Виды ткани

вторник, 21 февраля 2012 г.

Платье. Бурда № 10/2006, мод 116 (На мне)

Зеленое платье.

   Высказались относительного этого платья, из моих близких, четыре человека. Мнение дочери я уже писала. Мнение мужа - сносно. Мнение родственника мужчины - не ожидал от тебя милитари...  Мнение сестры -  фасон платья, вполне может быть, цветовое решение ткани, нормально, принт категорически нет.
По моим личным ощущениям, носить буду на даче.

Во время отпуска, платье надела два раза. В нем оооочень комфортно. Удобство и фактура ткани, оказались единственными плюсами.

Почитать подробности по пошиву этого платья, можно ТУТ

Даже фотографии в нем, не удались!
Какое платье , такие фото))))))
фото до 2000 пикс

Ну, что скажете????
Кстати, только на фото заметила, что рисунок ткани в изделии распределился совершенно оригинальным образом. Обратите внимание как различаются перед и спинка! как будто из разных по цвету материалов. Хотя кроила хаотично (на спинке нет среднего шва)
Забавно)))) Я сначала решила, что просто фото, не правильно цвет передало, но... взглянула на платье.... все так и есть))))
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
И чтобы немного разбавить, свое неудавшееся рукаделие)))), Вьетнамский закат....
Вот уж, кто никогда не ошибается - Её Величество Природа!!!!
Это был лучший из всех вьетнамских закатов, увиденных нами....

16 комментариев:

  1. А по- моему, платье достойное. Фасон очень нравится, а расцветка хорошо смотрится на фоне зелени - прям тропическая птичка :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не понимаю нападок на это платье со стороны родственников)))
    Фасон выигрышный, все красиво подчеркнуто, цвет приятный, миллитари можно привязать к нему с большо-о-ой натяжкой. Может быть в жизни оно как-то воспринимается иначе, но на фото - все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Закат шикарный! Спасибо, Лена :) сидела и любовалась минут 10 :)
    Платье. Мне нравится как оно на тебе сидит (не полнит, однозначно), цвет и принт на любителя. Ну да у тебя в этот раз была задача сделать гардероб ярким :) Для отдыха хорошее платье :) "Во всех ты, душечка, нарядах хороша!" (с)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена фасон мне нравится, расветка действительно на любителя. По-мойму однотоным было бы лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. А я в расцветке не вижу милитари, мне так на спине видятся коричневатые кленовые листья на зеленой траве. :)
    Платье стройнит, это вне всякого сомнения. Я питаю симпатию к более простому крою, и в вязании, и в текстиле, поэтому отрезная талия под грудью и дополнительный "поясок" кажутся лишними, я бы просто закрыла черным кружевом... Или кружева сейчас не в моде?

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичное платьице :) Для летнего платья расцветка подходящая. Восхищаюсь вашими швейными способностями, к сожалению, я пока шью плохо

    ОтветитьУдалить
  7. А по- моему, платье очень даже ничего. И сидит хорошо, и расцветка к лицу... Можно в нём и в магазин ходить- очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, платье фасоном и посадкой очень нравится. Принт и сочетание цветов, имхо, агрессивные для Вас. Если честно, такой принт вообще мало кто способен вытянуть - и красками внешности, и чертами лица, и характером ;)
    Закат красивущий!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Люсей, что это платье именно для отдыха. Хотя, если прическу, макияж, каблуки и сумочку, может что-то типа ленты под грудь - и вполне для вечера сгодится. Мне цветовая гамма именно нравится и кажется, что к лицу. По фото трудно сказать.

    ОтветитьУдалить
  10. Неплохо. Я про цветовую гамму))) Само платье мне нравится, но вижу его однотонным. Лена, эта цветастость тебя простит, прости за критику))) Точно - на дачу его ссылай.
    Мне понравились лохматые волосы на правом фото. Честно!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже платье понравилось.И фасончик,на мой взгляд,тебе идёт.От милитари тут и духа нет.Расцветка немного заяркая,для отдыха,да ещ в жакрких странах очень хороший вариант)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошее платье, присоединюсь к девочкам. Только цвет принта тяжеловат для вас и это заметно!
    Очень люблю закаты, если бы не написали Вьетнам - подумала, что это у нас!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ты вернулась!!!!!!
    Расцветка тоже не моя, но нравится как оно сидит на тебе. Да просто, но так женственно!И даже босоножки подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Думаю обувь такого цвета универсальна...

      Удалить
  14. Аля, спасибо!

    Надюша, спасибо!
    Фасон действительно хороший, в платье нет ни излишней свободы, ни излишней натянутости и против цвета ничего не имею.... В жизни платье ровно такое . как на фото.

    Но девочки, Бога ради, очень не хочется, что бы кому-то мои комменты показались обидными!!!! Это юмор у меня такой, я улыбаюсь и вы улыбайтесь со мной вместе!!!
    " Зеленая тропическая птичка, на фоне зелени! - ничего не напоминает.... маскировочный вариант))))))
    Я с этим абсолютно согласна!
    Надюш, все же, милитари просматривается, пусть не прямо, но подспудно ...

    Люсь, спасибо!
    Платье действительно сидит ладненько. Для отдыха и в жару особенно, такой трикотаж, самое то!

    Оля спасибо!
    Абсолютно уверена, что это платье, нужно шить только из однотонных тканей!

    Света, спасибо!
    Вот и я милитари не видела пока мне об этом не сказали! И мне на спине кленовые листья видятся, откуда взялись?))))) на ткани я их не видела....
    С этим платьем, я уже ничего делать не буду. Оно чудесно сносится на даче, в деревне все сгодится))))

    Ольга, спасибо!
    Т.к. я шью и вяжу, то могу смело сказать, что для меня сшить легче и быстрее, чем связать. И интереснее наверное. Себе я шью с 15 лет.

    Фея-Алёна, спасибо!
    Допускаю, что у меня предвзятое отношение к этому платью, но в магазин в нем не пойду))))

    Катюш, спасибо!
    За объективное и профессиональное мнение))) Будим считать это экспериментом))))
    Изучила возможность получения палитры.... да.... для меня не подъёмно, грустно, а было бы хорошее подспорье в элегантном возрасте..... Значит эксперименты продолжаются)))

    Наташа, спасибо!
    Уверена, если бы гораздо более спокойный принт, то возможно.... прическа, макияж, каблуки и сумочка, и даже может быть и лента под грудь....

    Виктория, спасибо!
    Да что ты! Я очень даже рада критике! Спасибо!)))
    Я его прямо таки и вижу на даче, у нас там все по простому одеваются, драные майки и трико, я там буду королевишной!)))))

    Ина, спасибо!
    Для жаркого отдыха и шилось))))
    Одела два раза, считай, уже поношеное)))))

    Катеринка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, с возвращением тебя! Мне понравилось это платье и другие твои обновки. А однотонное тоже можешь сшить как-нибудь, как настроение будет. Для разнообразия :)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...