Виды ткани

вторник, 28 февраля 2012 г.

Вьетнамский handmade...

Всем привет!

Немного отвлекусь от своего хэндмейда и покажу вьетнамский, совсем немного...

Как и в Китае, во Вьетнаме вышивают шелком. Вышивают необычайно хорошо! Даже не сразу понимаешь, что это вышивка. Вышивают гладью. Цена на вышивку соответствующая.
...............................
А эта мне понравилась больше всего, даже не именно эта, а в таком стиле. Было бы по карману, я б купила))))
Не знаю на чем вышито, это не шифон и не сетка, какая то видимо специальная ткань.  Техника вышивки, двусторонняя гладь. Эффект поразительный!
.......................................
А на этом фото показаны этапы работы. Христос есть уже готовый, вышит в технике объемная гладь, она объемная в прямом смысле.
Что добавить, нет предела совершенству!
.................................................
Далее уже не высший пилотаж, зато более доступно для воплощения))))
.....................................................
Уж не знаю как там у них с настоящими грибами, зато галлюцинагенные растут точно! 
Те, что похожи на поганки, на верхнем фото, выше моего роста.  Не отказалась бы от таких на даче))))  Как мы поняли сделано из бетона, как? не знаю....
............................................
Вообще-то, во Вьетнаме, мы почти не слышали птичьего пения. Потому такое кол-во скворечников, представляется симпатичным  и оригинальным украшением...
Вполне доступным для воплощения.
................................................
А над таким светильником, я и сама задумалась. Вряд ли получится, но идея понравилась очень.
..................................................
А такие железные человечки, тоже вполне доступно. У нас на даче полно ржавых труб, осталось только внушить мужу, что он очень хочет таких.
....................................................
А это мое любимое))))) Елка из пластиковых бутылок! Она еще не доделана, но от меня ей уже респект и уважуха))))  Вечером бутылочки светятся.
У вьетнамцев, как собственно и у многих азиатских народов, свое отношение к мусору. Радикально отличное от европейского. Мусор у них это часть природы!!! Куда упало, там и лежит! 
Мы спросили, "Почему не убирают?", нам ответили, " Почему же , убирают. Несколько раз в год, по каким-то особым дням, весь народ выходит на улицы и убирает мусор!"
Так что, если кто-то творит, что-то интересное, а иногда и даже красивое из мусора! Я всегда восхищаюсь и удивляюсь человеческой смекалке!
...............................
Я начала выкладывать фото и писать об отдыхе во Вьетнаме. 
Если Вам интересно, то милости прошу заглянуть СЮДА 

12 комментариев:

  1. Лена, как красиво! Спасибо тебе за картинки, сразу хочется съездить :).

    ОтветитьУдалить
  2. вышивка изумительная!!и вообще, интересно было читать,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка меня тоже поразила!!!Красиво!!!
    А вот тот.что подешевле,меня не впечатлило.Я такое не покупаю,потом не знаешь куда это добро пристроить...

    ОтветитьУдалить
  4. Курочки очаровали. :)
    Спасибо, прочитала и рассматривала с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  5. В культурном шоке от "аквариума"! КАК такое можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный материал! Удивительные работы - азиаты все таки очень талантливый народ!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки спасибо, за комментарии! Мне очень приятно))))

    Вот я с каждой поездки везу ракушки собранные на берегу, каждый раз говорю себе, что они мне не нужны, лежат без дела, о красоте особо говорить не приходится (кроме некоторых экземпляров) и все равно, собираю и везу домой, снова и снова....
    Выбросить жалко, применить некуда!

    Самые талантливые, на ручную работу, мне показались кубинцы. Все!, что продавалось для туристов, было сделано handmade.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Идеи просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за экскурсию! Очень интересно!
    Приходи, нашла схемку получше.

    ОтветитьУдалить
  10. я в шоке от вышивки с рыбехами, это просто нечто. Просветите про цену интереса ради)

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки спасибо!

    Ася, точной цены я не помню.... к сожалению...
    Но, цена на вышивку в целом, была(именно в этом месте) от 10 миллионов донгов (местные деньги) и до.....
    К примеру такие как верхняя вышивка стоили +- 20 млн, Аквариум примерно так же.
    За один доллар давали 20 750 местных донгов.
    20 млн = прим. 960 баксов, при 1 дол = 30 руб, в итоге примерно 28 900 руб.

    Были вышивки и за 3-5 млн, но они не вызывали восхищения, глядя на них глаз просто радовался красивой и качественной работе.
    К примеру, мне понравился там за 3 млн и я даже думала купить-не купить.... сгорбленный вьетнамец размером 15-20 см, в серых тонах, на черном фоне 35х30см. Это 4 350 в рублях. Но..... мы себя к людям состоятельным не относим.
    Нам как и большинству ))))))) все бы получше , да по дешевле.... Но на мой взгляд, вышивка так и стоит!!! Как представлю сколько труда вложено, так даже эти суммы становятся не большими....

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо) ну в принципе да, кажется, что это дорого, но я так думаю, что это примерно месячный труд, если не больше. И тогда это нормально в плане оплаты вложенных сил и времени )

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...