Виды ткани

понедельник, 5 марта 2012 г.

Купальник


Привет!

Кто-то обзаводится купальниками к лету, а я к зиме)))))

Это последний отпускной предмет.
Остались нетронутыми, из запланированных мной для шитья ТКАНЮШЕК , пять отрезов, два из них я все же доведу до ума, до лета....

Купальник. 
Шила по новой для меня выкройке.
В целом вроде не плохо, но лямки просятся через шею....
Переделывать не буду. Пусть как есть....

В плавках, подкладка только спереди из белого трикитажа 100% полиэстер.
В лифе, чашечки двойные, в лямках резинка. Вся фурнитура  металл.
..............................................


В моих прошлых купальниках, мне как-то комфортней было, чем в этом. Хотя цвет и принт мне очень нравятся....

На этот купальник я купила отрезок 40см при ширине 135. Мне хватило не просто выкроить, а еще и выбрать раскладку по рисунку!
Со всей фурнитурой и доп.материалом, купальник обошёлся мне в 390 руб.
Если бы я купила дорогой бифлекс (лайкру) от 1000 руб за метр, то все равно купальник стоил бы мне 550 - 700 руб.
В магазине они примерно от 1500 руб. (на мой размер). Как правило нравится то, что стоит не менее 2500 руб.
Вот такая арифметика.... так что всех, кто шьет призываю браться за купальники))))) это просто!

18 комментариев:

  1. Классный! Как фирменный!
    У меня куча вопросов: косточки использовала?, что это за беленькая беечка(ткань)? и т.д. и т.п.
    Леночка, требую Мастер класс. А то шью очень редко, а купальники и белье и того реже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Да, я использую косточки, раньше от старых бюстиков, теперь покупаю новые. Беленькая беечка это тонельная тесьма для косточек, если ты о ней конечно... Раньше сворачивала из ткани (хлопотно), но просто по случайному везению увидела в продаже и купила несколько метров. Знала бы я как трудно её купить!!!!! купила бы всю упаковку.... все заканчивается и теперь, я её спарываю со старых бюстиков подходящего цвета, самой сворачивать лень)))))
      Вот посмотри тут МК
      Следующий купальник буду шить не ранее следующего отпуска....
      Спрашивай...

      Удалить
  2. Лена какая ты умница)) всё сама, сама, аки пчела))) Мне нравится и купальник и расветочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля))))))) все сама сама)))) аки пчела)))) У меня фамилия Пчелинцева, по мужу)))))
      Спасибо!
      Не умница у нас ты! шьешь больше и модели интереснее...

      Удалить
    2. Ой Лена ладно меня захваливать, вот когда я начну себе трусы и купальники себе шить тогда тоже буду молодец)))) Я кстати тоже трикотажа набрала,буду что попроше шить.

      Удалить
  3. Красивый купальник. Расцветка прям очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, он у тебя как магазинный, даже лучше потому что это ты сама. Дааа, это тебе наверное легко купальники шить призывать, ты их вон сколько понашила :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. вот молодец..что и сама сшила...и носишь не сплошные а раздельные купальники...а я что-то последнее время все только слитные...теперь точно куплю раздельный.новый.сама пока шить не буду..а там видно будет...у меня с десяток пока есть...

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, смотрю на все твои обновки , показанные на отдыхе, какая же ты молодец, что столько нашила для себя любимой!Смотрю и думаю: ну когда я себе что-нибудь сошью? Ведь хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну точно, пчелка - все сама! :)
    Расцветочка веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, купальник - высший класс!!! Восхищаюсь теми, кто может сшить красивый купальник, у кого хватает терпения на это. Я пробовала шить купальные трусы для дочки - сшила, но решила, что больше не буду этим заниматься. А с другой стороны, я и те, что есть, сносить-то не успеваю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мдя... арифметика... Поздравляю с таким полезным увлечением. А главное с тем, что он вообще нужен тебе. Я купальниками уже больше 10 лет не пользуюсь - не выезжаю никуда

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Купальник сама! Ручки у вас золотые, а какая экономия и говорить не приходится. Мне как правило тоже нравятся купальники с заоблачными ценами. Я тоже за мастер класс, причем для чайников (это я про себя:)) Уж для себя любимой должна сделать не хуже дорогого бутика :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, спасибо!
    Мне расцветка, тоже очень понравилась!

    Юля, спасибо!
    Это просто)))))) он шьется за вечер!

    Оксана спасибо!
    Признаться я думала о сплошном)))) но с другой стороны... пребывание на пляже в сплошном купальнике становится почти бессмысленным, только в воде искупаться... Я конечно не худая, красивым телом похвастаться не могу, но мне и лет уже не двадцать... помня о возрасте я шила себе трусы по солидней, в позапрошлом году, и весь отпуск заворачивала их, чтоб поменьше были)))))
    К слову, на моем теле пока нет супер страшных складок и жуткого целлюлита, но последний конечно имеется, на бедрах. Так что теперь в велосипедках ходить....?)))))
    У моей сестры, после родов жутко рыхлый животик, и ничего в раздельном.
    На пляже все одинаковы!!!!!! По себе замечала, смотрим только на молодых и стройных, а остальных просто не замечаем!!!! Поверь людям все равно, что на тебе надето.
    Я в Тайланде, на пляже, видела полную, ну ооочень полную (не русская) женщину в нижнем белье!!!

    Таня спасибо!
    Тебе уже давно пора перестать хотеть и начать шить)))))

    Света спасибо!
    ))))да, да...)))

    Катя спасибо!
    У меня купальники снашиваются, я ведь лето на даче)))) у нас там река Объ, к тому же мы частенько выезжаем летом на шашлычки, на озера... на Алтай...

    Наташа спасибо!
    ))) Это не увлечение, это необходимость. Грустно, что вы не выезжаете!!! Это нужно исправлять, деткам так полезно порезвиться в воде, да и самой расслабится....

    Аля спасибо!
    Без проблем, сделаю еще один МК, но только следующей зимой. Раньше не получится, прости...

    ОтветитьУдалить
  12. Кроме как "ОБАЛДЕТЬ", ничего сказать не могу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравился ваш купальник,цвет супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Наконец- то выбралась посмотреть хоть часть этих красот ))) Купальник просто класс, я подумала- магазинский... и расцветка красивая, у меня похожая, только я купальник покупала ))) Захомячила МК(спасибо огроменное, я уже хотела попросить...!), попробую сшить, хотя отдых на море не планируется, но пусть купальник будет на всякий пожарный )))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...