Виды ткани

пятница, 24 февраля 2012 г.

Майка-туника (На мне)

Всем здравствуйте!

Продолжаю показывать, шитую мною ранее одежду, непосредственно на модели....
В общей сложности, к отпуску, я сшила  9 предметов одежды ( 2 платья, 1 платье-рубашка, 3 легинсов, 1 майка-туника, 1 майка и купальник)
Платье -рубашка и купальник, будут показаны в ближайшие дни.
Платья я показала.
Майку показывать не буду, потому как это не совсем шитый мной предмет, а переделано из футболки сына (стала маленькой) в хорошем состоянии, выкинуть жалко, отдать не кому. Была футболка, стала майка)))))женского варианта.
Легинсы шились 2 черных и одни белые. Белые, я с собой даже не брала, получились носительные, но не выигрышные для меня. Показывать легинсы сами по себе не имеет смысла,  По талии резинка, боковых швов нет.

Итак, сегодня я покажу тунику.

Прочитать о том как шилась, можно ТУТ
Что бы я не писала об этом фасоне ранее, моя, неудачная на мой взгляд, майка-туничка, оказалась одним из самых носимых предметов.
1 место заняли легинсы! ну очень удобно))))
2 место поделили туника и рубашка.
Признаю, я её полюбила!  Может она (фасон) полнит, и на мой взгляд в длину 5 см прибавить не помешало бы, носить эту тунику стало удовольствием.
Специально под нее, купила себе бюстгальтер, такой, что бы грудь площе была)))))
Пока, не знаю, буду ли я её носить в городских условиях.... всё же фасончик не совсем мой... но на отдыхе, в жарких странах - точно! Что-нибудь подобное, к следующему отпуску сошью обязательно....
У этого вьетнамца, назвавшего себя Андреем, мы брали экскурсии. Хорошо говорит по русски.
Когда спросил откуда мы... сказал, что он шесть лет назад жил в Новосибирске, в Советском районе))))
по этому случаю и выпиваем, сама себе не верю.... настоку со змеёй)))))
Жду Вашего мнения об этой туничке. Как она Вам?????
Может у кого появятся идеи, как бы придать ей более эстетичный вид.... ну не именно этой, а в целом данному фасону....
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Сейчас во Вьетнаме не сезон на лотосы, но все же цветут кое-где....
Благодарный цветок! Как не снимай, всегда красиво!!!
ни какого фотошопа...

12 комментариев:

  1. Елена, мне нравится туничка. По поводу "что придумать"... я бы в след раз попробовала перед сделать отрезной под грудью. Кокетка с выточками. А нижняя часть - такой трапецией, как и хотелось Вам. И спинка цельная, если там все хорошо.
    Ну и длины чуть добавить.

    ОтветитьУдалить
  2. Я советы давать не буду.Мне нравится твой вариант!!!Главное,удобно-ведь шилось для отдыха)))А для города сошьёшь что-то другое)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя спасибо!
    Не хочется делать вытачки, все таки трикотаж...

    Ина спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Rinako ))) Вещь сама по себе интересная, для отдыха самое то. Тем более, если самой нравится и комфортная... а для города и правда можно другое сшить ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я тоже очень люблю тунички! В данном варианте я бы однозначно добавила длинны см 10-15 и носила бы даже как городской вариант со скинни-джинсами. Впрочем, :) я так и делаю - у меня масса вязаных и покупных туник до середины бедра, летом я одеваю их с капри, а зимой - со штанишками. Дома и в путешествиях тоже ношу леггинсы.

    п.с. Расцветка замечательная, летне-жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я тут подумала и поняла, что это первая моя туника, раньше у меня их и не было.... Потому я плохо представляю как их носить, и какой силуэт, длина, мне лучше подойдут. В этой тунике, мне нравится свобода, но совсем не нравится как она на мне сидит....

      Удалить
    2. Лен, я уже на туниках "собаку съела", :) и перепробовала множество цветов, длин и силуэтов. Самый выигрышный вариант для меня - это длина где-то посередине бедра, думаю что он пойдет многим дамам с разными типами фигуры. Думаю, что пойдет и тебе, рекомендую. :)

      Удалить
  6. Хорошенькая туничка. Мне тоже кажется добавить длины сюда и она уже будет вашим фасончиком. А цвет просто чудный, люблю такие. В городе с джинсиками самое то!( согласна со Sveta T)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Буду, буду пробовать....

      Удалить
  7. Лен ты уж прости меня, но мне не как,такой вариант только от отеля до пляжа дойти, длиной было бы лучше.
    Вьетнамец Андрей это круто))) Мне тут вспомнился забавный случай из жизни имигрантов)) У моей клиентки, мать уйгурка, такая национальность распростронена на юге Казахстана, выглядят как азиаты, отец руский немец, живут они в здесь. И вот к этой женщине приехала её сестра в гости, едут они в трамвае и разговаривают между собой по руски, напротив сидит негр и всю дорогу на них смотрит, потом не выдерживает и на чисто руском языке спрашивает
    -Девчёнки вы что руские?
    на что "девчёнки" не растерявшись отвечают
    -Да а вы что тоже?
    Как потом выяснилось он учился в Москве, но таких русских там не видел))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Прощаю)))))
      Сегодня , я её уже вертела, с мыслями сделать короче)))) пусть будет кофточка..... Но хочу тунику, впереди пробы, пробы....

      ))) ну прям анекдот))))
      у меня супруга, в ОАЭ за араба принимали. Он и правда смахивает на них на их территории)))) а со мной, постоянно пытаются говорить на разных языках, но когда я по русски отвечаю, очень удивляются, видать лицом на русскую не тяну))))) что поделать "дружба народов"))))))

      Удалить
  8. Ой ну слава богу, а то я прям переживаю когда такие вещи пишу.
    Если уж тебе так эту тунику охота я б завязки какие нибудь бы к ней присобачила типа поясочка
    Да уж в жизни такие случаи бывают круче анегдотов. Да и на теретории бывшего советского союза такая дружба народов была что теперь русские выглядят как угодно. Ну мне наверно "повезло" отхватить такую славянскую внешность, что в любой стране меня кричат
    Зраствуйте, заходите, заходите, Тинезамужем? Я даже прбовала немкой прикидываться)))) не помогает, все равно не верят.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...