Виды ткани

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Платье-рубашка. Бурда 11/2011 мод 107 (На мне)

Привет!

     После активного ношения этого платья на отдыхе, я утвердилась в желании сшить эту модель не меняя дизайна, уже не в клеточку и скорее всего, все таки из шифона.....
     Рубашка в клеточку, была у меня лишь однажды, очень, очень, оооочень давно..... Я тогда еще замужем не была, и за все эти годы, у меня как-то не возникало особого желания иметь такую.
Наверное, я для НЕЁ созрела)))))  и очень довольна.
Как только мне попадется подходящая ткань в клетку, непременно куплю и пошью, тогда уже просто рубашку.
Почитать о том как шилось, можно ТУТ
Все фото увеличиваются до 2000 пикс

20 комментариев:

  1. Удобная вещица :), особенно на отдыхе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена:) Первая фотография - прямо таки девушка-мечта-тире-загадка ;) Так эротично ;))
    Удачное платьице как я посмотрю :) В фаворитах на отдыхе было?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, классная вещь! Принт хорош, клетка Вам идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая вещь получилась. Глядя на вас тоже стала подумывать о клетке.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!Тебе хорошо в обоих ариантах!!!И цвет к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена рубашечка прелесть, люблю спортивный стиль!
    Тебе очень идет, особенно на первых фото - очень сексуально выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  7. очень классно!!!я вообще "рубашечный стиль" очень люблю))скупила бы все рубашки в клетку)))из шифона думаю,тоже будет очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой а мне нравится! Особено первое фото, такой фон, такая дженщина))) А ты шифоновую хочешь тоже без завязок?

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится. Особенно цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля спасибо!
    Действительно оооочень удобная штука!

    Люсь спасибо!
    )))) на счет эротично не знаю...)))) а вот загадка точно))))) Мне и самой первое фото очень нравится)))
    Да, это платье можно считать фаворитом!

    Катя спасибо!
    И пожалуйста давай на ты, а то я себя старой чувствую....

    Наташа, спасибо!
    Та же просьба, обращаться ко мне на ты!

    Ина спасибо!
    Оно у меня, когда завязано было спереди, меня даже вьетнамки рассматривали. В парке, одна даже подошла, единственное слово, что сказала : "русский?" , я кивнула, а она ткань пощупала и отошла...
    Мы аж оторопели))))))

    Инна спасибо!
    Я к спортивному стилю равнодушна, но такой вариант, очень даже нравится)))

    Оля спасибо!
    Я тоже надеюсь, что шифоновый вариант, получится не хуже...

    Оля, спасибо!
    Вот скажи, как много зависит от удачной фотографии!!!! Первое фото, получилось из разряда "журнальных", остальные бытовуха....
    Нет, шифоновую я хочу как в оригинале, с завязками спереди, а под низ простое трикотажное, в виде длинной майки и на бретельках, подогнать под бюстик.... Поиски ткани, начну с трикотажа, а под трикотаж - шифон...
    Не знаю, что получится, но видится мне все чётко и идеально))))))

    Наташа спасибо!
    Именно цвет этой ткани был решающем в её покупке.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, рубашечка хорошА! Прям хорошА!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная моделька - отдыхательная такая :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аж себе такую легкую захотелось! Как носить понравилось как на первых двух фото

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась эта модель! На вас так органично смотрится! Сразу полезла в журналы Burda, чтобы найти что-то похожее для себя )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какое красивое платишко ! И как рубашка здорово смотрится ! жалко у меня не все фото загрузились :( с компом что-то

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, фотка только первая грузится! платье красивое, фигура отпад! а фотки......наверно тяжелы для моего провайдера((

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки спасибо!

    В этом сообщении фотки не тяжелее, чем в остальных. А плохо грузятся обычно, если скорость интернета маленькая. Или если интернет лимитирован, то могут быть ограничения на объем информации.
    Уж извините.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...