Виды ткани

понедельник, 4 июня 2012 г.

Плед "Бабушкин квадрат"

Привет!

Ну вот и закончила я свой плед!


Вязался он долго, с большими перерывами. Начала в феврале, последний ряд связала 28 мая.
Размер пледа 2,02 на 2,02 метра. Пока не стирала.

Три вида ниток покупала специально для пледа (те, что на фото) остальные нашлись в хомячьих запасах.
Вес пледа не менее 2х кг, точно не знаю не взвешивала.

При смене ниток, решила концы не заправлять сразу под вязание. Все заправила с помощью иглы, мне так показалось надежней.

Вязала крючком №4, сейчас мне кажется, что надо было крючок брать потолще, уж очень плотный получился, хотя может после стирки ....

Всего я связала 100 рядов.

Плед вязался для спальни, но в интерьере покажу осенью, надеюсь я все таки наклею обои, что купила уже скоро год как назад. И ткань на шторы я купила.... так что, все будет обновленное.

Я начала вязать плед с большим энтузиазмом, ближе к середине он стал меня раздражать и я бросала вязание не раз. Но после переезда на дачу..... дачные вечера очень располагают к уютному сидению перед телеком. Просто сидеть и смотреть телевизор я не могу уже давно, старость видать....))))) Вот так на "автопилоте", не заметно для меня плед и довязался, а заодно связались и пара тапочек.

Я не так много вяжу и конечно большие перерывы сказываются. Так и тут первые тапочки связала очень большими (можно носить как шлепки)))) , а вторые маловаты ))))))
значит третьи будут в самый раз))))
Подробности, по вязанию таких тапочек, можно посмотреть ТУТ
При желании, фото большего размера, можно увидеть в альбоме на Яндексе 

16 комментариев:

  1. Приветик,Лена!!!Неслабый у тебя квадратик получился!!!Да уж,чтобы такой связать героем нужно быть)))И тапочки хорошенькие.Не терпится увидеть его в интерьере)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пледик получился. Такой уютный. Хочется закутаться в него и сидеть на улице в кресле с книжкой. И тапочки как раз под плед. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. красивый плед такой получился...уютный ..домашний....представляю как он тебе надоел...но все позади и теперь у тебя обнова....

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!Ваш "квадрат"просто шедевр.Давно пробую освоить,в хотелках пока юбка.Тапочки прочто супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Как красив плед на травке))) И понимаю, что надоело вязать... Но результат ведь так радует!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа Лена, уж квадратик, так квадратик! Шедеврвльно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, пледище! Но красиво так, колоритно.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, прелестный плед, очаровательная цветовая гамма! Ты большая молодец, что довела его до конца!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты герой! Потому что вязать эти длинные ряды в квадрате- это же так надоедает %
    Впечатлительный результат !:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, шикарный плед получился! Поздравляю с обновой) Такой он уютный, и судя по ниткам мягкий и тёплый должен быть :) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого!Масштабная работа и красивая. Теперь и в прохладные вечера можно на даче заниматься любимым делом :) Укутаться таким пледиком, а ножки в тапки :)

    ОтветитьУдалить
  12. В восторге от вашего пледа! По себе знаю,трудоемко и кропотливо! Но интересно!!! Я платье целый год вязала.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!!! Здорово! Хочу такой, ну куда мне... Представляю как он уютно смотрится на половица!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, с ума сойти, ты целый ковер связала, ого, вот это труд, но зато ведь красота какая будет в спальне!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки! Огромное спасибо за внимание, мне очень приятно!
    Я рада, что закончила его, и несмотря, что еще хорошо помню, как не просто он мне дался, все равно обдумываю следующий)))) но не сейчас конечно...
    Сейчас я в городе, что бы пошить, мне нужно платье...

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю! титанический труд! спешу наградить)) http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...