять выкройку для майки (там ведь нет выточки) и просто дорисовать бока, которые в пошиве просто опустились бы!
    Уверена было бы гораздо лучше!
    При случае опробую, чисто из ЛЮБОПЫТСТВА!!!!!

    Швейный трикотажный шов, растягивает строчку, во всяком случае у меня. Цепной, было бы хорошо, но это ж плоскошовка нужна, сегодня пол дня с ней ковырялась, то шьет, то не шьёт.... Привереда!
    Потому строчила обычной прямой. Конечно, если потянуть то порвется. Но в пройме и горловине, не страшно, что там тянуть то.... К тому же, когда строчила, совсем чуть подтягивала, потом утюжком с паром подправила. Получилось нормально)))

    И девочки! Похвалы, конечно хорошо)))) Но нам ведь, нужна ИСТИНА!!!!
    Потому высказывайтесь смело, ведь истина, только так и рождается!!!
    Я не боюсь чужого мнения)))) у меня все равно своё)))) зато мозг начинает работать.
    Вот, если бы дочь меня не закритиковала, то вряд ли я бы сообразила, что можно было скроить иначе!

    ОтветитьУдалить
  8. пока у меня гостила внучка, я тоже беспокоилась из-за зеркала. Тоже очень большое. Шкаф-купе. Теперь хоть буду знать, если что! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, симпатичная туничка, вырез интересный, яркая :) СВОБОДНАЯ :) Я думаю в отпуске будет самое оно :).......
    PS О переменах подумала :) БЛОНДИНКО останусь пока в мозгах))хотя... поживём-посмотрим ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а у вас чартеры из Толмачева в ХоШиМин летают? Или в Сайгон? Или эти города - одно и то же... Что-то в этом месте у меня пробел. :)

    Меня просто интересует, весь ли год в этом направлении летают самолеты или нет. Я пыталась посмотреть на официальном сайте Толмачево, но там все так напутано...
    Просто раньше я летала к маме через Сеул, но прямые рейсы оттуда до Н-ска давно уже отменили. Ужасно неудобно. Последний раз попробовали через бейджин, но это просто какой-то ужас, а не аэропорт...

    ОтветитьУдалить
  11. Бейджин - это так у нас называют Пекин. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люсь, спасибо!
    То, что она свободная, меня и успокаивает...
    )))) ну не знаю, не знаю.... подумай все же)))) все признаки на лицо))))))

    Свет, мы летим прямым чартером,а/к Сибирь, лететь будем 7 или чуть больше часов. Я знаю, что летает ещё один чартер а/к OrenAir, Летают они с октября по апрель, каждый два раза в неделю. Но был слушок, что теперь из Сайгона в Новосиб, можно летать круглый год.
    Я бы покупала билеты через туроператоров. Во всяком случае, у нас через них частенько бывает дешевле и надежней. и они наверняка в курсе, кто и как летает.
    Хошимин, это бывший Сайгон. Сайгон, как-то более привычно.

    Про Пекин))))) знаю)))), мы когда в Пекин летели, стюардессы все - Бейджин, Бейджин.... мы понять не могли, а когда прилетели, то поняли, что Пекин и не Пекин вовсе!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот меня круглый год очень интересует, потому что максимально теплая одежда, что у нас есть, подойдет только с периода с мая по сентябрь, поэтому с октября по апрель нам летать неудобно. Я смотрела на чартеры из Н-ска до Тайланда, но похоже на то, что они прекращаются в середине мая...

    В общем очень хочу, чтобы Сибирь снова начала летать в Сеул! :)
    А наши туроператоры не видят многие русские авиакомпании, пока их не ткнешь носом, где искать... Сорри, что я к тебе со своими проблемами, это я от жары такая капризная. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, да о чем ты?))))) Я здесь не только для того, что бы показывать, а и для того, что бы общаться! И все равно о чём....
    Всегда рада)))))
    Я по выспрашиваю у нашего туроператора, при возможности....

    ОтветитьУдалить
  15. Я такие тунички стала любить после того, как исезла моя талия. Правда, мне кажется, они лучше смотрятся с узкими брючками, а я ношу с широченными, с резинкой на месте,где должна быть эта талия. Леночка, для отдыха туника высший класс: яркая, удобная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо!
    Вот и у меня проблема в основном с талией!!! Дома то можно корректирующее белье одеть, хотя спасает слабо....
    А на отдыхе, да в + 30С....!!!!
    У меня вместо талии, теперь толстая, жирная складка))))) Лично меня, только это место и смущает!

    ОтветитьУдалить
  17. хорошая туничка. я тоэже к новому году решила сшить, но ткани по высоте было мало и я решила ее сделать на резинке под мышками (не понятно наверно написала), одела и ужаснулась, как кукла на чайник. спасибо, что показали как поступать с хвостиками от оверлока!

    ОтветитьУдалить
  18. Марчелло - Ира, спасибо!
    Могу уже написать, что во время примерки, дома, эта туничка меня не впечатлила, я бы даже сказала, что была разочарована (так хотелось такую...и...)
    Однако на отдыхе, она оказалась самой носительной!!!! Я из нее буквально не вылазила))))
    Так что может и не стоило вам, резинку под грудь подшивать.....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...