Виды ткани

понедельник, 12 марта 2012 г.

Парео для пляжа.

Привет!

Парео, это просто кусок ткани, которым можно замотаться на пляже. Довольно большой кусок и очень даже красиво можно им замотаться.  Только, если объемы тела, слегка зашкаливают, варианты обмотки резко сокращаются))))......
Практически с каждого отпуска я привозила парео. Привозила и складывала..... не знаю зачем .... видимо хомяк во мне , ооочень жадный! ведь это ткань...
И вот однажды, а именно в конце 2010 года,  мне пришло в голову, слегка усовершенствовать одно парео....
Идея моя, фотки тогда сделала на всякий случай, для себя, что бы не забыть как кроила.
Нормальных фото на мне нет, потому как и цели такой не было...  Кусочек этого парео  НА МНЕ можно усмотреть на фотке по ссылке, фото февраля 2011 года.

В итоге из парео у меня получился халатик, который застегивается на три кнопки, (кнопки использовала для трикотажа, они очень легкие). Углы я срезала, потому как мне хотелось бахрому до плеча. Градус срезанного угла вымерялся  под свободный кусок бахромы. Сейчас я бы не стала так делать, потому как без углов, парео  сложно завязать узлом на груди.
По бокам пришиты шлёвки для пояска, который я вырезала из остатков. И если парео не застегивать, а запахнуть, подвязать пояском, то получается почти платье )))))) хотя конечно, до платья далеко.....
Плечи застрочила запошивочным швом, проймы просто прошла оверлоком.  Горловину, тоже оверлоком, затем отвернула строчку и прошла декоративной строчкой...
Вот и все труды....

Получился простой и очень удобный халатик.  Я и дома его одеваю, и на дачу беру....)))))
..............................................

15 комментариев:

  1. Сарафан целый,очень удобная и стильная вещь!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Практичный сарафанчик, а ткань какая красивая!!!


    А что там твой сынулик жует? :) Зубы не испортит?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная штучка, очень понравилась переделка в халатик. Занесу идейку в свою копилку, тем более что и парео тоже небольшая коллекция имеется. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! но для меня все не просто(

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана спасибо!
    Действительно, очень удобный!

    Света Sveta, спасибо!
    Вот я тоже на тканёшку клюнула)))) потом остыла. Это с Бали, там раздолье на парео, разные - разные.....
    По цене руб 150 на наши или 5 долларов.

    У Лео новая игрушка - лазерная указка. Скажешь ему : "Лео, где лазер?" , он побежит, найдет, принесет и ждёт, когда красная точка по полу поползет.... а он за ней бегает. Котопёс! не иначе))))))

    Наташа спасибо!
    Рада, что идея понравилась))))

    Ира, спасибо!
    Пока писала коммент, прибавился ваш. первый удалила, исправилась)))
    В жизни многое не просто, но мы все равно делаем)))))
    Даже не имея машинки, можно собрать руками и иголкой с ниткой..... Главное проявить терпение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не котопес, а настоящий охотник ваш Лео! :)

      Удалить
    2. Лео, у нас потомок русской линии, более поздней, их сейчас почти не встретишь. Жаль, что он без потомства. А вообще тойчиками занимались англичане, разводили их для охоты на мышей.... и именно английский вариант этих собачек сейчас лидирует, они лысоваты, у них почти нет подпушка.
      В общем - охота, у них в крови)))))

      Удалить
  6. Лена, спасибо!
    Хорошая идея как для халатика, так и для легкого платья. А у меня лежат платки - цветные, расписные, типа "павло-посадские", довольно-таки большого размера, наверное, полушерстяные. остались в наследство от бабушки, совсем новые.
    Надо себе перешить в домашние платьица, что ли? В общем, думаю - куда их применить.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Ну креативщица!! :) Очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Гениально!!!!
    Действительно, эти парео - такая бестолковая вещь. Это платье по-практиченее будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо!
    В инете можно столько замечательных и интересных вариантов из платков найти!!!!

    Люся, спасибо!
    На том и живем)))))

    Катя спасибо!
    )))) Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну Лена, ну затейница))) Мне тоже тканюшка понравилась, на тебе зогорелой очень хорошо смотрится, хотя в общем цветовая гамма не твоя. Я вот тоже считаю что пареро бестолковая вешь, по мне либо туника либо кафтан-разлетайка, а так что как в простыню завёрнутая.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо!
    )))Знаю, мне нельзя оранжевое, хотя мне очень нравится оранжевый цвет, такой солнечный!!! Но у этого парео холодный оттенок...
    У меня этих парео штук 15, несколько я подарила, остальные лежат мертвым грузом. Прошлым летом, одно как скатерку на даче пристроила, тоже вариант)))))) Вот все в них хорошо х/б, вискоза, размер, но так мнутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное превращение порео! Лена беру на заметку, такие простые легкие удобные халатики просто не заменимы в жару!Видно этот сезон на даче я буду форсит в парео-халатике, вместо пацанячих шорт. Оссталось только порео прикупить и халат в кармане:)))Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана спасибо!
    Размер этого парео 140 на 110 см, так что можно просто купить отрез ткани нужной длины....

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...