Виды ткани

суббота, 24 марта 2012 г.

"Джинсы" Бурда 7/2010 мод 103

Привет!

В предыдущем СООБЩЕНИИ я писала о том, что мой ближайший план в  хэндмейде, это сшить джинсы. Сшить их, я собиралась довольно быстро и без примерок....  собиралась))))
Быстро не получилось, потому как закончились нитки для отстрочки (гутерман) и я тщетно пыталась их купить, но именно черный цвет "вдруг" исчез из продажи.... в итоге я купила другие, китайские, шить ими оказалось невозможно!!! постоянно рвались, проверяя мои нервы на прочность. Стало понятно, что нервы у меня тоже не крепкие)))) И далее, я отстрачивала  брюки старыми, советских времен нитками №30, которые сохранились у меня, за неспособностью что-то выкинуть))))) пригодное для рукаделия)))) Выяснилось, что за столько лет, нитки не утратили своего качества, это приятно))))
И брюки я все же померила, померила на этапе, когда осталось пришить, только пояс...

Глядя на фотографии, прошу помнить, что показываю я не свои формы)))) а то, как брюки на мне сидят....

Что бы облегчить загрузку сообщений, все фото (кроме первого) размером 800х600 пикс, но под каждым фото есть ссылка, нажав на которую можно увидеть большое фото ( 1600 пикс)

Итак, вернусь к брюкам...

Уже очень давно я не шила брюк по выкройкам Бурды, слишком много приходилось вносить изменений и в итоге, так и не получить хорошо сидящего варианта.
Эти брюки из Бурды 7/2010, мод 103.
По совету Оли я взяла 44 размер по Бурде ( у них ОБ=106, у меня 112см), так же по рекомендации, я сразу опустила пояс на 3 см.
Но побоявшись все же, что не влезу, я прибавила 2 см в объем по всей длине.
Пока я сострачивала детали штанин, отметила, что визуально они слишком большие. Взяла свои джинсы(которые ношу), наложила и.... взялась распарывать. Напрасно я прибавила 2 см. Сантиметры убирала только по бедрам и вместо 2 см я убрала 4 см.(от общего объема) Т.е. я убрала свою прибавку и еще 1 см с выкройки.
Закончив штанины и вшив замок, я все же решила их примерить...  ЛЮБВИ не получилось(((((  Дошивала , уже особо не стараясь, лишь бы носить.

В итоге, они снимаются с меня в застегнутом виде.... носить без ремня я их не могу. Складки в традиционных местах и спереди и сзади, но Слава Богу, не до такой степени, что нельзя носить. Так что какое-то время я их поношу. С другой стороны, теперь, у меня есть брюки, которые можно одеть на теплые колготки в сильные холода)))) и дышать))))
Еще положительный момент то, что теперь я знаю (представляю) какие изменения стоит внести, что бы получить нужный вариант.
Так что , на апрель запланировала, попробовать их еще раз. Очень нравится мне покрой этих брюк. Внесу корректировки, пояс опущу еще ниже и боковой передний шов, сдвину ближе к переду....



........................................................
Без комментариев.....

Эх, а ведь семь лет назад было 2 300...........
Эти два фото, сделала как ссылки на большое фото. Довольно хлопотно, но это тоже вариант, как облегчить загрузку фото в сообщение, сохранив возможность, рассмотреть фото в большом размере. А в сообщении размер фото всего 500х342 пикс.

Всем хорошего настроения!

23 комментария:

  1. Лена, а вот спасибо тебе за уменьшенные фотографии!
    У меня тырнет плохой, хоть и безлимитка, но с низкой скоростью. Частенько я не могла рассмотреть и половины твоих фотографий, а так хотелось! Сегодня всё ОК!
    Мне брючки понравились, отлично сидят, а как аккуратно с изнанки!!!! загляденье!
    Сыночек прикольный, такого нельзя оставить "без комментариев"! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А что бы нам не оценить твои формы? Очень даже хорошие формы))) Особено боком. Ну что сказать спереди почти идиально, сзади какие то заломы непонятные. У меня нет заломов и вроде попа плоская, откуда тогда у тебя там заломы? Эх видишь надо было всетаки 42 размер брать. Ну если ты уже знаешь какие коректировки внести то я пожалуй умолкну.))) Я их кстати тоже ещё раз шить собираюсь, уже матерьял присматриваю. Ну а в целом Лен вполне носибельно кофтейкой попу прикрыть и нормально.

    ОтветитьУдалить
  3. брюки очень даже! не думала, что их так сложно шить, браться не буду теперь. фотки теперь и у меня все загрузились!

    ОтветитьУдалить
  4. Брючки получились хорошие, реально хорошие. Джинса - стрейч наверное?
    Мне нравятся.
    А как машинка в толстых местах шьет, справляется?
    ..."теперь, у меня есть брюки, которые можно одеть на теплые колготки в сильные холода)))) и дышать))))" ...насмешило...так знакомо))))).

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие штанишки получились!!!Какие-то складочки просматриваются,но глаз не мозолят.Носи с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля спасибо!
    Я рада, что с фотографиями все получилось!
    Ну уж с изнанки совсем не идеально)))) с учетом сколько у меня нитка рвалась!!!! Для джинс надо осваивать джинсовый шов, вот тогда....

    Оль спасибо!
    И то правда)))) формы очень даже вполне, объемы излишние))))
    Не думаю, пока!, что в 42 влезем... для начала, хочу все изгибы , с выкройки убрать в районе бедер. Это хорошо размер убавит, швы станут по-прямее и визуально уменьшат пятую точку. Линию замка, сдвину на 1,5-2 см к середине, изгиб станет меньше, это должно убрать заломы спереди, а вот с задним изгибом надо подумать. По идее длина этой линии должна стать короче, но нужно учесть объем бедер....
    В общем будим шить!!!
    А эти , да, можно прикрыть блузкой, что я собственно и делаю, вчера я их уже обносила))))

    Ириша спасибо!
    Брюки, все равно можно попробовать шить. Можно распороть старые, хорошо сидящие и по ним....

    Надя спасибо!
    Да, джинса стрейч, но в меру, не люблю я когда сильно, изделия тааак вытягиватся....
    В толстых местах я срезаю все лишнее со швов (то что не с лица) тогда шьет нормально, но бывает срезать сложно, тогда кручу вал в ручную, помогает))) А еще я читала, что можно сложить и постучать молотком, пишут помогает, но я не пробовала.

    Ина спасибо!
    Особо не мозолят, но....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага значит вот вчём дело, в изгибах,поэтому на меня они так сели, уж изгибов в районе бедёр у меня придостаточно.

      Удалить
    2. Вот ведь я всегда считала, что уж с чем с чем, а с изгибами и у меня все в порядке)))) Оказалось, что была не права в корне! Хотя раньше с этим все было нормально, у меня тип фигуры "песочные часы". И я так понимаю, что на бывшие "песочные часы", изгибы уже не распространяются)))))

      Удалить
  7. Понимаю тебя Лен, когда шьёшь и в итоге получается немного не так как нарисовала в своём воображении. В общем согласна с Олей - туничка или кофтейка всё скроет. Цвет нравится и вертикальные швы то что надо. А формы, что формы, очень даже хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. и мне понравилось как пошито..аккуратно..но мне кажется что это модель не твоя...я вот такой фасон не ношу..полнит он...брючина (как говорит А Васильев) должна быть прямая...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо!
    Вобщем-то, мои ожидания не слишком расходятся с тем, что получилось. У меня уже был опыт шитья штанов по Бурде, я была готова, что не все будет гладко. Но эта выкройка действительно, лучше тех по которым я шила раньше.

    Оксана спасибо!
    У меня есть штанишки с прямыми брючинами. Но я бы не сказала, что в них я смотрюсь худее.... скорее наоборот!
    Вообще хочу заметить, что в фотографировании объекта, весьма важен ракурс съемки. Тут на фото, мои ножки кажутся очень короткими, в реальности, все более сбалансировано.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, хорошие штанишки получились :) И фигура очень даже :) зря прибедняешься ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Сшито отлично, но брюки советую прямые, со стрелочками, из твердого тяжелого материала. Правда, они не будут так удобны, как джинсы. Тут, Лена, я тебя понимаю - джинсы носить удобно.
    А еще брючки хороши с туфлями на каблуке. Нога удлиняется. Это прописные истины. Не хочу быть занудой...)))
    --------
    Лео - смешной. Хочется его потискать)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, во-первых, с окончанием джинсовой эпопеи тебя! Очень аккуратно получилось! У меня есть джинсы, которые покупала - вроде подошли, а потом оказалось, что с талии сползают. Не люблю я это дело! А у тебя в следующий раз сядет еще лучше! По поводу носки, это я про себя: я бы наверное тоже с удлиненным верхом одела, но ты сама разберешься :) Ну а если говорите, что выкройка хорошая, может как-нибудь стоит ее попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Люся спасибо!
    )))) я не прибедняюсь, я конкретно описала ситуацию)))) смотрим только на брюки....

    Виктория спасибо!
    Может прямые брюки и стоит попробовать опять, но.... я домохозяйка! на работу не хожу, в театр в брюках (как-то не в тему), а на дачу вообще весело. Посему классические брюки появятся у меня не скоро, наверное.... Да и характер у меня больше джинсовый)))) "ветер в голове"))))

    Юля спасибо!
    Если есть необходимость, то попробовать стоит, к примеру на Оле они сразу сели очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, мне понравились брючки! Да, во-первых, согласна, что ткань значит многое. Сильный стрэч, да еще на джинсе тоже не люблю - вечно все растягивается, и в итоге - не так как надо! Спереди и сзади складки не считаю критическими, сама часто не могу избавиться от складок на верхней части ноги сзади на облегающих брюках, да и то, что мы меряем в магазинах - далеко не всегда садится лучше ))) Единственное, что вижу - боковые швы в нижней части ноги уходят назад??? как-то хочется их вперед дернуть.... имхо.

    ОтветитьУдалить
  15. Катя спасибо!
    Такое расположение боковых швов было задумано в оригинальной модели. Уж очень фигуристо... И именно этот момент я и собираюсь подправить (в том числе) в повторном отшиве этих штанишек.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, по-моему брюки сидят великолепно. Восхищаюсь вашим умением шить, да еще так креативно! Ну а трудности... глубоко дышим и стараемся на них не реагировать. Без них никак, они нам дают драгоценный опыт :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена сижу и пухну. Я видно все таки мало понимаю как должны сидеть джинсы. На мой взгляд сидят как влитые! складки впереди так они там по-моему и должны быть Сзади складки? Так это же не легинсы а джинсы
    Швы сзади удлиняют фигуру и вообще делают штаны более интересными Ну уж если тебе совсем не нравится можно сверху тунику накинуть... Хотя честно я редко на ком вижу идеально сидящие вещи. Фигуры то у нас разные у кого-то округлые у кого-то костлявые:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, приглашаю тебя к себе на весеннюю конфетку. Ниток много - хватит или тебе, или мужу. Не всё же тебе шить)))

    ОтветитьУдалить
  19. Аля спасибо!
    Согласна, трудности, это опыт! Когда все гладко, даже скучно)))))

    Оксана спасибо!
    ))))) Эх, с задними у меня частенько проблемы, а вот спереди, складок быть не должно!Из-за этих швов, этот фасон мне и понравился....

    Виктория, спасибо за приглашение! Вязать буду летом, уже вся в планах!

    ОтветитьУдалить
  20. Скока мы этих выкроек перепробовали, когда я работала в швейке... Очень тяжело эти заломы между ног убирать. Причем, что я худая была, что пополнела - все одно, мало что лежит хорошо. Но тут действительно не критично. Мне даже нравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа спасибо!
    Я на заказ, шить брюки вообще отказалась, время-затраты, как прямую юбку сшить, а головной боли.... даже не знаю с чем сравнить! И люди не понимали почему за юбку 500 рублей, а за брюки 1500!!!!!! Не благодарное это дело шить людям.... Хотя мне нравилось, было интересно, столько фасончиков отшито......

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...