Виды ткани

понедельник, 23 января 2012 г.

Летняя мужская рубашка...

Это не по теме, это так.... отступление....
Полагаю нам всем знакомо ........."Любовь зла, полюбишь и козла..."
А совсем недавно услышала продолжение.... " Любовь зла настолько, что и козлов на всех не хватает..." ))))
          Не знаю, как Вас, а меня улыбнуло....

Здравствуйте!

   Хоть об этом и не принято особо говорить, но случается это практически со всеми... и я не исключение))). Как можно было заметить по последнему моему сообщению, мое настроение было в осадке, который я пыталась взболтать разными способами))))
Девочки, спасибо всем, кто нашел время заглянуть в блог и оставить комментарии! Беседа повлияла на меня очень положительно.
И после нескольких дней ничегонеделанья, я все же продолжила процесс превращения отрезов ткани в изделия....

Но сегодня, я покажу рубашку, сшила для супруга, свеженькую к отдыху...


     Вообще-то, на мой взгляд, купить мужскую рубашку дешевле, чем шить, но....  какую бы летнюю не купили, всё не то.... То "Нам" не нравится как сидит, то ткань толстовата и в ней жарко...,  то цвет не тот.... в полосочку и клеточку "Мы" не любим и так далее и тому подобное.....
   Вобщем пару лет назад мои нервы не выдержали и я сшила рубашку сама, раньше только фланелевые шила.
Одел и говорит: " Ой, какая легкая. Я её даже не чувствую.... Класс...." А уже через минуту начал придираться, опять то не то, это не так....  На что в ответ, я собственно супруга и отправила куда по дальше.... не нравися не носи! иди и покупай сам....
Теперь, "Мы" безропотно радуемся, всем рубашкам, что я ему шью)))))

      Вернусь к рубашке...
   Это хлопок, пишут 100%, но я не уверена в правдивости данного утверждения.
Ткань приятная во всех смыслах. Она действительно невесомая, оооочень тонкая. После первой стирки не дала усадку, легко гладится, легко шьется.
Судя по старой рубашке, ткань все таки садится, но как-то не сразу и не заметно..... Не закатывается.
     Отрез на эту рубашку купила, потому как была уверена в материале.
Выкройку для рубашки срисовала с магазинной старой, но хорошо сидящей и сделала ворот побольше.  Размер у мужа 50, что соответствует горловине 41, но горловина эта нам узкая, потому и сделала её больше, рубашка от этого сидеть стала лучше.
Первую я шила на кокетке, двойной... В этой рубашке, кокетку соеденила со спинкой, т.е. упросила до максимума))))))
Воротничок и стойку проклеила жёсткой клеевой, клеевую вырезала без припусков на швы, но можно и с припуском....
Сегодня доделаю ткань в клеточку, надеюсь завтра покажу.....

Всем, хорошего настроения!

20 комментариев:

  1. Ууууу, такую тканьку я и сама бы носила! :) У меня как раз проблема с бизнес-рубашечками, довольно непросто найти мой размер "правильного" и чтобы одновременно сидела хорошо.
    А "Они" :) у вас однако капризные!

    ОтветитьУдалить
  2. "правильного" цвета :)
    уже не только отдельные буквы - целые слова пропускать стала! :0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))
      Вот важно, все таки, иной раз читать тексты "правильно".)))))) Я уже хотела отключится от инета...., смотрю комменты, ну думаю дай почитаю.... и уже десять минут сижу смеюсь)))))) Себя представила...))))) я комментарии свои по десять раз перечитываю, на момент забывчивости.....))))))
      Свет спасибо! повеселила)))))
      Однако , да, капризные... Вязала ему вот такой пуловер , уже около пяти лет назад. Носил. все нормально.... А месяц назад выяснилось, что, оказывается горловина там слишком глубокая!!!!!! То есть, раньше она была для него нормальная, а вот месяц назад резко, вдруг, стала глубокая....

      Удалить
  3. Лен, даже придраться не к чему) шьёшь так хорошо, что аж противно))))
    Я думаю мало кто догадывается что рубашки у твоей половины "самопальные" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люсь спасибо!
    Да, по первой рубашке, у Олега(муж)спрашивали, на работе, где прикупил... Он как настоящий джентельмен, сказал:"Я не знаю, жена где-то приобрела...." Я мало ему шью, в основном, предпочитаю покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, (в порядке бреда)- а монограмку на кармашек если вышить? Смотреться должно совсем дорого и эксклюзивно :) Моё Сокровище только с вышивкой на кармашке рубахи последнее время признаёт.... избаловала, ага

      Удалить
  5. Ну вот и мужу счастье перепало! Все так аккуратненько!
    Придирчивый-придирчивый, а все ж такое прозрачное носит. Мой бы не надел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Оно на теле, не слишком и прозрачно смотрится. У мужчин ведь, дополнительных тканевых деталей на теле нет, потому все ровно.
      Я покажу после отпуска.

      Удалить
  6. Лена привет! Я тебя уже потеряла, зашилась совсем матушка)))) Рубашка хорошая, ткань марлевка? я о такой тканьке давно мечтаю, но все как то не попадается. "Они" при женах наверно все такие капризные. Мой тоже тут с какого то перепугу мне говорит- когда ты мне что нибудь сошьешь? Я -Зачем? - Ну ты себе шьешь Глебу шьешь, а мне? Вот просто так что б не скучно было, сшей ему что нибудь. Притом что с выбором в магазинах проблем нет, да и к одежде он равнодушен.
    Мое любимое выражение про козлов- Любовь зла, а козлы этим пользуюся.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))
      Оля, привет! спасибо!))))
      Нет, эта тканешка, как-то иначе называется, не марлевка, но по свойствам ооочень похоже.
      Она появилась у нас года три назад, ну всякая разная!!! я ходила и смотрела.... ну что из такой тонкой шить???.... Ворона , одним словом)))) Зато, когда смекнула, что к чему, выбор иссяк.... теперь выбираю остатки. Зато этой осень в магазинах была именно марлевка, шикарная!!! Я пока глазами хлопала, все подходящие мне цвета разобрали.... А теперь скажи,вот разве плохо, когда хомяк жадный???, а мы его все воспитывать хотим)))))
      Вот к 23 февраля сшей ему рубашку, а проще футболку)))) Поздравишь с нашим мужским праздником)))) Пусть порадуется)))) Когда они рады и нам выгодно)))))
      )))))"козлы" однако редкая скотинка))))))

      Удалить
    2. Таааак ты с больной больной головы на здоровую не вали))) Хомяка дресировать надо и баста. Я тебе даже пост посвещу по этому поводу. Я как раз собиралась про это писать.
      Мой просит давно кальсоны с начесом под лыжный костюм, может соберусь с духом да сошью страх божий этот(крестится)А рубашку нет возни много.

      Удалить
    3. )))) Я не валю, я факты констатирую....))))Вот если бы я его не дрессировала, то сейчас бы у меня было как минимум пять отрезов классной х/б ткани!!!! И я не умирала бы от аляпистости своего отпускного гардероба, а славненько бы разбавила.....
      Давай, давай)))) с удовольствием почитаю))))) о прелестях дрессировки... ты поди уборочку сделала?)))))
      А на мой взгляд, рубашку сшить проще, чем кальсоны. Но раз просит, то надо!
      Надо - вообще хорошее слово, без него, как без любопытства, женский прогресс, на месте бы стоял)))))

      Удалить
  7. Вот, пожалуйста, зашла в инет с компа супруга, а у него только Эксплорер стоит, и комментарии работают, только в стандартном режиме!

    Люсь, да разве бы я не вышила!!!! Лично мне очень нравятся, такие маленькие детальки! Они действительно придают изделию, более качественный и законченный вид. Но.... на чем вышивать-то???
    Вышивать, руками, на машинке, я не умею! Пыталась как-то очень, очень давно.... Мне надо чтоб все само)))))) загрузил программку, нажал на пару кнопочек... и вуаля!
    Я присмотрела себе вышивалку))))) +- 35т.руб. Вот второй год как прошу. Зарабатывала бы сама , вопросов нет...
    А купить, что-то вышитое и приклеить.... сложно подобрать, да и не на каждой ткани будет смотреться, термовышивки, все таки грубые.
    Еще как вариант, можно прикрепить какую-нибудь металлическую детальку, тоже не большую.... Но купить что-то подходящие исключительно сложно! практически, пока не возможно!
    Есть еще третий вариант, кусочек готовой тесемки... но здесь выбор как правило, только для деток!
    Но надежда есть всегда!)))))
    Вот например еще пару лет назад, было сложно купить застежку для купальника, а сейчас.... иной раз даже выбор есть)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, удобно. И с любовью. Молодец. Твоему мужу с тобой повезло. Так ему и передай)))

    ОтветитьУдалить
  9. классная рубашечка..молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, спасибо!
    Так или иначе, я ему постоянно напоминаю, о том, как ему со мной повезло)))))

    Оксана спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная рубашка! А насчет капризности мужей, так , кажется, у всех они такие. Я вот своему только вяжу, как-то посчитала, что пуловер 1 в три-четыре года. Потому что, то то, то это не так! Я пока ТАК сделаю, вся испсихуюсь! А потом Он обижается, что ему мало вяжется. Вот только последнее время избаловала, уже третий пуловер за 2 года!Это потому что Юлька далеко, видимо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, спасибо!
    ))))) Знаю одного лично, не капризного)))))), зато другие финтифлюшки имеются....)))) но ведь и мы не подарки)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Elena,
    посмотрела ваш блог. Столько красоты!!! Столько классных рабОт - и сшитых, и связанных. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надющ, давай на ТЫ! Живем в одном городе... Может сболтаемся, общение всегда на пользу....
      Швейных блогов пока совсем мало... а хотелось бы больше, потому ты очень ценное пополнение))))
      Спасибо, стараюсь!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...