Виды ткани

суббота, 7 января 2012 г.

Швейные планы к отпуску...


Ну вот , я отобрала тряпочки, из которых собираюсь пошить обновки к отпуску. Который уже совсем скоро, 2 февраля я улечу в лето....
Не уверена, что использую все ткани, что показываю, но в планах пока так....



Левая с низу, серая с розовым ткань предполагает стать вот таким платьем из Бурды № 8/2011, мод 116.
Только я хочу горловину сделать по другому и боковые швы передвинуть на переднюю часть... Как-то так...




Ткань в клеточку, планирует стать, вот таким платьем-рубашкой, из Бурды № 11/2011, мод 107В. Длиной до колена...
Но в этой модельке, я не совсем уверена....






Тряпочки слева и справа от ткани в клеточку, станут платьями. Моя модель, моя выкройка...
Бело-черная, с сиреневыми разводами, в коричневых тонах и красно-желтая,  будут туничками.
Точно знаю только за ту, что сиреневыми разводами. Она станет похожей, вот на эту белую, майкой-туничкой. То есть, без рукавов и воротника. Это модель Vogue 1261 , выкройку сделаю сама, ничего сложного...


Справа, два сложенных кусочка, белый и черный, станут леггинсами. Я надеюсь)))
А сложенный белый кусок слева, обещает стать юбкой ярусами. Но не уверенна пока.
А зелено-голубая, с огурцами ли, рыбками... Станет купальником.
Ну вот.... примерно так!)))))) Гардеробчик обещает быть веселеньким)))))) Для меня даже слишком..... от того я слегка нервничаю. Обычно у меня все более спокойных расцветок. Боюсь, как бы мне, не потеряться в этом разноцветье....

И плюс к своему, пошью еще мужу пару летних, оооочень  тонких рубашек.

На мои наполеоновские планы, у меня всего ТРИ недели!!!! и вряд ли я все успею, но мечтать не вредно)))) Так что, пожелайте мне успеха))))))

13 комментариев:

  1. Успеха! Очень интересно, что получится. За 3 недели - целый гардероб!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очено интересно, такая яркая подборка,особливо понравилась ткань для купальника, и коричнево бежевая.
    То платье что в клеточку меня тоже заинтересовало, самое интересное что я тоже думала про клечатую ткань)) Хотя на лето лучше было бы белым или другой какой нибудь светлый цвет и без рукавов. Я его наверно тоже сошью.
    Интерено что у тебя получится с платьем хомутом, мне оно все покоя не дает блин.
    Только вот это с висюльками по бокам что то мне не очень. А юбку с ярусами надо шить обязательно. Для отпуска самое то.

    Я вот сижу и мучаюсь (думаю) поехать в этом году в отпуск или мебель купить?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пестрый отпуск получится.
    Я думаю все можно успеть, ведь там в основном трикотаж, и если есть проверенные выкройки,время тратится только на пошив, а не на подгонку. В любом случае - пожелаю реализации в полном объеме такой замечательной задумки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё яркое,летнее.Супер!!!
    И модельки интересные выбираешь.очень жду твоих воплощений)))

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в осуществлении планов! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, пока у меня не было интернета, у тебя в блоге бурлит такая рукодельная и праздничная атмосфера! Поздравляю с прошедшими праздниками! Жду с нетерпением новых нарядов и, кажется, я под влиянием твоих шитых красот, буду тоже немного шить : смазала машинку и оверлок - это уже хорошее начало.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа спасибо! Самой интересно))))

    Для купальника мне тоже оооочень понравилась)))) я её купила,а позже в другом магазине мне еще одна понравилась, но в два раза дороже, решила не выпендриваться)))))
    Коричнево-бежевую купила еще лет пять назад!! брала на платье, но сколько ни прикладываю к себе, не вижу из нее платье! и изрезать просто жалко, нравится она мне. Вот может на туничку решусь, нечто среднее между блузкой и платьем....
    Про клеточку... Я хотела купить кремовый набивной батист. Но мое лето будет на даче!!! потому остановилась на клетке, деревня... кантри.... К тому же, за всю жизнь! у меня только одно изделие из клетки и было - юбка по косой...
    Про платье по косой.... У vogue есть похожее модель1250 Предполагаю, что мое будет больше на это похоже, но выкройку возьму из бурды.
    )))))Даже не знаю как бы по правильней написать....))))) с десяток лет назад)))) я бы тоже мучалась, отпуск или мебель.... Сейчас уже НЕТ!!!! Мебель, только в том случае, если ее нет. Но т.к. она есть и вполне неплохая, то только отпуск!!! как там, в старой мудрости - ТУДА, с собой ничего не унесешь, только воспоминания....

    Надя, спасибо!
    Я тоже думаю, что успею, в шитье у меня хорошая скорость))))

    Ина спасибо!
    Отшитое буду показывать по ходу, а на себе только после отпуска...

    Света спасибо!

    Таня спасибо!
    Надеюсь, это не пустые слова, о планах на шитье)))) С удовольствием взгляну на твои работы! А то как-то все вяжут в основном, а шьют не многие и в основном деткам.....

    Девочки всех с прошедшими праздниками!
    Впереди еще семейный Старый новый год и крещение.... а потом мужской праздник , а потом масленница, а потом женский)))) а потом......

    ОтветитьУдалить
  8. Огого! Классные тканюшки! Жду хвастиков и кусочек лета.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с прощедшим тебя Рождеством и успешного осуществления твоих планов! Ткани сами вызывают мысли об отпуске :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!! Планы грандиозные!! И всё такое красивое, вкусное :) Буду с нетерпением ждать воплощений! :)

    ОтветитьУдалить
  11. удачи...планы хорошие и думаю выполнимые..понравилась ткань которая справа от клеточки ..у тебя по плану на платье...расцветка интерсная..буду ждать результата....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...