Виды ткани

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Платье. Бурда 8/2011 мод 116 (На мне)

Всем, от души, огромный, преогромный ПРИВЕТ!

 Ну вот, и закончилось мое зимнее летоГрустные смайлики
Отдыхала я во Вьетнаме, со 2 по 16 февраля. Без приключений не получилось, но об этом чуть позже, и не тут, а в "Путешествиях", так что кому любопытно, сделаю анонсик на первый пост о Вьетнаме.... когда начну писать...

Девочки, я обязательно загляну ко всем, что бы быть в курсе событий рукодельного мира, но постепенно...
А сегодня начну показывать, одежку, что настрочила к отпуску, и показывала раньше, на манекене.
Теперь на себеВлюбленные смайлики

Все подробности по пошиву этого платья, можно почитать ТУТ

Добавлю только, что к платью специально купила темно-серый пояс, но забыла упаковать его с собой ( в поездку), потому воспользовалась мужниным)))))
На отдыхе, платье одела только один раз, 14 февраля))))
    Все фото как всегда кликабельны, по правому клику мышки, в новой вкладке(окне) до 1600 пикс.
Ну вот!
Можно смело обсуждать то, как оно на мне сидит и вообще к лицу ли?....
Я не в носочках)))) , но данная обувь не обсуждается)))) брала одни сабо, под все наряды...
из косметики только тушь и гигиеническая помада. О нормальной укладке волос, речь тоже не идет...))))) там это, с моими волосиками не реально)))

А это я уже дома, принимали гостей,  18 февраля. Дарили подарки.....
Гостей встречала с поясом, но уже скоро сняла, оно свободное.... в домашних условиях, гуляло комфортно))))

22 комментария:

  1. Лена, с возвращением!
    Платье хорошо сидит, мне больше без пояса понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! ох как мне тебя не хватало :)
    Отлично платье сидит, и с поясом и без :)

    ОтветитьУдалить
  3. Платье очень к лицу, причем и с поясом и без!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо!
    А по мне, так без пояса, только в домашних условиях и можно. Оно без пояса хорошо, когда руки в карманах... Зато без пояса комфортно.

    Люсь, спасибо, мне приятно))))
    Может получится, сразу после 8 марта встретиться, я тебе сувенир привезла....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа) я поймала себя на меркантильности))) Я буду очень стараться! Даже не из-за сувенира) я правда, соскучилась :) Выборы проведём, и будем думать про встречу :)

      Удалить
    2. Ну, на счет меркантильности.... я верю, что ты этим страдаешь в меру)))) подарки всем приятны! Мне тоже хочется встретиться и поседеть где-нибудь....

      Удалить
  5. Леночка,с возвращением!!!!
    Платье на тебе ОЧЕНЬ понравилось!!!Особенно с пояском,выгодно фигуру почёркивает,а вот без пояса,где ты стоишь боком,уже не то...полнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      Согласна, без пояса, если руки из карманов вытащить, то сразу как шкафчик....))))))

      Удалить
  6. Я тоже за пояс - он как-то все собирает и "наводит порядок", выглядит презентабильно. Без пояса, как халатик, когда важен не вид, а удобство. (сабо мне очень понравились, между прочим)
    Ах да, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное платье! Мне понравилось и с поясом, и без. Никогда бы не подумала, что платье с карманами так замечательно сидит, всё казалось, что будет топорщиться, но нет- карманов- то и не видно!
    Еще понравилось, как платье на фоне природы смотрится- удачно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, привет, С Возвращением!!!

    Удобство - вещь самая нужная, на мой взгляд. Нравится платье и с поясом, и без. Сейчас именно такие носят - свободные, силуэт "О".

    Млею от расцветки ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое платье, с поясом симпатичнее,хотя и без тоже хорошо выглядит:)))
    Вопрос не совсем по теме: а где Вы покупали свой манекен?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена с возращением! Мы скучали!
    Как сидит платье мне нравится и с ремнём и без, только не боком))) Но это у нас пышногрудых такая "болезнь" нельзя нам боком вставать)))
    Буду ждать отчёта в Путешествиях, ну не томи уже же душу...
    Пы.сы Цвет волос, стрижка,даже без укладки мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ага)))))) не только боком, но и задом))))), но мы же тут не красоты демонстрируем))))
      Я за то, что бы показывать доходчиво, как смотрится ткань, фасон и одежда в целом на различных типах фигуры, с пользой для дела))))
      Я вот далеко не дизайнер, мне даже создать образ сложновато бывает, твои фото для меня как отдушина!
      Сегодня завтра, может, начну выкладывать, помаленьку.....

      Если этот цвет чуть присыпать пеплом и промелировать на тон темнее, по получится мой натуральный.
      А стрижка, спасибо))))) моих рук дело, сзади не очень, неудобно.....

      Удалить
  11. С возвращением! Платье больше понравилось с поясом. А где же фото остальных нарядов????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Будут и остальные. Это только многорукая богиня все успевает, а мы простые смертные))))) у нас все в порядке очередности))))

      Удалить
  12. Привет, с возвращением еще раз!
    Я тоже ЗА поясок, так как-то стройнее и аккуратнее.
    Без укладки и макияжа, говоришь? :) Я уже 10 лет в таких условиях живу бОльшую часть года, у нас влажнасть конечно не такая, как в Сайгоне, но тоже ого-го... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик. спасибо!
      )))) Я раньше, красилась и наряжалась, уже, чтобы мусор из квартиры вынести. А что бы в обществе быть не причесанной и не накрашенной, просто немыслимо!!!! Сейчас уже мыслимо)))) Пока еще не совсем удобно, чувствую себя на людях, с голым лицом, но)))) привыкание идет быстро))))
      Кстати, погода была - не слишком влажно и не слишком жарко, постоянно ветерок, частенько даже ветер...

      Удалить
  13. Наташа, спасибо!
    Мне сабо тож нравятся. Турецкие, дешевые, легкие и удобные. Кожа за 350 руб.

    Алена, спасибо!
    Карманы для меня, отдельная песня)))))) люблю их, из-за них же, и за платье это взялась.... хотя фасон, нравится мне сам по себе.

    Юля, спасибо!
    Мне очень нравится, как свободные платья смотрятся на худеньких, но силуэт "О" точно не для меня. Такие платья повисают на моих "близняшках" и вместо свободного силуэта, я получаю воздушный шарик.
    Но совсем не против пополнить свой гардероб подобным платьем, просто не попалось мне еще, то самое.....
    Все чаще и больше думаю о комфортности одежды, раньше я этим не заморачивалась.
    Цвета платья мне тоже нравятся, а вот принт нет....

    Ольга спасибо!
    Свой манекен, я покупала в интернет-магазине. Манекен женский Диана А В поисковике набирала манекен портновский, или манекен швейный.... От своего манекена я не в восторге, очень хлипкий, плохо держит размер, это самый дешевый вариант на рынке.

    ОтветитьУдалить
  14. привет-привет))))
    платье хорошее..носить надо с ремешком...
    какая ты на фотке посвежевшая...похудевшая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Оксаночка)))) да о чем ты))))) я ни на грамм не похудела, а по моим ощущениям даже прибавила, хотя весы не показывают. На всех фотках я слегка припухшая, при моем весе, от жары, частая история....
      Но фрукты, морепродукты, морские ванны, воздух и хорошее настроение были постоянно))))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...