Виды ткани

среда, 13 июня 2012 г.

Вяжу коврик

Привет!

     Мой выезд в город, в начале месяца оказался не удачным. Мне нужно было пошить платье, а для платья, сначала нужно купить ткань. Три  дня я ездила по магазинам и все в пустую. Разочарованная вернулась на дачу. Теперь уеду в город 25 июня, и в темпе буду шить из хомячьих запасов. Конечно это не то, что хотелось, но все же лучше чем ничего, Слава Хомяку!!!! А платье, нужно мне будет 30 июня, идем на свадьбу к племяннику.
Я конечно переживаю, ведь еще не известно, что получится, но..... теперь уж как повезет.

     С того момента. как у нас растаял снег, дождей у нас фактически не было, а это с марта месяца! В городе правда был пару раз слабенький, а вот в районе нашей дачи  совсем не было. К тому же с конца апреля, началась у нас жуткая жара! Месяц май и по сегодня (13 июня) время было не легкое, поливали, поливали, поливали....  А два дня назад, объявили экстренную ситуацию по засухе, в области поля высохли.... А уже вчера в ночь прошел отличный ливень и жить стало легче))))
У меня появилась возможность сесть за комп, который мы привезли из города.
Вот пробую писать пост.... хотя показывать мне пока нечего... но, вяжу коврик их старых маек, куда этот коврик будет, покажу позже. Не входил он в мои планы, но надо.

Купили для дачи модем, просто сидеть в инете, работает очень хорошо. Но вот написать сообщение, да еще с фото не так просто.  Не могла придумать, как загрузить фото, кое как разобралась, но все равно что-то не так , и блоги многие не открываются. Возможно какие-то работы в блоггере, а может у меня с настройками. Буду разбираться по возможности....
Земельная трудотерапия, не оставляет много времени )))
======================
В мае мы ездили посмотреть на старый мраморный карьер.
Посмотреть фотки с поездки можно в блоге "Путешествия"

9 комментариев:

  1. Да с погодой что то неладное творится, у нос вот с конца мая жара под 30 ,отрадясь такого не помним. И похолодания не ожидается.
    А с ковриками прикольно, я как раз в баню навязала вчера и тоже из старых футболок.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас жара,а у нас прохладно.Сегодня ,наконец-то,потеплело)))
    А коврик классный,моя бабушка именно такие вязала.Крючок делала из щепок,такой добротный был.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный коврик. Это круто, что на даче теперь у тебя есть интернет!

    ОтветитьУдалить
  4. На улице с утра дождик немного, можно посидеть за компом.

    Наташа, спасибо!
    У нас говорили, что будет все лето пекло, как было в 2010 в Москве. Сегодня утром сказали. что июль ожидается холодным. Хотя у нас обычно июль самый жаркий месяц. Да, с погодой, что-то не ладное....

    Ина спасибо!
    Холод конечно плохо, но и в жаре ничего хорошего. Я предпочитаю до +25С максимум, мне комфортней, когда прохладно.
    ))) В юности я тоже себе крючок делала из щепки, единственное что вязала - коврики.

    Оксана спасибо!
    Да сама радуюсь, надо вот только приноровится.

    ОтветитьУдалить
  5. всё получится! слава хомяку! слава!)))

    ОтветитьУдалить
  6. красивые коврики а главное нужные...стиль кантри так называемый...а с погодой и правда что то неладное то дожди с грозой у нас проливные то жара...но нам то никогда не угодишь такие мы вот...зимой нам холодно а летом жарко или наоборот...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена привет!
    Как класно что ты теперь с компом на даче))) Держишь руку на пульсе)) Слушай ты меня убила, я правильно поняла что на то замечательное платье с ноябрьского номера со складками в середине ты не нашла ткань? Я плачу.... А что ты будешь вместо него шить, модель уже есть?

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Оля!!!
    Сама кайфую , все же время теперь компьютерное, я человек современный , вроде...))))) Получаю удовольствие)))))
    Рано ты убиваешься!!!!)))))) ткань я искала на другое платье! Проблема у меня с талией, никак не удается мне поставить её на место. Хотела шить простое платье в стиле комбинашки, да и погода у нас благоволит простому крою.... Но.... ткань я не купила, а на то платье про которое мы думаем, есть у меня ткань в загашнике, так что шить буду именно его! В начале июня засвечусь! Я порылась в своих ящиках, нашла бельевой корсет! Примерила вроде все ОК! Так что буду пыхтеть))))) единственное, цвет у ткани не совсем мой, фиолетовый, но по платью, получается, что к лицу ткани не много, так что думаю все будет нормально, разбавлю белыми акссесуарами.
    В общем-то ждать не долго осталось. Я 25 домой уеду и сразу начну шить.

    ОтветитьУдалить
  9. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    We ask that you follow the blog "Directory"
    Follow our blog gives you twice as many possibilities of visits to your blog! Thank you for your understanding
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope you'll like
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    Привет! После посещения вашего блога, я приглашаю вас присоединиться к нам в «Blogspot каталог International"
    Почему это очень просто, только следуйте нашему блогу, введите вашу страну, ваш блог URL-адрес, и вы автоматически интегрироваться в Список стран.
    Нам повезло, что на платформе Blogspot, что дает возможность говорить с миром, чтобы поделиться с нами различные страсти, мода, картины, рисунки, фотографии, стихи и так сможете найти в других странах людей с похожими страстями.
    Я думаю, что это сообщество могло бы также заинтересовать Вас.
    Имейте большой день с надеждой, что вы будете следовать нашим блогом.
      После вашего согласия присоединиться к нам, Вы получите свой ​​значок
    С уважением
    Крис
    Чтобы выяснить это, нажмите на ссылку ниже:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...