Виды ткани

суббота, 23 июня 2012 г.

Коврик

Назвала я свой коврик "Последняя жизнь футболки", а что, это так и есть, такой коврик потом только выкинуть. Ну и Слава Богу!


Вязала крючком №5, большего размера просто не нашла на даче. Футболки резала на ленты 2-3 см. Вязала... вроде это называется за заднюю стенку. Мне понравилось что и лицо и изнанка выглядят хорошо. С лица он более ровный, более мягкий, а с изнанки шишечками, ))))немного массажного эффекта)))))
Изнанка

А понадобился мне этот коврик, в наш новый душ! Который мой супруг сделал сам! Я очень им горжусь, супругом!
Рассмотреть душ подробнее можно ТУТ, в блоге "Пчелкин сад...огород..."

Все фото в большем размере, можно посмотреть в альбоме на Яндексе

9 комментариев:

  1. Ну ты молодец!!!Классный коврик!!!И душ у тебя отличный!!!У вас с мужем золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все органично!И коврик и душ.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коврик--как раз вписался в вашу душевую кабинку. Молодец муж, золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  4. Что там коврик! Вот это душ!Я в ауте,особено как вспомню сколько мы за свою ванную комнату отвалили.))) А тут всё сами, молодцы вы оба.

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, Настя, Оксана спасибо!

    Оля спасибо! Ну что сравнивать ванную в доме и уличный душ. Этот душ обошёлся нам в 6000 рублей, это примерно 150 евро, по нашему курсу(1 евро=42 рубля) Ванная комната не сравнимо дороже! Но я жутко горжусь, что супруг сделал его своими руками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,коврик ,конечно,хорош.Из ненужного - нужное.Моя свекровь их тоже вяжет.
    А вот мужу respekt.ТАКОЙ душ отстроить! Молодец!
    Вы прям на пару - мастера золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, здорово! Я тоже иногда занимаюсь вязанием таких ковриков. Особенно когда много наберется уже поднадоевших вещиц. Тогда и носки, и колготки, и трусы (извиняюсь), и футболки - майки - все идет в ход. Мне даже нравится, когда я вижу результат и вспоминаю, что это было.
    А душ просто прелесть, и очень нужная вещь на даче!! Мужу - респект и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово! а я все не могу взяться за ножницы и искрамсать футболки( надо сначала им замену сшить))))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...