Виды ткани

четверг, 3 мая 2012 г.

Рубашка ремонт...

Здравствуйте!

Не так давно показывала новую рубашку, шитую для сына, а уже пришлось ремонтировать....
Это он так в клуб сходил... ночной...
Вы не подумайте, он не драчун, первый раз такое...
Пока я на даче была, ребенок  сложил её аккуратно и положил мне на столик, в надежде, что я что-нибудь придумаю)))))
Рубашку и правда жалко, даже поносить толком не успел...
Пришлось придумывать...
И придумался, вот такой способ....  Подпорола чуть воротничек, и по верху нашила планочку. Строчки старые и новые не совпали, от этого как-то не вполне аккуратно, но если не присматриваться, то и не особо видно...

Это конечно не лучший вариант, зато быстро и распарывать много не пришлось.
А в застегнутом виде практически ничего не заметно.

Вот так вот, строишь, строишь планы, но их обязательно нарушат....
ремонт рубашки в мои задумки, ну никак не входил....

8 комментариев:

  1. Лена, как ты здорово придумала! Ох уж эти клубы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось. Ты настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти клубы! Повезло твоему сыночку, Лена, вдвойне с мамой) Не только сшила, а еще и отремонтировала так искусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ууууу.... ))))) захвалили...)))) то ж такая мелочь не требует особого труда))))

    Девушки спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Это его кто-то за пуговку подержал? ))))
    Елена, отлично починили! Тут хоть свое чинить. Знаете, еще обиднее бывает, когда муж купит какую-то одежду за, в общем, немаленькую цену, а потом еще приходится рваные китайские строчки распарывать и переделывать.

    ОтветитьУдалить
  6. )))) Я так и поняла, что за пуговку подержали, да видать не удержали...
    Признаться я с облегчением вздохнула, что кусочек остался.
    Вот недавно купили мужу рубашку, померить было нельзя, рост-воротничок, все по размеру. Приехали, стали мерить, а в нее еще одного мужа можно запихать! Ну вот как так можно шить??? Теперь буду пороть... ткань у рубашки хорошая...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...