Виды ткани

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Блузка. Бурда 10/2010 мод 118

Здравствуйте!
  
     Не так давно, сделали мы с дочкой набег на магазины ткани, я уже довольно давно ничего ей не шила, обиды... Надо исправляться, да только весна у нас в этом году ранняя и я планирую в середине апреля уже перебраться жить в дачный дом. В связи с этим сложности, когда шить? Порешили, сколько успею, столько и хорошо....
Начали мы с блузки.
Модель 118 из Бурды № 10/2010 год.
Предлагается она там в двух вариантах вариант В и вариант А

От меня, ни в выборе ткани, ни в выборе моделей, ничего нет. Все изменения, которые я внесла и возможно внесу в следующие работы, это пожелания дочки.
Итак, в данном варианте, мы сделали шов по середине, для облегчения шитья, завязку сделали поуже и изменили рукав.
Рукав стал длиньше, к низу я чуть расширила и пришила манжет (очень свободно).
К выкройке никаких претензий, соотношение оката рукава и проймы, просто идеально!!! Я даже пометку в журнале сделала, чтоб не забыть)))
Прокололась только в одном)))) девочка моя, для меня совсем не меняется..... я раньше шила ей по 40 размеру Бурды и мне даже в голову не пришло снять новые мерки.... Я смело сняла 40 размер, раскроила и сшила безо всяких примерок!  Приходит Татьяна(дочь) с работы, мерим... а в бедрах то узковато!!!! я схватилась за см.... то, что глазам не заметно, сантиметрам на лицо...
Но к счастью в груди все ОК, а то, что в бедрах узковато, то не критично.
Так что выставляю блузку на Ваш суд.


брюки магазинные


Ткань тонкий сатин, расход 1 м при ширине 145см
Вот тут по ссылке можно посмотреть на другие отшитые варианты этой блузы на форуме Бурда.
...........................................
А это купленные ткани.

19 комментариев:

  1. Лена, так ты теперь до осени в подполье уйдешь? Или на даче тоже есть Интернет? :)
    Милые у тебя детки!!
    У блузочки цвет очень приятный, очень люблю пейсли!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет спасибо!
    Хорошо, что интернет есть! Думаю, да что это за пейсли????, новое для меня.... оказывается узор! мы его "огурцом" зовем)))))) Ткань с огурцами)))))) мне тоже очень нравится))))
    Я приезжаю в город, раз в начале месяца, что бы оплатить все услуги, примерно на неделю. В прошлом году мне обещали сделать интернет на даче, но не получилось. В этот раз мне снова обещают наладить интернет, но как получится по факту пока не знаю)))) Но примерно до середины мая, я буду ездить домой чаще, так как на даче в это время сложности с водой, а потом да.... уйду в подполье)))))) буду вязать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну совсем не пропадай, появляйся хотя бы изредка, приноси с дачи огурцы, помидоры и цветы. :)

      Удалить
    2. Свет, конечно, куда ж я денусь!!!! Для дачной ботаники и человечьих посиделок, я вывела отдельный БЛОГ Мне так удобней, да и дела цветочно-огородные интересны не многим... Так что летопись своих цветочков, я буду вести там. Будит желание посмотреть, приглашаю))))

      Удалить
  3. красивая дочка, ткань интересная. обожаю огурчики, но более мелкие) лежит штапель, не могу придумать чего бы сшить. может такую же блузку)?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная блузка получилась :) Дочке идёт!
    У меня тоже "огурцы" на блузу лежат :) Эххх ... когда я уже перееду...
    Шить под твоим контролем уже видимо осенью будем)

    ОтветитьУдалить
  5. Кофточка замечательная! И к лицу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира спасибо!
    Штапель хорошая ткань, только мнется сильно... но я тоже к нему присматриваюсь. Сейчас его много в магазинах, красивый...

    Люся спасибо!
    Это уж точно! когда ты уже переедешь!!!!! Шить да, теперь уже осенью.

    Алена спасибо!
    Действительно, очень удачная расцветка.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет блузочки красивый, сочный, вкусный! Дочка красавица,обновка ей к лицу.
    Я тож на лето выезжаю на дачу с детьми. Без инета, но с машинками там тоже хватает шитья (огородом муж увлекается)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, чудесная блузочка, дочка в ней - такая красавица, и на Вас похожа! Может быть, вы обе вёсенки?
    Большие фото у меня не прогружаются, тканюшки не разглядела

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо!
    Дочь накануне купила себе темно-синие брюки и вязанный жакетик, под них ткани и подбираи.
    Я пыталась прошлым летом, увезла машинку на дачу и так ни разу и не села за нее, некогда. У нас землей занимаюсь я и только мама мне помогает с огородом))))

    Катя спасибо!
    Танюха все таки моя дочь и уже поэтому хоть что-то у нее от меня есть))))), но на самом деле она похожа на папу. Просто она такая же светленькая как и я и это всех вводит в заблуждение.
    Касаемо цветотипа, думаю без специалиста, нам с ней не определится толком. Сама я остановилась на вот этих двух статьях Весна и Лето там цветотипы описаны емко и понятно.
    Нам подходит только светлая весна... может быть.... Почему остановились на лете. Родные волосы у нас цвета прелой соломы, у меня посветлее, у дочи потемнее. Родной цвет кожи фарфоровый, у Тани синего оттенка, у меня розового. Цвет глаз у нее голубой насыщенный, а в помещении серый с темным густым(грозовым)ободком, у меня почти так же, но мои глаза в определенных условиях могут становится и зеленоватыми с разноцветными крапинками (хамелеоны). У меня еще по всему телу веснушки)))) очень слабо выражены. Но моя кожа привыкла к загару, мы активно пользуемся косметикой, красим волосы....
    Так что настоящая смесь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, общие описания скорее могут ввести в заблуждение, чем дать ответ на вопрос. Главное, это реакция кожи и глаз на цветные "платочки". Веснушки могут быть у любого типа, яркие глаза - тоже.

      Удалить
  10. В этом сообщении все фотографии кроме одной до 1600 пикс по ссылке. непосредственно же в сообщении фото очень маленького размера 500х354 пикс.
    Я не знаю как еще помочь, что бы фото можно было рассмотреть получше. Дело в том, что у меня нет проблем ни с моими, ни с чужими фото. Мой комп грузит фото любых размеров.
    Единственно многие блоги у меня подтармаживают, но как правило в этих блогах либо много рекламы, либо много баннеров по бокам. Но все равно читать можно, и все загружается.
    К сведению, в моем компе оперативной памяти 1000, единственно хорошее что есть , все остальное жуткое старье. Интернет у меня безлимит со скорость 20 мбит/сек, но по факту около 12 не больше. Плачу я 800 руб в месяц.

    Если кому интересно, то все мои фото, сюда в блог я гружу с Яндекса, по этой ссылке ФОТО на Яндексе их можно посмотреть в удобном размере.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, не переживай ты так, фото в этом сообщении действительно совсем маленькие (я бы даже предпочла побольше). Думаю, что проблемы возникают у тех посетителей, у кого Интернет совсем медленный.
    Можно конечно загружать в каждое сообщение меньшее количество фотографий, если их будет 3-4, то картинки тогда рассмотрят даже те, у кого дайал-апное соединение. Но проблема в том, что все равно под каждого читателя не подстроишься, поэтому лучше делай так, как тебе удобнее.
    У меня в блоге всегда картинки большие 1152 х 763 пикс, и никто не жалуется. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага не переживай... хочется же как лучше...

      Удалить
  12. Классненько получилось! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичная блузка! И расцветка красивая. Я вот тоже хожу в магазинах вокруг штапеля - цветы красивые, но знаю, что будет мяться, но драпируется еще тоже классно, в общем, пока так и не купила.
    PS А где-то в этой стране ранняя весна... в Москве, кажется, нас вообще с весной прокатили ((

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана спасибо!

    TalentsSister - Надежда, спасибо!
    Вот и я штапель, пока только щупаю)))У него масса положительных качеств, отрицательный момент только один и есть - мнется, просто жутко!!! Но он такой приятный! что мне осталось совсем немного дозреть и начну покупать))))

    У нас в Новосибирске,юго-западная Сибирь, где обычно снег сходит лишь к началу мая, в этом году сошел уже к началу апреля, ровно на месяц раньше обычного и погода у нас хорошая, обещают конечно дождики, но мы их пока не видим, а надо бы. Уже и листочки полезли на некоторых деревьях...

    ОтветитьУдалить
  15. Лена..какая красивая блуза получилась..а дочка как на тебя похожа на первой фото...здорово...конечно тоже говорю..не пропадай надолго....в блоги твои заходить буду..показывай и рассказывай что делать будешь на даче...у меня тоже все это есть..но вести блог не успеваю..в Н.Новгороде снега по колено..так что наша рассада скучает на окошке...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...