Виды ткани

четверг, 26 апреля 2012 г.

Плед "Бабушкин квадрат", процесс...

Привет!

Работа на земле, пока отнимает у меня очень много времени...  Потому пока ничего не шьется и не вяжется толком!
К тому же рабочая рука сильно устает пока, да и я сама, с непривычки, отвыкла за зиму)))))
Но постепенно все наладится, привыкнет тело, организуется труд....
А пока, по возможности, ковыряю на даче плед. Осталось мне примерно рядов 25, но каких!!!! самых длинных...
По идее, если вязать хоть по ряду за вечер, то к концу мая я его закончу обязательно! хорошо бы, а то планы-то наполеоновские))))))
По ссылке можно посмотреть каким я показала его первый раз,
А таким он стал на сегодня...
Добавила в него оранжевую ниточку, сейчас жалею, но уж переделывать не буду!
К тому же мне ведь хотелось "ОЧЕНЬ" бабушкин квадрат, так что пусть в нем будет, что-то не правильное....

Всем хорошего настроения!
И удачных рукаделок!

16 комментариев:

  1. Лена, красота будет. Экологично так!!! Мне очень нравится. Удачи тебе во всех начинаниях - пусть сажается всё хорошо, и вяжется, и шьётся...

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Замечательная идея, а реализация вообще супер

    ОтветитьУдалить
  3. Заметно подрос с тех пор! Молодчина! Всё успеваешь, - и на земле, и крючком :) Удачи тебе на даче :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж земля забирает много сил и времени,но и отдача у неё стопроцентная.
    Квадратик у тебя чудесный.Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомая ситуация.С приходом весны все рукодельные планы откладываются..
    Удачи во всех творениях!
    А оранжевая даже очень не плохо смотрится,да еще в компании с зеленой.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, Оксана, Люся, Ина, Марина спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже оранжевая не кажется лишней! очень в тему! удачи! и прекрасной погоды)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, дело идет по сравнению с предыдущей фотографией. Красивый плед получается!
    Лена, я к вам еще с благодарностью пришла. Посылочку получила давненько, но в интернет старалась не выходить (училась). Спасибо большое за ткань и другие рукодельности! Тканечка чудесная, красивый цвет (на фото она была больше коричневая, а на самом деле оказалась сочная вишневая)! От моих мальчишек отдельное спасибо за конфеты))).
    Лена, а чай он ведь в вакуумной упаковке? Его просто вскрыть и заваривать, да? Это вы из Вьетнама привезли?
    Спасибо большое еще раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, почему жалеешь? По моему выглядит замечательно и с оранжевой ниточкой. Настоящий "бабушкин" плед!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, Наташа, Инна большое спасибо!
    Наташа, написала тебе в блог.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится полоска оранжевого! Думаю, что она оживляет пледик. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. шикарный бабушкин плед получается..и тоже скажу что оранжевая ниточка нисколько и не мешает...такая красота будет...а какие салфеточки лежат у тебя вышитые на спинке дивана..наверно кто-то из вас вышивал...это у тебя на даче так хорошо????

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, спасибо!

    Оксана-воробей)))) спасибо!
    Салфеточки достались от свекрови, им не менее 55-60 лет!!! Да, это на даче))) У меня там чисто деревенский интерьер, мне нравится, хоть и старое всё))))

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичный квадратик, действительно выглядит очень "бабушкиным"! :)
    Продолжай Лена, совсем немного осталась!

    Кстати, я тоже начала новый плед, на этот раз мотивамию

    ОтветитьУдалить
  15. Света, спасибо!
    А я после него сделаю небольшую передышку, повышивать оооочень хочется! Хотя надо еще два в подарки связать и себе в зал один...

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я только мечтаю, пока страшно за такое браться.
    А цвет тут по-моему никакой не может быть лишним - это же фольклор!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...