Виды ткани

пятница, 1 октября 2010 г.

Конфетки-подарки...



Долго думала, нужно это мне или нет.... В итоге решила, что хочу! Хочу сделать подарки, в непривычной мне обстановке, с советских времен не отправляла посылок. Да и повод вроде как есть. 18 марта моему блогу год, я создала его и поддерживаю с удовольствием, и очень благодарна всем, кто оставляет комментарии....
И тем, кто просто заглядывает, я тоже рада, значит есть польза от моей писанины)))))
Я уже пробовала и форумы и соц.сети, но здесь чувствую себя комфортнее всего, надеюсь интерес мой не остынет и меня хватит на годы....Довольные смайлики

Итак, предлагаю всем желающим, а особенно тем, кто действительно читает мой блог, поучаствовать в конфетках, ну если конечно Вам интересно мое предложение)))))
Разыграть  планирую не ранее 10 марта.
Конфетки будет две


Первая конфета - швейная.
Это отрез трикотажа 150 на 150, 100%вискоза.

Швейных блогов как-то очень мало, в смысле именно швейных-одежных...
Если желающие найдутся, буду очень рада.
К ткани будут добавлены, различные швейные мелочи.
Разыграно,  конфета отправится к номер 33  Энди Росс .





Вторая конфета - вязальная.
Это 500гр. КидМохера "Конфетти", 25гр - 125 м.
Нитка с маленькими пайетками.
Цвет подходит к ткани.
Пряжа, тоже будет дополнена, мелочами....
Разыграно, конфета отправится к номер 7   Ташенька .



Условия участия такие :
примерно до 20 февраля, меня в блоге не будет, потому записаться на участие, нужно самостоятельно,  в конце этого поста... Если что-то не получается, потому как, с Мистером Линки , я общаюсь первый раз, оставляйте комментарии, приеду разберусь)))) Обязательно загляну в блог, не знакомых мне участников.
Участвовать , можно в розыгрыше обоих "конфет", потому как , например я и шью и вяжу...
Что бы мне было понятно, какую именно конфету, Вы хотите получить, то в мистере Линки, рядом с именем ставьте цифры 1 или 2, или 12(если в обоих)
Надеюсь, написала все понятно. Розыгрыш , проведу отдельным постом. Отправлю хоть куда!

Девочки! Я продолжаю шить к отпуску, но у меня не будет возможности показать оставшееся шитое до отъезда.... потому, прошу меня извинить, покажусь теперь только после отдыха....

В мистере Линки, в первой строке нужно указать свое имя и рядом цифра 1 или 2, или 12 ( если, после записи цифр не видно, дублируйте в комментах)
во второй строке адрес своего блога.
Не знаю, нужно ли тут, но бывает, что еще и почту нужно указать.... будьте внимательны....

Всем желаю, успехов, хорошего настроения!
С любовью, Лена!
            Не теряйте))))))Приветствующие и прощающиеся смайлики



Милые девушки!
Запись на конфеты окончена! Всего 100 желающий по общему списку.
Теперь мне предстоит разделить желающих на первый второй, после чего и будет розыгрыш!
Всем удачи!

63 комментария:

  1. Ух-ты, я вторая =) Обычно где-то.. 62 :D
    А вдруг повезет, мой хомяк не может пройти мимо такой красоты))))
    Спасибо за конфетку!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это конфетка!!!Я на вязальную запишусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-красавицы, объясните мне в чем смысл...я же новичок, не понимаю пока еще что это, никогда с конфетами не сталкивалась - это как конкурс? лотерея? надо что-то делать? шить-вязать? ответные конфетки придумывать? Извините за мою дремучесть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я сама делаю это первый раз и в планах делать конфетки регулярно, у меня нет. В ответ я ничего не жду, только желающих получить то, что я хочу отдать, в хорошие руки)))) Скажем так, лично с моей стороны, это жест доброй воли)))) хочу кому-нибудь сделать приятное))))). Это не конкурс, это скорее как лотерея. Чей номерок выпадет, того и приз... Я все упакую и отправлю почтой или при личной встрече( если бы к примеру выиграла ты))))) Конечно, участник (в моем случае) должен либо шить, либо вязать, либо и то и другое. Иначе зачем тебе пряжа!!! или ткань!!!
      Так что Надюша, участвуй!
      Обязательно ли делать ответные конфетки, я не знаю. Сама я пока не участвовала ни в одной.

      Среди блоггеров, существуют и обменные пифы (ты мне, я тебе) про это знаю еще меньше . Думаю, что в обеменнике возможно и поучаствую когда-нибудь))))) может под какой-нибудь праздник....

      Удалить
    2. Теперь понятно! Решила тоже поучаствовать. Ха-ха, я - номер 13.))))

      Удалить
  4. 500 г ниток - это же целый сКлад! Я хочу!
    Спасибище! (Я седьмая, надо же, мое любимое число)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, молодчина :) Вкусности какие раздаёшь! Я поддержать забежала) Записываться не буду. Пусть девчёнкам повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА, Лена, запамятовала номерок написать - 2!!!!
    Поиграю с вами с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка... хорошего отпуска! записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена!!! С удовольствием приму участие!!! Обожаю вязать и ниточки мне никогда не лишние)
    Добро пожаловать ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,
    Загляните тоже за наградой "Чудесный блог" http://mikimarsy.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие подарки! А я пока не готова еще конфетки делать, может позже созрею.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, хорошего отдыха! Ждем твоего возвращения с нетерпением и спасибо за конфетищу!

    ОтветитьУдалить
  12. Отдахни хорошо!!!И побольше фоток привези!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, хорошего тебе отдыха! Жду с кучей фотографий и мешком положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, суперрр конфету ты приготовила! Участвую в обеих! Желаю приятного отдыха! Как интересно окунуться в теплое море посреди холодной зимы!

    ОтветитьУдалить
  15. В мистер линки записалась и тут отмечусь)) http://knit-world.blogspot.com/ в боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  16. Забыла указать номер конфетки! Участвую в обеих! 12 ! Швейная желаннее, т. к. трикотаж очень люблю )))
    http://domikyouchooseblogspotcom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. легкой дороги и приятного путешествия :)
    Спасибо за прекрасное угощение! Ссылочка на панельке справа: http://asyasha.blogspot.com/ приглашаю на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  18. Забыла указать - участвую только в вязальной конфетке добавьте 2, т.е. olgaolivia35 2....Шить умею совсем чуточку...

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Леночка! Рада знакомству. Мы с тобой землячки, а ещё я твоя 50-я ПЧ. Так что участвую в розыгрыше с удовольствием, http://httpwwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, хорошо тебе отдохнуть и успешно провести твою первую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, забыла написать циферку....я на обе конфетки записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  22. Один раз записалась, но не сохранилось в Линке. Пробую записаться второй раз. Надеюсь сохранится запись. Спасибо за конфетку. Очень интересный у Вас блог. Буду с удовольствием заходить к Вам в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не получается добавиться через Линк.

      Удалить
    2. Наташа, Вы уже 2 раза записались)

      Удалить
    3. Вот к чему приводит упорство... я очень извиняюсь что так получилось... :((
      Наверно в тот момент какие-то сбои были...

      Удалить
  23. hello!
    I want to play with you...please enter my name....
    I play No.1 candy
    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  24. Конфетка замечательная, у Вас очень интересно в блогодомике!http://luchiksvet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, в первый раз я не поняла,что меня записали, нажала во второй раз... и теперь меня два раза посчитали...А как один удалить я не знаю (((
    А конфетка замечательная! http://koshkalu.blogspot.com - ссылка на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  26. Конфетка шикарная! Я люблю рукоделие и красивые вещи! Записалась на обе конфеты, если позволите. Вязать я люблю крючком, а вот шить учусь потихоньку, пока больше игрушки шью, но начинаю и одежду. Если мне посчастливится выиграть, то платье сошью обязательно, но если забоюсь, маму помочь попрошу - она часто шьет для меня вещи ) заходите ко мне в гости http://dev-hand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. хочу вторую конфетку.и от первой бы не отказалась!!!!!! начинающая швея, но вяжу еще со школы!!!! только-только создала свой блог...http://sundushok-maruy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. отличная конфетка. Шить не умею, а вот вязать люблю :) с удовольствием приму участие http://alevtinka-zaika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. ой,какая замечательная или замечтательная конфетка, хочу на вязальную часть!http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/07/blog-post_5426.html и приглашаю к себе на угощение)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хочется записаться на вторую ...

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, хоть ты и в отъезде, но я не смогла удержаться, как приедешь - забегай ко мне на страничку за наградой.
    http://iamnadin.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  32. Пока тебя нет, я тебе награду хочу передать, заходи ко мне

    ОтветитьУдалить
  33. http://amiracom.blogspot.com/
    буду частым гостем)) отличная конфетка)) хочу вязальную))

    ОтветитьУдалить
  34. на всякий случай продублируюсь )) http://romashulechka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Интересные конфетки!!!! Спасибо за возможность участия!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Как же можно пройти мимо нового отреза ткани!!! С удовольствием поучаствую в вашей конфетке №1
    http://myneedlework.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Люблю вязать, надеюсь когда-нибудь осмелюсь выложить и "вязальные" работы:)
    http://lifefusion-inna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу такую конфетку:) Вяжу пока слабенько, кое-что потихоньку выкладываю в бложик:) Прошу шанс для новенькой:)http://schtuchki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Претендую на вязальную (2), так шитье еще не освоила

      Удалить
  39. записываюсь на вязальную или на швейную))) буду рада любой http://smallhappinessoflamar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Совершенно волшебная вязальная конфетка. Записываюсь. )))

    ОтветитьУдалить
  41. Мечтаю что нибудь связать из кид мохера. И тут такое заманчивое предложение. Елена, буду ждать и надеяться.
    http://bloggercom-vinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Может это судьба? Я стала 74-ым ПЧ этого блога т в линке мой №74. Все равно классно! И блог классный!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Приятно познакомиться,Елена!!!!))))Очень хочется первую конфетку(тканюшку)

    ОтветитьУдалить
  44. А я долго пыталась побороть желание записаться на конфетку, объясняя себе это тем, что у меня уже и так слишком много ткани. Нет, хомяк все-таки одолел! Записываюсь и швейную, и на вязальную))))!!! Елена, спасибо!
    http://ndross.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Леночка,с удовольствием поучаствую ! Люблю вязать!

    ОтветитьУдалить
  46. Всё-таки хорошее дело - конфетки: по ним можно блоги интересные находить)) Я и вяжу, и шью понемногу))

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте! Решилась в первый раз... я на оба т.е 12! Спасибо Вам за возможность учавствовать! Удачи вам и сил!

    ОтветитьУдалить
  48. Хорошего Вам отдыха, чтоб с новыми силами в бой, т.е. за спицы и швейную машинку)) Записалась на обе конфетки, приглашаю в гости http://moya-shkatulka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. I would like to play.:)
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  50. Я здесь недавно, надеюсь все-таки на удачу!Люблю вязать, поэтому записываюсь на второй.

    ОтветитьУдалить
  51. чудесные конфетки.с удовольствием поучаствую.запишусь на обе.12.
    http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за возможность попытать счастье в 2-х конфетках. Я бы нашла применение и первой и второй, т. что записываюсь на 1 и 2. Иногда тоже шью по Бурде, но все выкройки с большими прибавками на свободу облегания. Мне всегда все широко получается. Правильно скорректировать выкройки не всегда получается :(

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, записалась в тканевую часть конфетки, а потом только увидела, что можно записываться и на ткань, и на пряжу. Ну, жадничать нехорошо, поэтому так оставлю)))
    Приходите ко мне в гости http://lenavoronezh.blogspot.com/. Кстати, я приглашаю к себе в ПИФ, еще 2 места осталось

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! Я еще успеваю?Очень хочется поучаствовать.Люблю и вязать ,и шить,поэтому попробую в обоих.

    ОтветитьУдалить
  55. Девушки, всем спасибо за желание поучаствовать в конфетке!
    Запись окончена 100 претендентом.
    Теперь мне нужно время отделить первых от вторых, и буду разыгрывать....
    Если никакой катафстрофы не случится)))) то все произойдет не позднее 18 марта!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...