Виды ткани

вторник, 13 марта 2012 г.

Хомякоз во Вьетнаме и ближайшие планы...

"Самый хороший учитель в жизни - это опыт,
правда берет дорого, но объясняет очень доход​­чиво!​­!!"
(С)

Привет!

Все же не слишком доходчиво! 
Т.к. мой опыт говорит, что неопределенная закупка ткани, это плохо! и это ведет к заболеванию или у вас попросту появляется  "лучший друг" хомяк!!!! 
Я знаю, я не одинока и согласятся со мной многие, но легче не становится.....)))))))

Традиционно, турист на отдыхе не только валяется на пляже и осматривает достопримечательности, он еще и исследует местные магазины, на предмет траты денег... и тут уж ...
Так в одном из магазинчиков, присмотрели  мы с девчонками халатики, яркие, на ощупь как шелк, заглянули на этикетки : 100% Silk !!!!  Вау!!! на наши деньги 300 руб (10 баксов по нашему курсу) Нахватали счастливые, довольные, и себе и в подарки...
дочке малиновый, себе бирюзовый, на стульчике висит...
Уже по приезду домой, померили, снимаем, а они как затрещат!!!!  вот вам и 100% шелк)))))
Наивные души, разве могли чистошелковые халатики 300 рублей стоить.... самой смешно))) , но не обидно, халатики очень симпатичные, мягкие, тонкие, уж не знаю из чего...
К дочкиному халатику я прикупила еще отрез ткани ( в другом магазине, тоже как 100% шелк)))) 10 долларов за метр. Сошью ей шортики и топик для сна.
А себе купила чудную ткань, как увидела - влюбилась! такая тонкая и приятная. Взяла три цвета коричневую, аквамарин и белую. Продавали как 100% cotton, но вряд ли, тоже что-то другое. Цена была просто смешная, на наши деньги 120 руб за метр.
Жалею, что только три цвета прикупила, а все потому, что вместо хомяка, со мной муж ходил....

Коричневую брала  как бы на юбочку....  бирюзу  до кучи, просто цвет понравился... а белую  просто грех не купить - классика... из белой придумался вот ТАКОЙ фасончик из Бурды 10/2010 мод 121.
......................................................
Еще, я  начала вязать плед "Бабушкин квадрат"
Хочется не просто бабушкин квадрат, а очень деревенский бабушкин квадрат. Надеюсь у меня получится. Уже после тридцатого ряда я поняла, что песня эта будет долгой)))) довязать бы к концу лета.... Вяжу нам в спальню, скоро буду делать там косметический ремонт, обои уже давно куплены и шторы новые, надеюсь плед впишется...
Хочется верить, что хотя бы пятую часть я уже связала))))
Желаемый размер 200 х 200 см
..............................................................
А это то, чем я буду заниматься ближайшие дни.
Вот ТУТ Оля показывала джинсы из Бурды. Класс! Теперь и я хочу и буду шить такие же
мод 103 Бурда 7/2010. Правда у меня большие сомнения, что мне хватит этого куска... Джинса эта далеко не лучшего качества, куплена давно и я почему-то думала , что она темно синяя, а она черная и жестковата.  Шить буду без примерки, потому если испорчу не жалко.

Ну вот, примерно так... 

24 комментария:

  1. Лена, хорошая закупочка. Как говорится: лежат клаптики, кушать не просят, когда-нибудь пригодятся.
    Плед прелесть, легких столбиков! А еще там на заднем фоне под тканьками чудесную шаль увидела - сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, столько добра!!! Немного завидно. Пледик будет этнический такой - очень нравится. Удачи в рукоделках!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Классное фото с сумищей))) И Лео - такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна спасибо!
    И отдельное спасибо, за "клаптики"))))) я стала умнее)))) так и украинский можно выучить.
    Ту шаль, вязала подруга моей свекрови, уже ооочень давно. Она красивая, но... носить нельзя, распустить нельзя... использую как украшение на диван. Нитки , из которых она связана, раньше использовали для укрепления пяточек при вязании носок, еще при СССР.

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые фотки...а сумочка ..вот такую бы..все б уместилось...про 100% шелк в курсе..купила тоже себе халатик на нащи 150руб стоил..а вот и в Китае дочка купила мне платье за 300баксов шелк..не трещит...из отрезиков нашьешь красоты..халатики красивые..а плед вяжи красиво получается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) пока один ответ опубликую, смотрю уже еще комментарий)))))

      Оксана спасибо!
      А я на Бали все же покупала по 280 руб на наши, платки заправду чистый шёлк, размером чуть короче парео, и себе набрала и в подарки. Жалею, что себе мало взяла, надо было разных цветов набрать. Такие классные!
      А все смеялись там, да не может быть шелк за такую цену....

      Удалить
  6. Виктория спасибо!
    Очень хочется, что бы с пледиком у меня все получилось))))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, замечательные ткани куплены, особенно аквамарин - для светлой внешности это то, что надо просто! И коричневый очень приятный, спокойный.
    "Шить буду без примерки, потому если испорчу не жалко" - а-ха-ха-ха! Я тоже раскроила джинсы из последнего Шика, тоже думала, что уже вот в этот раз не буду зависать на подгонке: чуть не подойдет - перекроЮ на детские. Как бы не так - ковыряюсь вовсю. ))) Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. хамякоз не лечиться)))) полный шкаф тканей у меня. а в выходные новые прикупила)))) есть ведь не просят))) Новых воплощений вам и хвастиков

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу себе такую скромненькую сумочку)))желательно набитую под завязку пряжей)))
    Покупочки у тебя красивые!!!Понравилось твоя фраза:"Жалею, что только три цвета прикупила, а все потому, что вместо хомяка, со мной муж ходил...." Посмеялась от души)))
    Кстати, когда ты о Бали напишешь рассказ?Меня этот остров уже давно привлекает)))
    Плед.у тебя ,действительно настоящий бабушкин квадрат)))Супер!!!желаю его осилить)))

    ОтветитьУдалить
  10. плед очень классный намечается! просто супер! легких петелек :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с покупками тебя! Ткани однотонные очень хорошо между собой по цвету сочетаются. От пледа я вообще в восторге! Удачного тебе свершения твоих планов!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, :) хомякоз не лечится, но мужья (спасибо им за это!:) способствуют удержанию зверьков хоть на какой-то диете! :) С покупками!

    Квадратик получается очень славный, мне нравятся сочетание цветов. Буду приходить регулярно и спрашивать о прогрессе. :)

    ОтветитьУдалить
  13. ААА! Лена! Какая сумка!!! Вот бы нашему ХОМЯКУ такую!!! :)))) Поздравляю с покупками :)
    Про плед. А ты хочешь его прям одним квадратом так и вязать?

    ОтветитьУдалить
  14. Катерина, спасибо!
    ))))Я со своими к выходным покончу по любому!
    У дачи тебе в пошиве джинс.

    Воробьишка Маша, спасибо!
    Для меня блог стал хорошим стимулом, я стала меньше лениться рукадельничать, хочется поскорей доделать и показать....
    Ждем и твоих хвастиков, раз столько ткани - нужно реализовывать!!!!!

    Ина спасибо!
    Сумка - мечта! Это правда))))) Она легкая, набита была бумагой)))) жаль....
    Вот покончу про Вьетнам, и продолжу в порядке очередности))))) на Бали была трижды, и поеду еще, если подвернется возможность. Мне нравится оооочень!

    Ася, спасибо!

    Юля спасибо!
    Я тоже заметила, что ткани подходят по цвету, с удовольствием бы сочетала, но у меня проблема с фантазией)))))

    Света спасибо!
    Мой супруг, не просто сдерживает моего хомяка)))) мой хомяк оооочень боится мужа))))) Хотя муж, всегда говорит:"Да покупай ты что хочешь!!!" ну,ну... хомяк не глупый....
    Буду исключительно благодарна, если ты и правда будишь меня подпинывать, хочется покончить с ним как можно быстрее, а то планов вязальных слишком много и все предметы нужные!

    Люся спасибо!
    А мне кажется НАШЕМУ хомяку, одной такой мало!!!
    Да плед одним квадратом. Сейчас всего 45 ряд, а я уже поглядываю на него не добрым взглядом)))))
    Уже сейчас могу точно сказать, на первом месте плед полотном, самый легкий и быстрый, на втором из мотивов, на третьем "Бабушкин квадрат".... это для меня))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да Лена,что тут скажешь,форма заболевания тяжёлая, уже хроническая, ёще и сумку ей, а лучше две))))).....
    Я своего хомяка на время отпуска дома запираю, потому что опыт показал, то что куплено под жарким южным солнцем, никак не одаптируется к нашему климату. Хотя тканьки у тебя хорошие, эти то точно куданибудь пристроишь. А какой метраж? на платье не хватит? Белая рубаха мне понравилась, таких много не бывает. Насчёт джинсы, я что то сомневаюсь, она тянется?

    ОтветитьУдалить
  16. Оля )))) спасибо!)))
    Метраж у тканешек хороший, ширина 140 см, белой и аквамарин по 3 м, а коричневой 4 метра )))) я не мелочилась))) На платье наверное нет, потому как мнется, да и светится очень! хотя коричневая наверное сгодится...
    Про джинсы.... сегодня я их уже кроила и шила... и распороть успела))))) Я Оля, не поверила тебе и решила все же из расчета на свой зад прибавить пару см...., хорошо, что русский язык "великий и могучий", я сострочила штанины и даже отстрочила и разложила на столе.... стою смотрю, то ли мерещится... что-то широковато глазу.... на себя-то не мерю, дело принципа)))) сказано сошью без примерки, значит сощью! взяла джинсы, которые ношу и наложила штанину на штанину.... теперь надо убрать те два см, и в районе попы еще парочку, чтоб по-натянутей было...
    Джинса тянется. хватило на основное, карманы из фланели и внутреннюю часть пояса, наверное тоже из фланели, никто не увидит. Это вообще пробные штаны, может так ушью, что и не налезут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мать ты не мелочилась, хорошо что ещё муж рядом был))) Ну и что что светится что нибудь многослойное можно, а с бирюсового можно блузку с воланом из спецвыпуска для плюсов.
      Про джинсы ну Лен я не знаю я тебе даже хотела посоветовать 42 размер взять, я из 44 вываливаюсь на второй день после стирки))) но там эластана много поэтому, но если ещё соберусь их шить сверху точно 42 возьму. А детали из фланели даже прикольнее.

      Удалить
    2. Многослойное??? Ты смеёшся???? а волан, на какое место пришить?))))) Ну если по серьезному, то с воланом вряд ли, как-то совсем плохо представляю, хотя мне нравятся воланы. На счет многослойного.... стоит подумать, что то в виде подклада....
      Седня муж возил меня по городу, искала нитки для отстрочки для джинс, "Гутерман", вот все цвета есть, а черных нигде нет!!! Я бы седня уже их дошила! Обидно как-то..... еще более обидно, что большая часть штанин отстрочена!!!! другим цветом уже не могу....
      У меня такое чувство, что я только купальники шью без проблем и майки, надо переезжать....)))))

      Удалить
    3. Ну смеюсь у-а-ха-ха, я тебе шас на мейл накатаю)))

      Удалить
  17. Покупки замечательные! Мне больше всего понравился ваш плед. Сама похожий сейчас вяжу,уже подустала немного от него. Скажите пожалуйста,вы уже разыграли конфетку? Я не видела розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, спасибо!
    10 марта было обозначено примерно. Я остановила запись и изучаю записавшихся в силу возможности...
    разыграю 16 марта вечером по времени Новосибирска. Опубликую двумя сообщениями.
    Заглядывайте. Удачи в вязании)))

    ОтветитьУдалить
  19. Покупочки отличные, а сумочка с первого фото просто сногосшибательная! Наш размерчик!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, прочитала на одном дыхании. Очень рада за хомяка)) И жду уже джинсиков)) Заходите за наградой http://moya-shkatulka.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...