Виды ткани

пятница, 13 апреля 2012 г.

Рубашка для сына

Привет!

С тех пор, как мой сыночек вырос, я толком ему ничего не шила, все обещала... обещала... Но как известно - обещанного три года ждут)))))

Из-за, не вполне удачно начавшегося февральского отпуска, о чем я писала ТУТ, у нас некоторые финансовые затруднения...  приходится экономить...
Но жизнь не стоит на месте, и одежда далеко не последняя составляющая часть быта. Купить рубашку стоит в среднем 1500 руб (у нас), а сшить..... рубашка, которую показываю, обошлась мне в общей сложности в 600 руб.
Одним словом, сколько можно обещать, пришло время шить!

Еще когда мы поехали покупать ткань на рубашку, мы решили, что это будет пробный вариант.
Супругу, я шью рубашки по упрощенной схеме, а тут хотелось попробовать все как положено....
Тут нет оверлока, только обычная швейка. Это мой первый опыт, пошива рубашки "на чисто"
Результатом, почти довольна ))))) признаться редко бываю довольна своей работой, наверное это болезнь многих шьющих.... или я одна страдаю???

Для выкройки, я использовала старую, уже изношенную рубашку. Распорола, перенесла на кальку, подровняла и вперед...
Выкройку сохранила, для следующего раза, но внесла некоторые корректировки, по просьбе сына. Хотя рубашка села не плохо, но хочется поприталеннее)))) 
Расход материала 140 см при ширине 145 см, + 20 см отделочной
Но и без отделочной основной ткани хватит.

В завершение, могу сказать, что с тканью мы прокололись (жаль) Покупали мы её как хлопок с эластаном. Она на ощупь мягкая и легкая, и то, что она хорошо мялась казалось естественным...
Но она не просто хорошо мнется, она обратно не разглаживается!!!!! Ни как!!!!! Получается такой естественный креш эффект. Лично мне оооочень напомнило капрон (в сов.времена его метражом продавали, я из него дочке новогодние платья шила и уж если он помнется, то все....) уверена, что в составе точно есть капрон, о чем забыли сообщить на этикетке.
Для отделки купили кусочек подкладочной вискозы. Оба материала, выбор сына, как и фасон.
Застежка супатная (потайная). Лично мне такая не нравится и никогда не нравилась.

Все фото в сообщении примерно 800х600 пикс. Большие фото только по ссылке.
Как вариант, большие фото можно посмотреть в моем альбоме на Яндексе.

  Милые девушки, я теперь дачница, так что буду пропадать, не теряйте!

19 комментариев:

  1. Молодец,Ленусь,и о сыне не забываешь.Хорошенькая рубашка!!!
    У меня тоже начинается "огородный" переиуд)))

    ОтветитьУдалить
  2. ты и о сыне не забываешь..модная рубашка...здорово...

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, красота-то какая! Особенно понравились пейсли на воротничке и рукавах.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рубашка!!! Я мужскую рубашку шила в 90-х. Помню, сына собирала в школу, сшила ему три рубашки, используя оверлок.Убила столько времени, мне тогда казалось , что легче сшить куртку. Увидев твоего сыночка в красивой рубашке, захотелось тоже сшить( Позавчера мужу купили парочку, самые простые, в клетку, с коротким рукавом по полторы тысячи). Правда, я давно не шила такими рубашечными швами, да и воротник уже не помню как вшивать.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Нет слов!! ОООчень крутая рубашка! эт я авторитетно заявляю)) Хорошо что я пост твой сегодня на работе прочитала))) А то изнылось бы моё сокровище и загнобило бы меня совсем. Вот до этого момента я считала, что умею шить :))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная рубашка, так все аккуратно отделано. Молодец! Рада за твоего сынулю!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, а когда мастер сам доволен - значит класс! Теперь запустишь массовое производство - нашьешь сыну разных модных рубах ))))))))))).

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да! и сын красавец и рубаха!

    ОтветитьУдалить
  9. Ина, спасибо!
    Да... забудешь тут...))))

    Оксана, спасибо!
    Я то в мужской моде не компетентна)))) надеюсь что сынок понимает в ней, любит он у меня хорошо одеться))))

    Света, спасибо!
    Мне эти пейсли тоже очень понравились. Я бы так сказала - очень мужской вариант. Только я тут вспомнила, что такая вискоза может сесть после стирки.... получится рубашка на один раз...
    Читала, ты тоже машинку мучаешь)))) чем интересно?...

    Таня спасибо!
    Все вспоминается довольно быстро.
    Рубашка с оверлоком (упрощенный вариант) ну не знаю Тань, это быстро! Я своему сыну шила до 12 лет примерно, после особая нужда отпала.

    Люся, спасибо!
    Ну уж крутая))))) но мне приятно))))) И поверь, ничего сложного, все шьется на автопилоте. Мальчикам легче шить чем для девочек!

    Оксана, спасибо!
    Уже вторую заказал... да некогда мне теперь....

    Катя спасибо!
    )))) массовое производство... думаю обождет до осени))))

    Ириша, спасибо!
    Я думала ты путешествуешь уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот про вискозные ткани я мало что знаю, а пряжа, содержащаю любую вискозу, очень сильно тянется после стирки.
      Я доставала машинку, чтобы перетянуть для сына офисный стул, дермантин весь износился на сиденье и спинке, я заменила его на текстиль. А потом из остатков настрочила кусок для подушечки в каком-то "крейзи пэчворке", :) но так еще этот проект не закончила, навалились другие дела.

      Удалить
    2. Все верно, при намокании вискозное полотно растягивается, но по мере высыхания оно подсаживается. Хотя не всегда....
      Думаю в пряже это не заметно, так как между нитками много свободы.
      У подкладочной вискозы, есть еще такой не достаток, она после стирки толком не проглаживается, хотя плательная вискоза таким дефектом не страдает, но при намокании тоже увеличивается, а высыхая возвращается на место, в худшем случае садится.
      Но современная плательная вискоза вроде лишена усадки, и даже не мнется (ну совсем чуть)

      Про машинку понятно, любопытно будет взглянуть))))

      Удалить
  10. Елена, вот это да! Отличная рубашка, сыну очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер классно получилось! А воротник хорошо лежит? Мне всегда казалось, что невозможно сделать такой стоячий воротник как на фабричных рубашках.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, Классная рубашка!!!! Потайная застежка супер!!!))) Надо взять на вооружение))))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя спасибо!
    Уже носим, стирали, все ОК.

    Наташа спасибо!
    Воротник конечно не как фабричный, там другая формирующая клеевая основа. Можно купить конечно, но мне ни разу не удавалось приклеить её так как на фабричном! На фабриках то они не домашним утюгом работают, там у них прессы...
    Но меня вполне устраивает и мой вариант, тут ведь главное, что бы форма держалась. Держится, все нормально.

    Дина спасибо!
    Ну потайная застежка не новинка, сыну очень хотелось. Ты же знаешь, на мальчиках не развернешься, а разнообразия хочется))))) вот сынок и фантазирует))))

    ОтветитьУдалить
  14. ЗА ПРЕКРАСНЫЕ РАБОТЫ И ОТЛИЧНЫЙ БЛОГ ПРИМИТЕ ОТ МЕНЯ СЕРДЕЧНУЮ НАГРАДУ http://alonapisareva.blogspot.com/2012/04/natalki.html

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, привет!
    Я на рубашку засмотрелась - на аккуратность исполнения, на крой, на отделку...
    Как же всё трудоёмко...Но индивидуально и красиво!
    И удачного дачного сезона (он, навернре, начинается у многих)...

    ОтветитьУдалить
  16. Супатная застежка на мужкой рубашке, да еще из контрастной ткани! Обалдеть!
    Лена, снимаю шляпу)))! Мне очень понравилось у вас в блоге и рубашка конкретно.
    Удачи вам в дачных работах! Но про шитье не забывайте, у вас великолепно получается! Доча с сЫночкой такие модники))).

    ОтветитьУдалить
  17. Алена спасибо за награду! Это приятно))

    Ирина спасибо!
    То, что эта рубашка единственная, чуть ли не мире))))) факт! Индивидуальна точно)))

    Наташа спасибо!
    Заглянула к вам в блог, правда совсем чуть, но буду заглядывать точно. Прекрасно шьете!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...